ак вот. Допустим, на ваших глазах происходит какое-нибудь печальное событие. Голод, эпидемия, гражданская война, подготовка к визиту премьер-министра... Что нужно делать, чтобы о вашей истории узнала, как минимум, русскоязычная блогосфера?
1. Подготовьте материалы. Фотографии и видео с места событий, сканы документов. Одних слов "я видел то-то и то-то" категорически недостаточно: мало кто захочет связываться с пустой копипастой.
2. Очень поможет ролик на YouTube, в котором вы чётко и внятно расскажете о происходящем. Первые секунды ролика должна выглядеть примерно так:
"Меня зовут Василий Пупкин, я живу в Омске и работаю электромонтёром. Три дня назад бродячие коты прогрызли мне ботинок до кости. В городской больнице меня назвали наркоманом и выдвинули версию, будто я укусил себя сам..."
3. Выберите блоггера, который регулярно пишет на вашу тему. Например, национальный вопрос не стесняется поднимать [info]teh_nomad, про взаимотношения полов охотно рассуждает [info]radulova, про нечистых на лапу чиновников — [info]navalny.
4. Отошлите блоггеру ваши материалы. Имейте в виду, что далеко не у всех есть время пристально вчитываться в многостраничные простыни. Поэтому если вы в первых же строках изложите самую суть вопроса — у блоггера будет куда как больше желания внимательно изучить ваше письмо.
5. Не постесняйтесь подписаться настоящим именем и оставить настоящий телефон. Повторюсь, очень многие блоггеры без размышлений откажутся иметь дело с анонимами. Увы, провокации в Интернете — дело обычное.
6. Если выбранный вами известный блоггер не отреагирует на вашу новость, отошлите письмо другому известному блоггеру.
Имейте в виду: делать ковровую рассылку сразу по всей первой сотне смысла не имеет. Так как многие блоггеры, увидев, что новость уже появилась в блогосфере, предпочтут не писать о вас подробно, а просто упомянуть одной строкой или даже вообще не упоминать.
7. И последнее. Последнее по порядку, но не по значению. Будьте готовы выполнить нехитрые реквесты заинтересовавшегося вашей новостью блоггера. Сфотографировать что-нибудь, отсканировать какой-нибудь документ, узнать фамилии действующих лиц, уточнить какую-нибудь деталь.
Если вы будете действовать, согласуясь с этими семи пунктами, и если ваше сообщение вообще заслуживает внимания, будьте уверены: огласка будет.