Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как отменить сделку на ebay.com Для начинающих продавцов Ver. 1.0 Январь 2013 года
ну и что что он не просит.....? жмите кнопку попросил,вариантов нет-иначе диспут если подтвердит получение рефанда -дефекта скорее всего не будет и если не выйдет в эфир дней 10-тоже не должно быть
Если покупатель не заплатит за покупку, то по истечении 4-х дней после открытия кейса о неоплате вы имеете право закрыть кейс с возвратом фии с продажи неоплаченного покупателем лота. Для этого закрываете кейс - отмечая при этом, что оплату от покупателя вы не получили -
Вы можете это сделать и после истечения 4-х дней - но не позже 28-го июня, как написано у вас на приведённом вами скриншоте.
всем привет! у меня возникла какая-то непонятная ситуаци на ebay, прошу помощи: 1. Был выставлен товар на ebay 2. Потенциальный покупатель попросил скидку и получил в отчет спец предложение на которое соглашается 3. Через несколько часов пишет что какие-то проблемы при оплате. 4. Я ему еще раз отправляю инвойс на оплату - молчит. 5. Проходит 2 суток, не получив ответа - открываю диспут за неоплату товара и говорю "давай подтверждай отмену, нет проблем" (еще и на горизонте появляется другой покупатель) 6. Он отвечает что "ок, спасибо" 7. Тут я договариваюсь о продаже товара с другим челом и на утро вуаля! ваш товар оплачен! 8. Я говорю эй, чувак, что творишь... Можт отменишь? а он мне Сам отменяй! 9. Нафиг мне надо самому отменять и платить фи потом, говорю ему ОК, я завтра-послезавтра отправлю, а он мне в письме с заголовком "Request to cancel this order: *** sent a message" "НЕТ, не отправляй, у меня ваще возникли проблемы с деньгами и т.п. Делай мне возврат!" 10. Я возвращаю полную сумму через Paypal.
Что делать-то теперь? я не могу ничего подтвердить или отменить...
При нажатии на Отменить заказ выходит ошибка "Не удалось отменить ваш заказ. Нельзя отменить заказ сейчас, так как по нему открыт диспут"
В центре разрешения проблем написано что есть закрытый диспут о неоплате товара (закрыт, т.к. покупатель оплатил товар)
пункт 9 и 10 ошибочны. теперь ищите дефект в дашборде. нужно было нажать "отменить по просьбе покупателя", а не выполнять его дословные просьбы. Фи вернулись БЫ, деньги списались БЫ, дефекта не было БЫ. Ваш возврат через ПП система пометила как отмену сделки из-за того что товара нет в наличии. А это дефект.
"Отменить по просьбе покупателя" это нужно было выбрать нажав "Отменить заказ" ? если да, то у меня ошибка выходила что нельзя, диспут уже открыт.
- I do not want the item after all. I had many problems paying for the item. Please refund me the full amount through paypal as soon as soon as possible. Please do not ship the item.
- ok, I will try to cancel the order. but now I don't see where I agree to your cancellation. lozanoju:
- Please go to your paypal account and send a refund. you might not have to do anything on eBay
Столкнулся с такой вот проблемой. Месяц назад продал товар.Оплаты не было достаточно долго.На письмо и инвойс ответа не поступило.Открыл кейс по не оплате и он благополучно завершился.Признаюсь сам ступил и не заблокировал этого покупателя...Сегодня он покупает опять то же самый товар.Думаю не просто так.Кто может подсказать как отменить эту сделку без каких либо проблем... p.s. Покупатель этот имеет несколько нейтралов и негативов как продавец
Без проблем не получится. Нужно выбрать меньшее из зол. Первый вариант. Отменить сделку по причине - нет товара на складе. Комиссионные вернутся, но за это придется заплатить дефектом в карму. Второй вариант, отметить товар отосланным но не высылать типа без трека. По истечении скажем месяца спросить покупателя - .. получил ли он товар Ну и как решение проблемы доставки - вы слезно извиняетесь что товар потерялся, вы потеряли деньги на доставку, на товар... и попросить его отрыть запрос на возврат. Вы соглашаетесь на возврат, возвращаете деньги, получаете свои комиссионные обратно. Но в этом случае есть вероятность что получите негатив от покупателя, хотя если будете вежливым при переписке негатива не будет, а может даже и положительный отзыв отставит. Это мой опыт, я он действует. Я использую второй вариант.
Интересует вопрос продажи своих товаров с Амазон через Ebay. C помощью программы FBA от Амазона можно вручную отправлять товар на адрес покупателя на Ebay. Делается это не сложно,но когда товар отправляешь.. амазон пишет что перевозчик (Carrier): UPSM и дает трек номер,который отслеживается только в sellercentral. Трек не отслеживается на сторонних ресурсах! Вопрос: -Кто знает что такое UPSM ? - Как отслеживать такие посылки от FBA? Что в таком случае говорить покупателю с Ebay? Заранее спасибо за помощь. - ВОзможно как-то автоматизировать это процесс? или необходимо постоянно вручную делать отправку в sellercentral ?
товарищи, подскажите пожалуйста. продал два лота, покупатель оплатил. я ему сделал скидку на доставку(отправил определенную сумму через пайпал, воспользовался кнопкой возмещение средств), но на следующий день он просит отменить сделку, так как товар ему больше не нужен. я через resolution centre откпываю дело об отмене сделке по просьбе покупателя. но он молчит и не подтверждает. сегодня уже восьмой день, но кнопка не изменилась с see details на take the action, то есть он не подтвердает отмену сделки и я не могу закрыть дело. что делать дальше??? деньги за товар у меня, кроме той скидки на доставку правильно я думаю, что если он подтвердит отмену, то деньги ему автоматом вернут на его счет? если я ему просто остаток денег переведу на его счет пп, то смогу ли я закрыть дело после? я боюсь, что как только я сделаю полное возмещение, то он так и не подтвердит отмену и фи мне никто не вернет
так и есть. без согласия покупателя комиссионные не вернутся. надо ждать. ничего не поделаешь с этими покупашками, которые сами не понимают куда нажимают на клавиатуре. неадекватов в последнее время все больше и больше.
так и есть. без согласия покупателя комиссионные не вернутся. надо ждать. ничего не поделаешь с этими покупашками, которые сами не понимают куда нажимают на клавиатуре. неадекватов в последнее время все больше и больше.
Здравствуйте! Открыл некто со мной сделку и не оплачивает товар уже неделю. Просит еще неделю-две, потому что у него какие-то проблемы с банковской картой. Прошу совет. Стоит ли париться с отменой сделки? В смысле, сколько отмена может занять времени? Потому что этот покупатель меня начинает напрягать и я за эту неделю-две вполне могу продать товар, а не ждать его, но если отмена не займет те же неделю-две.
Ребят, у меня не много другая ситуация, наоборот я уже 5 дней пытаюсь оплатить 2 лота одному продавцу и не получается ... В настоящее время невозможно зачислить платеж на счет 4-15049 в PayPal.
Обратитесь к продавцу за помощью по выполнению заказа.
в поддержку писал, посоветовали обратиться к проду, а он молчит, опять в поддержку ... они... у вас проблемы с акком палки, пишите на paypal, я специально совершил 2 покупки, одну так , вторую через аукцион,(чтобы доказать, что проблема не с моей стороны) платежи моментом прошли, написал проду еще раз, мол, закрой ордер, а ebay мне на почту вот это... Запрос на изменение заказа: Цена: $30.75 Вы приняли обязательство купить этот товар Номер товара: 182370812021
что то я не понял как можно открыть дело о отмене сделки и не вернуть деньги? когда открывается дело по отмене сделки, не важно по какой причине - нет на складе товара или покупатель попросил отменить сделку, происходит возврат средство. а вот после этого дается 10 дней на то чтобы покупатель согласился и кликнул на отмену сделки. если не кликнул, то комиссионные не вернут.
Здравствуйте! Открыл некто со мной сделку и не оплачивает товар уже неделю. Просит еще неделю-две, потому что у него какие-то проблемы с банковской картой. Прошу совет. Стоит ли париться с отменой сделки? В смысле, сколько отмена может занять времени? Потому что этот покупатель меня начинает напрягать и я за эту неделю-две вполне могу продать товар, а не ждать его, но если отмена не займет те же неделю-две.
Лучще всего в опциях поставить открывать спор о не оплате с занесением в личное дело покупателю. В общем не нужно ждать. Открыть дело о неоплате. И на всякий случай покупателя в БАН. От таких неплательщиков по статистике часто можно схлопотать негатив при следующей продаже или возврат.
не забанят, но продавец может открыть спор о не оплате, а возможно и автоматом у него эта опция включена. Писать продавцу чтобы отменил сделку, слезно обещая оставить после этого супер пупер положительный отзыв ему.