Основным разочарованием для нас стал тот факт, что лишь малая часть клиентов действительно оценила и полюбила задумку с индивидуальной регистрацией вещей
Можно источник информации, на основе кот. вы сделали такой вывод? Исследование? Опрос клиентов?
для некоторых людей и вовсе стал помехой, внося дополнительную сложность в процесс пересылки товаров.
Т.е. вы хотите сказать, что были жалобы на инд. рег. и фотографирование содержимого? Прямо-таки гневные письма "такие-сякие фотографии мешают мне собрать посылку"?
По-моему, вы просто хотите поднять прибыль/сократить издержки, вуалируя это фальшивой заботой об интересах клиента в стиле "по просьбе трудящихся". У вас с PR всегда было слабо, сейчас же, после этого невнятного, беспомощного письма об изменениях политики обработки, это очевидно.
С инд. регистрацией у вас действительно была проблема, когда вы составной, но единый лот зачем-то "декомпилировали" на отдельные вещи и заполняли ими локер: скажем, в посылке несколько вещей и всякая промо-мишура - наклейки, постеры, открытки и т.д. Вы регистрируете и фотографируете каждую вещь отдельно (включая каждую отдельную бесплатную поощрительную промо-бумажку, что вообще абсурд) НО! - внимание! - если посмотреть в чек/накладную из магазина, то там ОДНА строка: например, "bundle" и соответствующая цена. Т.е. это один составной лот и регистрировать его можно как одно место в локере, и если бы регистратор обратил на это внимание - пробежал глазами магазинный чек (что быстрее и проще, чем регить и фотать каждую вещь отдельно), то работы было бы в несколько раз меньше. Т.о. вы нагрузили себя работой по сепаратной регистрации только из-за собственной неэффективности в обработке входящих посылок. И выместили это на клиенте.
Также требует отдельного внимания тот факт, что теперь если вы сделали комплексную покупку и в магазинном чеке несколько вещей, которые едут на склад одной посылкой, вы не сможете бесплатно раскидать эти вещи по разным консолидированным исходящим посылкам. Это не имеет значения для тех, кто как я покупает только для себя, но, естественно, негативно повлияет на тех, кто занимается перепродажей, делает покупки на свое имя по поручению третьих лиц.
Кроме того, было бы разумнее реализовать выбор плана обработки для каждой отдельной входящей посылки, потому что где-то можно обойтись без фотографий содержимого, а где-то они нужны обязательно; где-то вся входящая пойдет в консолидированную исх., а какую-то входящую требуется отправить частями - себе (например, чтобы удобно распределить вещи по беспошлинному лимиту) или, как я писал выше, в пользу третьих лиц.