Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.
fishisfast, просили конкретику, вот пожалуйста. Как обычно посылка сформирована в среду утром т.е. у вас это еще ночь вторника, итог собрали в четверг днем, ладно думаю не повезло. Следующая неделя, формирую посылку заранее за два дня, собирают также в четверг до обеда. Узнаю, что у вас задержки со сборкой, тут еще письмо приходит, что надо ставить за 48 часов, ну думаю, хоть поздно но предупредили. На этой неделе ставлю, более чем за 48 часов, итог, посылка так и не собрана, чую утром четверга опять соберете. Вот и закрадывается мысль, а почему заявка отправляется все раньше и раньше, а собирается в одно и тоже время, так чтобы ожидание отправки было еще неделю.
Тут, по-моему, дело не в качестве фотографий, а в качестве работы фотографа. Иногда мне кажется, что фотограф (-ы) Fishisfast'а откровенно стебётся (-утся). Например, вот фотография джинсов на чёрном фоне, сделанная 15.06.2015 г.: Как видим, всё нормально: размер на этикетке виден, цвет понятен и т.п. Было сделано две фотографии - общий план свёрнутых джинсов со стороны "лейбла" и отдельно крупным планом "лейбл" с хорошо видимым размером. А вот фотография таких же светло-синих джинсов на чёрном фоне, сделанная сегодня, 02.10.2015 г.: Фотография только общего плана и всего одна, и сделана тоже со стороны "лейбла". Но что на ней можно разобрать? Зачем нужна такая фотография?
С фотографиями много работали специально для увеличения качества. ... В тестировании мы сочли такое качество достаточным, но если это не так и у многих клиентов есть проблемы с фото - нам это надо знать.
Теперь вы знаете :smile:. Надо как-то контролировать качество работы фотографов.
Вот ещё фотографии, сделанные 24.09.2015 г. Угадайте, что это?
Плохо видно? Есть крупный план - фотограф расстарался :ROFL: :
Для тех, кто не смог угадать, объясняю: пришла посылка с eBay с одиннадцатью разными по цене, по цвету и по фасону майками, каждая из которых была упакована продавцом в непрозрачный пакет. Каждый пакет был подписан: сокращённо указано название и последние 4 цифры item# eBay. Для фотографирования ничего не было распаковано. Фотограф "добросовестно" сфотографировал каждый пакет дважды: общий план и крупно надпись. Иногда у него получалось нерезко, но он по этому поводу не переживал. Всего получилось 22 фотографии полиэтиленовых пакетов. Оценить визуально состояние пришедших вещей не представляется возможным. Я уже сталкивался с тем, что 2-3-4 вещи, упакованные продавцом в один прозрачный пакет, фотографировались "как есть" - как одна вещь, без распаковки. Обращался в службу поддержки, которая обычно отвечала, что они "стараются не нарушать упаковку продавца" . Хорошо, пускай так. Закажу дополнительные фотографии. Но в данном случае, когда каждая вещь упакована в непрозрачный пакет, не было бы более целесообразным сфотографировать только инвойс и не делать 22 бесполезные фотографии? Или, может, фотографу платят за количество фотографий? Или таким способом вы пытаетесь принудить клиентов пользоваться платным сервисом дополнительных фотографий?
Victor!, так вроде фото делают айпадом, с соответствующим качеством. При поточном фотографировании, вполне возможно, что часть фото получается неважно.
Вы считаете, что непрозрачные полиэтиленовые пакеты "получились неважно"? А я считаю, что очень даже неплохо . Даже на нерезкой фотографии можно, поднапрягшись, расшифровать надпись на пакете, если, конечно, знать, что там должно быть . Вопрос был не о качестве фото. А по поводу тёмной фотографии джинсов можно сказать: не умеешь фотографировать в низком ключе - не надо и пытаться, фотографируй на фоне трёхмерной линейки, как было у Fishisfast'a заведено ранее. Не получилась фотография - либо перефотографируй, либо, если совсем некогда или лень, "вытяни" экспозицию в простейшем графическом редакторе (секундное дело) прежде, чем выкладывать в личный кабинет клиенту.
Вот и закрадывается мысль, а почему заявка отправляется все раньше и раньше, а собирается в одно и тоже время, так чтобы ожидание отправки было еще неделю.
Так как рабочие не успевали они откладывали упаковку посылок которые отправляются в четверг. Это отставание мы полностью убрали, теперь все пакует без задержки.
У нас ко всем одно простейшее требование: позвонить мне в скайпе, познакомится и показать платежные/идентификационные документы.
Все кто пересылают честно, никогда не отказываются пообщаться. А вот кардеры наоборот тратят многочисленные часы на написание гневных текстов везде где могут, но позвонить всегда отказываются. После такого отказа общаться о чем-то смысла нет.
Съемка фото полностью автоматизирована. Проколы в экспозиции - это недоработка автоматики камеры. При съемке такого огромного кол-ва фотографий приходится выбирать компромисс между скоростью качеством. Иногда вылазят "проколы".
Если фотографии получились не достаточного качества, пожалуйста, пишите нам в поддержку и мы все исправим.
Фотографирование 22 вещей без видимости содержания обусловлено тем что по стандарту каждая вещь должна быть зарегистрирована отдельна, а для этого необходимо фото. Потому так и делают.
Пакеты не вскрываем действительно специально. Понимаю что по логике вещей имеет смысл открыть пакет и посмотреть что внутри, но всегда найдется человек который будет крайне не доволен что мы распечатали упакованную вещь. Потому приходится придерживаться безопасной стороны - оставлять запечатанные пакеты как есть.
Так же хочу заметить что сервис дополнительных фото будет платным только если вам действительно необходим подробный фото-отчет больше чем 5 вещей в месяц. Если мы предоставили недостаточно информации при стандартном фотографировании - напишите нам в поддержку и мы исправим все бесплатно.
"Hi! How’ve you been? Good? Great. We’re good too. Thanks for asking.
Over the last few years, Fishisfast has grown from just a few people in a warehouse to bursting at the seams with thousands of customers, and even more items. Our item-by-item processing has gotten us a lot of fans, but a lot of users have asked for a simpler shipment-based service so they don’t have to wait for item photos. Starting on November 1, we’re excited to offer that option. You can still order as many shipments as you want, and we’ll still photograph the box and shipping label so you know it’s arrived intact and where it came from. When you’re ready, you can submit a pack request like before, and we’ll remove the shipping box and excess filler to combine your items into a single consolidation.
If you need photos of every item for all your shipments, choose the item-handling option. This option will include individual item processing for every shipment we receive for you, for $2 per incoming shipment."
Я правильно понимаю, что мне в письме объясняют, как многие клиенты хотели обработку посылок побыстрее, им не нравилось ждать пока их вещи фотографируют, а теперь всё стало здорово, т.к. рыбы наконец вняли их мольбам и теперь эти клиенты будут обслужены быстрее.. за счёт всех остальных клиентов, которые теперь будут платить по $2 за фото содержимого каждой входящей посылки (или останутся без фотографий содержимого за бесплатно)? То есть одна из ключевых фишек, из-за которой многие и начали пользоваться fishisfast — бесплатные фотографии содержимого всех посылок — теперь стала платной как у большинства других посредников, а своим клиентам компания как полным идиотам скармливает данное нововведение как апгрейд и улучшение сервиса? Я конечно понимаю, что когда хочется больше денег, и принимается решение увеличить тариф и/или ввести новые платы за то, что раньше было бесплатно, то стараются обычно как-то позитивно объяснять повышение.. то есть не говорят напрямую как есть — "мы хотим брать больше денег с клиентов, потому что мы хотим больше денег" — а переформулирует во что-то вроде "вы теперь будете платить больше, сорри, мера вынужденная т.к. иначе нам не обеспечить достойное качество сервиса". Но когда так вот прямым текстом перевод ключевой услуги из разряда бесплатных в платные для всех клиентов подаётся как улучшение сервиса, то сложно избавиться от ощущения того, что тебя держат за идиота. Я может неправильно понял письмо и условия для клиентов таки сделали лучше? Или вы реально, под предлогом (якобы) просьб от (якобы) многочисленной группы клиентов, не желающих ждать несколько доп. часов пока их заказы обработают и сфоткают, отменили бесплатные фотографии содержимого для всех клиентов, сформулировав это так, словно вас клиенты сами об этом попросили?
"Starting on November 1, we’re excited to offer that option"! Начиная с 1-го ноября, вы безумно рады что теперь со всех начнёте брать деньги за то, что раньше было бесплатно (или перестанете делать это для тех, кто не платит). No shit you're excited. :blink: Хоть один из клиентов, интересно, excited — платить за то, что раньше было бесплатно? Х.з., х.з, по-моему опасно держать клиентов за лохов и вот такими вот письмами информировать о повышении цен, делая вид будто клиенты сами вас об этом попросили. Можно и подрастерять базу. У меня после этого письма пропало всякое желание пользоваться FF в дальнейшем, и тут дело даже не в деньгах в общем-то – платные фото содержимого давно у большинства посредников и они мне лично не часто и нужны — а в том, как об этом извещают. Серьёзные компании так не делают, и сотруднику, который письмо это писал (Andrew Gillies?), неплохо бы подарить на Рождество что-то вроде Business Ethics for Dummies. А то он у вас видимо читает только книжки вида "How to grab more money from your clients by making it look like they wanted you to".
На английский текст просьба не обращать внимание, его писали не вдаваясь в подробности и со стилем лично я не согласен.
Вот русский текст который вы должны были получить:
Здравствуйте!
