Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я выиграл суд у Почты России за международную посылку
В случае если накосячит У меня нет цели конкретно их затравить, для себя на их примере я приобрел опыт как надо отстаивать их права. В общем не советовал бы им ссорится со мной..)
Я вам более скажу - писать и требовать с них компенсацию до суда вы обязаны - по закону разрешение таких споров должно быть предпринято в досудебном порядке. Иначе иск могут октклонить. А вот если не отдадут по-хорошему - тогда да, "Да здравствует наш суд!"(с)
Вопрос: "Возможна ли доставка EMS отправлений в выходные и праздничные. Входят ли эти дни в контрольные сроки?" Ответ: "Смотрите сами. Все сроки указаны на нашем сайте!" Смотрим: На сайте http://www.emspost.ru/tarifi_sroki/term/ Из приложения к срокам прохождения внутренней ускоренной почты EMS из г. Москва Примечания: 1. Доставка отправлений ускоренной почты EMS осуществляется в соответствии с установленным режимом работы отделений связи в пункте назначения, день приема отправлений не включается в срок доставки. Доставка отправлений в выходные и праздничные дни осуществляется в случае указания на адресном ярлыке возможности принять отправление получателем в эти дни. Подпись. Руководитель дирекции почтовых услуг Н.П. Могилевская
Может какие-то другие статьи конвенции? Или я нашел некорректную версию (http://ru.wikisource.org/wiki/Всемирная_почтовая_конвенция)? В ней ст.5 про марки, а 24 про "Скоропортящиеся биологические вещества. Радиоактивные вещества"...
Статья 5 Принадлежность почтовых отправлений. Отзыв отправлений с почты. Изменение или исправление адреса. Переадресование. Возврат отправителю не поддающихся доставке отправлений 1. Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату, если только оно не было задержано согласно законодательству страны подачи или назначения и в случае применения статьи 15.2.1.1 или 15.3 согласно законодательству транзитной страны. 2. Податель почтового отправления может отозвать его с почты, изменить или исправить его адрес. Тарифы и другие условия установлены в Регламентах. 3. Страны-члены обеспечивают переадресование почтовых отправлений в случае изменения адреса получателя, а также осуществляют возврат отправителю не поддающихся доставке отправлений в соответствии с условиями и тарифами, изложенными в Регламентах.
Статья 24 Выплата возмещения 1. При условии соблюдения права предъявления иска администрации, которая несет ответственность, обязательство выплаты возмещения и возврата тарифов и сборов возлагается, в зависимости от случая, на администрацию подачи или на администрацию назначения. 2. Отправитель имеет право отказаться от своих прав в пользу адресата. И наоборот, адресат имеет право отказаться от своих прав в пользу отправителя. Отправитель или адресат может разрешить третьему лицу получить возмещение, если внутреннее законодательство это позволяет.
pshk или я неправильно написал обращение или РОСКОМНАДЗОР вступил в сговор с почтой. Как правильно составить запрос в РОСКОМНАДЗОР, чтобы они дали дату прилета посылки?
Уважаемый Сергей Петрович, информацию по Вашему вопросу можно найти на сайте Роскомнадзора:
-----Original Message----- From: Посетитель сайта www.rsoc.ru [mailto:***@gmail.com] Sent: Saturday, December 25, 2010 5:37 PM To: Обратная связь ЦА РКН Subject: Сообщение с сайта www.rsoc.ru
Посетитель сайта www.rsoc.ru оставил сообщение: ========================================= Здравствуйте, я приобрел несколько товаров на интернет-аукционе Ebay.com, которые были высланы в Россию двумя посылками(номера отправлений EE****US и EE****US). Первая посылка была выслана 16 декабря, но до сих пор не была импортирована в Россию. Вторая посылка тоже не импортирована в Россию, хотя с момента ее отправки прошло меньше времени, но я так же переживаю за то, попадет ли она ко мне вовремя, да и вобще попадет ли. Я полагаю, что сотрудники почтовой службы России просто не зарегистрировали посылки по прилету в Россию и таким образом затягивают сроки передачи посылки мне. =========================================
Вы случайно не зациклились на теме москвичей? Спать не мешают?
В ЕМС и ПР в целом москвичей практически нет. Максимум пара операторов в низовых отделениях. Много раз был в ЕМС - все говорят с разными акцентами - от деффок на выдаче до руководства отделов. Может, по этой причине все проблемы?
Hart а зачем тогда у них предусмотрена возможность отправки сообщений о длительном прохождении почтовых отправлений, если они этим не занимаются? скрин отсюда http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/
Вы случайно не зациклились на теме москвичей? Спать не мешают?
В ЕМС и ПР в целом москвичей практически нет. Максимум пара операторов в низовых отделениях. Много раз был в ЕМС - все говорят с разными акцентами - от деффок на выдаче до руководства отделов. Может, по этой причине все проблемы?
Как раз наоборот. В отделениях связи есть операторы тетки-москвички, в основном пьющие. Зам. начальника нашего, например, такая. Еще пара теток. В ЕМС - нет. Там все приезжие. Допускаю, что не 100%, но подавляющее большинство. Москвичей не берут, особенно в начале кризиса. Но все должности от специалиста и выше были заняты (примерно от 30 тыщ зарплаты).
