Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я выиграл суд у Почты России за международную посылку
Жду "бумажного" ответа. Копию выложу. EMS-ка гуляла до и после таможни по России -8 дней, при контрольных сроках -3 дня. Вручено с замедлением на один день. 4 дня пришлись на выходные и праздничные дни.
Писал про EMS. Там сроки одинаковые. После регистрации входящего международного отправления в ММПО и прохождения таможенного досмотра срок доставки определяется согласно контрольных сроков пересылки внутренних отправлений EMS. http://www.emspost.ru/question.php#.
Ответ заслуживающий "уважения" к почте , а также к специалистам , которые там работают ! Железная логика нашей почты- в выходные и праздники посылки должны отдыхать, а за возмещением по срокам следует обращаться к ОТПРАВИТЕЛЮ! Привожу ответ на несогласие со сроками доставки, когда посылка вместо 3 дней доставлялась 7.
Добрый день. Это Ваше право не соглашаться. 4,5, как вы знаете это праздничные - нерабочие дни! 6-7-выходные дни и доставки нет! И, соответственно, доставка производится на следующий рабочий день 8 ноября, отправление вручено 9 ноября, поэтому замедление составило 1 день! Да, отправление поступило 31 октября, но то, что берётся ещё 3 дня на таможню, это вы не учли? Обращаться за возмещением необходимо к отправителю. К сожалению, больше не могу Вам ничем помочь.
С уважением, Паненская Ирина Валерьевна
Ведущий специалист группы по международным отправлениям отдела по претензионной работе Департамента по обслуживанию клиентов "EMS Почта России" филиала ФГУП "Почта России" Тел. (495) 988-68-58 доб. 6029 E-mail: panenskaia@emspost.ru
Если блог официальный, то отошлите копию решения суда в Россвязь с требованием изменить запись, если они не хотят нового суда по делу о распространении заведомо ложных сведений.
Если блог официальный, то отошлите копию решения суда в Россвязь с требованием изменить запись, если они не хотят нового суда по делу о распространении заведомо ложных сведений.
Нет нет, Вы немного не поняли. В моем блоге, я выложил возражение, его скрин выше. Возражение официальное и конечно же я отошлю его в Россвязь, чтобы получить конкретные комментарии. Жаль конечно будет юриста которая составляла это возражение. Кроме того я напишу в Почту, чтобы они тоже дали свой комментарий относительно этого вопроса. Так же в связи с написанным koл я вижу смысл запросить сроки по EMS в этом же письме. Копию я выложу для ознакомления. Таким образом мы все приземлим этот вопрос окончательно и будем иметь все основания и документы по задержкам в доставке. И конечно же завтра я, как и обещал получу на руки решение суда и выложу здесь.
Почта имеет право обжаловать решение суда в 10-и дневный срок, то есть до нового года. Если они будут обжаловать, я сообщу об этом и естесственно буду писать о ходе продолжения драмы.
Молодец! Поддерживаю. Обеими руками - за! Думаю, что ответчик обязательно обжалует решение, так что расслабляться нельзя. Специально зарегился в ЖЖ - посмотреть ваш пост но, к сожалению, я не спец и не всем известный Роббин и пользоваться Твиттером и ЖЖ не умею. Думаю, я не один такой. Поэтому большая просьба - выложить подробный мануал со всеми документами из дела, тут на форуме. (Надеюсь ув. модераторы не зарежут эту просьбу). Уверен, что найдутся сотни последователей! Ещё раз, Респект и Уважение!
В процессе выяснилось, что посылка долго лежала в Москве, а виновных вроде как нет среди тех кто мог бы задержать. Ну и в суд подал, чтобы виновного определили. А транзитных стран не было...не задерживалась посылка там, так что все это фуфло про задержку в странах транзита. По трекингу посылка не трекалась еще месяц после прибытия в Москву.
Выяснить реальный момент приземления посылки удалось с помощью запроса в Роскомнадзор
Отсюда и началась пляска. Данные трекинга и настоящее местоположение не соответствуют друг другу в принципе, особенно до статуса "Импорт" после "Экспорта". В этом и заключается несоответствие за которое я ухватился.
К сожалению в Роскомнадзор я обратился через их интернет приемную и не верил вообще что ответ придет, поэтому копипасты того, что я написал у меня не осталось. Сейчас похоже эта организация просекла фишку, что через них будут пытатся выяснять то, что узнал я и отвечает общими фразами и ссылками на законы. В частности они аппелируют к тому, что в сферу их деятельности входит только соблюдение лицензируемых ими предприятий на исполнение условий лицензии, а розыском отправлений не занимаются. Тем кто подает запросы через интернет на электронную почту приходит ответ со ссылкой http://www.rsoc.ru/treatments/p459/p462/ Лично я, в связи с этим думаю, что имеет смысл писать бумажные письма в эту организацию и в тексте предположить, что имеется какое то нарушение со стороны ФГУП "Почта России" в связи с задержкой отправления (трек-номер МПО) и просить проверить на нарушения условий лицензии этой организации. В конце дописать - "о проведенных мероприятиях прошу сообщить мне письменно в установленный законом срок". Соответственно можно предположить, что если косяк выявлен за ФГУП на основании заявления по МПО, то его вину установил Роскомнадзор и есть смысл подавать на возмещение компенсации за просрок.
Загрузил наверное... Это из разряда моих предположений как надо будет поступать.
В то же время, можно написать в Почту России и после получения посылки (когда она будет уже вашей собственностью) запросить возмещение компенсации за задержку, на что они ответят отпиской, что их вины в задержке нет, и что они не несут ответственности за действия таможенных органов и сроки таможенного оформления. Затем точно так же, получив ответ от Почты, послать его на таможенный пост и получить их отписку где они либо признают вину, что маловероятно, либо открестятся. Ну а дальше в суд
Сейчас при обращении к ним по электронке, отсылают по @ уведомление, что получили и пересылают ваше сообщение к ПР с требованием разобраться и дать ответ. И более с ответами не заморачиваются. При письменном обращении пересылают бумагу в ПР и ответ приходит (месяца через 2,5) уже от ПР. Ответ приходит стандартный: вины нашей нет, сроки нарушены таможней, получатель требовать возмещения не в праве, пусть отправитель обращается по месту отправления.
Ну если валят на таможню - это даже веселее, сразу же в таможню слать ответ и спрашивать их мнение по этому поводу, потом в суде стравливать два мнения.
Это даже было излишним. Договор заключался с Почтой России, а не с таможней, потому ПР должна нести ответственность, а затем обращаться в ФТС в регрессном порядке. Еще одна иезуитская штука - указать ФТС в качестве соответчика или третьего лица. Вот тут ПР завоет волком.
Это даже было излишним. Договор заключался с Почтой России, а не с таможней, потому ПР должна нести ответственность, а затем обращаться в ФТС в регрессном порядке. Еще одна иезуитская штука - указать ФТС в качестве соответчика или третьего лица. Вот тут ПР завоет волком.