За последние годы fishisfast вырос из крохотной фирмы с несколькими клиентами в компанию с большим и вместительным складом, десятками тысяч клиентов по всему миру и ещё большим количеством ежедневно поступающих посылок. Сейчас очень интересно вспоминать то время, когда в штате было лишь 5 человек, а в пустом складе в Делавэре трудился всего один сотрудник. Сразу возвращается то чувство энтузиазма, с которым мы взялись за дело. Нам было интересно создавать сервис, который призван помогать людям удобно, понятно и просто пересылать товары из США. Сервис, который доступен всем и каждому.
Уже тогда мы решили, что не станем идти по проторенному пути. Зачем копировать конкурентов, создавая безликий клон, если можно сделать что-то действительно полезное и нужное? Всё, что мы придумывали, вписывалось в рамки одной общей концепции: "Нашим клиентам должно быть удобно пользоваться этим и каждым последующим элементом сервиса".
Так родилась идея обязательного фотографирования вещей из входящих посылок. Это открывало новые возможности по управлению товарами, которые были осуществимы только при условии регистрации каждой вещи отдельно. Ведь у каждого клиента должна быть возможность увидеть, что именно прислал продавец. Да и удобная консолидация, возможность самостоятельно комплектовать посылку были нелишними. Так мы и провели следующие три года, работая над сайтом и функциональностью сервиса, каждый день стараясь сделать его проще и удобнее в использовании.
Мы многого добились за это время. А ещё получили несколько важных уроков. Основным разочарованием для нас стал тот факт, что лишь малая часть клиентов действительно оценила и полюбила задумку с индивидуальной регистрацией вещей. Для большинства такой формат работы сервиса был приятен, но не являлся необходимостью. А для некоторых людей и вовсе стал помехой, внося дополнительную сложность в процесс пересылки товаров.
После длительного обсуждения мы решили сбалансировать структуру нашего сервиса и предоставить клиентам именно те услуги, в которых они действительно нуждаются. Это позволит нам оптимизировать нагрузку на склад, ускорить весь процесс пересылки, повысить качество упаковки и обеспечить соблюдение всех пожеланий клиента по управлению их вещами.
Начиная с 1-го ноября Fishisfast предлагает всем своим клиентам самостоятельно определять, как именно будут обрабатываться входящие посылки. Мы предоставляем два варианта:
Стандартный план: Стоимость обработки входящих посылок $0. План включает в себя фотографирование коробок и адресных лейблов всех ваших заказов, без фотографий содержимого. Если нужно, мы сфотографируем содержимое любой вашей посылки и зарегистрируем каждую вещь отдельно в нашей системе по запросу (стоимость услуги $5). На этапе консолидации мы убираем почтовую упаковку и аккуратно упакуем все ваши вещи в одну коробку. Вы оплачиваете только стоимость доставки и тех дополнительных опций, которые были заказаны.
План Pro: Стоимость обработки входящих посылок $2. План включает в себя фотографирование коробки, адресного лейбла и каждой вещи отдельно (чтобы видеть детали ─ цвет, вес и т. д.). План Pro позволяет комбинировать отдельные вещи из разных заказов.
Несмотря на значительные изменения, мы не прекращаем развиваться и делать наш сервис ещё удобнее для вас, дорогие друзья.
1. Мы запускаем столь ожидаемый способ доставки FastBox Express. Это недорогой и надёжный вариант получения ваших посылок из США, без участия Почты России. 2. Мы оптимизировали логистику таким образом, чтобы вам не нужно было заполнять подробную таможенную декларацию. Практически всегда это является обязательным требованием при доставке без участия Почты России. Теперь будет достаточно обычной почтовой декларации. 3. Таможенный терминал, на котором производится таможенная очистка ваших посылок, был ознакомлен с принципами работы мейл-форвардера и организаторов СП. Нам обещают более лояльно относиться к посылкам с большим количеством повторяющихся товаров. 4. Совместно с компанией DHL мы запускаем доставку посылок в страны среднего Востока и северной Африки. 5. Мы увеличиваем наш склад вдвое и нанимаем новых сотрудников. Это позволит нам поддерживать высокую скорость и качество обработки ваших заказов.
А теперь ─ важная информация для тех, кто подписался на услуги Fishisfast до 18-го октября 2015 года.
Во-первых, спасибо вам за доверие, поддержку и обратную связь! Вы, именно вы помогаете нам стать лучше. Во-вторых, при авторизации в локере вы увидите предложение о выборе между Стандартным планом и планом Pro. Выбирая Pro, вы получите дополнительные привилегии на 6 месяцев. Так, стоимость обработки входящих заказов для вас составит $1 (вместо $2). Если же данный план вам неинтересен, проигнорируйте это сообщение. И ваш аккаунт автоматически перейдёт на Стандартный план 1-го ноября 2015 года.
Фото общего вида полученной посылки и стикеров с данными отправления = оставите или тоже долой? часто местные курьеры продавцов передают посылки в крупные компашки по и при получении на склад - трекномер идет от последнего доставщика. ?
Управление опцией фото каждой вещи - общее или к каждому товару доступно отдельно взятым случаем доставки посылки к вам?