Нет, не обидели. Но Вы должны понимать, что качества человека не зависят от его места рождения. И что в Москве москвичей осталось мало, если учесть, что население достигло примерно 17 миллионов.
Нет, не могу, я писал в онлаин форму заявки. Правильнее как заметил Hart писать в Россвязь.
Зато я могу повеселить вас своей новой перепиской с Почтой России, как я обещал, я задал вопрос относительно сроков пересылки международных отправлений, поскольку в судебном возражении было сказано, что сроки не установлены.
Велкам! Ознакомьтесь и выпишите себе статьи на которые надо ссылатся, когда общаетесь с этой конторой.
Текст моего ответа:
Добрый день! Меня зовут не Петр Александрович, а Павел Александрович.
Что касается Вашего ответа на мой запрос, сообщаю следующее:
Исходя из Вашего утверждения со ссылкой на материалы XXIV Всемирного почтового конгресса (Женева 2008), а именно "Всемирная почтовая Конвенция. Заключительный протокол" ст. 20 Нормативы и контрольные цифры в области качества службы и согласно Вашему же утверждению эти нормативы и контрольные цифры, увеличенные на время таможенного оформления, не должны быть менее благоприятными, чем чем те, которые применяются в отношении подобных отправлений внутренней службы. Исходя из этого, можно утверждать, что срок прохождения внутреннего отправления по территории РФ должен быть равен сроку прохождения международного отправления, после прохождения процедур таможенного оформления.
Согласно информации на официальном сайте ФГУП "Почта России", сроки прохождения внутренних отправлений и сроки прохождения международных отправлений по территории РФ существенно различаются. Для международных отправлений: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery/termsdeliv_external Для внутренних отправлений: http://fc.russianpost.ru/DownLoad/For_Site/Uslugi/Post/Doc26.doc Так, внутренний срок прохождения посылки из г. Москва в г. Киров составляет 6 дней, в то же время срок прохождения международной посылки согласно сайта ФГУП "Почта России" составляет 8 дней для авиапосылок и 18 дней для наземных посылок. Договор оказания услуг является публичной офертой, информация об условиях договора доводится поставщиком услуги любым способом, в том числе и путем размещения положений договора (в данном случае сроков доставки) в сети Интернет на официальном сайте поставщика.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ФГУП "Почта России" в противоречие положений "Всемирной почтовой Конвенции" намерено завышает сроки прохождения международных отправлений, то есть указывает существенно более неблагоприятные нормативы и цифры. В том числе ссылаясь на них в судебном разбирательстве, о чем лично у меня есть документ (возражение на исковое заявление о защите прав потребителя) от ФГУП "Почта России".
Следует также отметить, что:
1. Согласно статьи 56 ФЗ «О связи», получатель почтового отправления (в том числе и международного, как абонент по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи) имеет право предъявить претензию на возмещение компенсации за некачественно оказанные услуги связи, в сроки установленные ст. 55 подпунктами 1) и 2) пункта 5. ФЗ «О связи» ст. 2 п. 32) определяет услугу связи как деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, а значит применим и к операторам почтовой связи (ФГУП "Почта России"). Сфера действия этого федерального закона согласно статье 3 относится к операторам почтовой связи на территории Российской Федерации и на находящихся под юрисдикцией Российской Федерации территориях. Аналогичные моменты описаны в ФЗ "О почтовой связи", а именно в ст. 37 этого закона.
2. Также согласно ФЗ «О почтовой связи» Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи. В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом — разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
3. Руководствуясь ФЗ "О связи" ст. 55 пунктом 9 При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.
4. За отказ потребителю услуги в добровольном возмещении вреда, связанного с некачественным оказанием услуги, в досудебном порядке, суд взыскивает с ответчика штраф в размере 50% от суммы присужденной судом в пользу потребителя.
5. В случае моего МПО, вина ФГУП "Почта России" установлена в ходе судебного разбирательства, и насколько мне известно аппеляцию в установленные законодательством сроки на судебное решение ФГУП "Почта России" не подала.
Прошу прокомментировать ситуацию с некорректными данными в отношении сроков прохождения международных и внутренних отправлений по территории РФ на сайте ФГУП "Почта России" и явным нарушением ФГУП "Почта России" нормативов Всемирной почтовой Конвенции (Заключительный протокол ст. 20), на которые была ссылка в Вашем ответе.
Неужели заместители директора, ведущие специалисты многочисленных отделов, а также штатные юристы ФГУП ПР такие невежды, если не взирая на вступившие в силу судебные решения, продолжают писать такую чушь. Они не знают, не читают и не стараются исполняют свои же ведомственные нормативы и подзаконные акты.
Большой респект автору топика. Скажите, у Вас юридическое образование? Это ж надо так хорошо разбираться в законах :(
Возможно, Вы в курсе - а что надо для получения компенсации за срыв сроков доставки МПО с EMS? Надо что-то запрашивать у отправителя? У меня ст-ть доставки была включена в ст-ть товара, платила картой. И какой вообще механизм? Я пишу заяву на имя руководителя EMS?
Вам, кстати, выигранные деньги физически выплатили уже?
pshk или я неправильно написал обращение или РОСКОМНАДЗОР вступил в сговор с почтой. Как правильно составить запрос в РОСКОМНАДЗОР, чтобы они дали дату прилета посылки?
Уважаемый Сергей Петрович, информацию по Вашему вопросу можно найти на сайте Роскомнадзора: