Гсссспади, какой рост?
Рубль В ДВА РАЗА упал, какой еще рост...
по некоторым новым рынкам
Дак мы на доллары покупаем, рубль - хрен бы с ним, пускаю патриоты его вместо еды едятГсссспади, какой рост?
Рубль В ДВА РАЗА упал, какой еще рост...
Скажите а при посылке в США нескольких одинаковых айтемов, мой покупатель избежит попадание на бабки? Какие лимиты в США?Главная рекомендация - не более 5 одинаковых наименований на декларацию, чтобы снизить вероятность признания Вашей посылки коммерческой партией. Обычно таможня не вскрывает посылки физически, а проверяет декларацию. Поэтому, если даже у Вас будет много одинаковых вещей, важно назвать их по разному в декларации
Скажите а при посылке в США нескольких одинаковых айтемов, мой покупатель избежит попадание на бабки? Какие лимиты в США?
Отличная статья и многое объясняющая/article/8273-boytsy...rderyi-ne-lyuby
Интересная статья, спасибо :good:
ответ есть в вашем же сообщенииТак вы лучше конкретно объясните что и когда мы сделали не так, либо не так как это описано в условиях сервиса. Считаю что это не справедливо говорить что сервис стал хуже, но не вдаваться в подробности почему.
что сразу вспомнилось:работали когда было мало клиентов, но не прошли тест на "масштабируемость" и были скорректированы
Ну, скажем так это момент субъективен складывается из стиля общения с поддержкой. Т.е. все вроде вежливо и работает, но вот чувство не тооднако отношение к клиенту ни в коем случае не изменилось.
Вполне допускаю, расслабили вы меня, не следил за конкурентами, раньше гораздо чаще менял компании.Тем более реалии нынешнего рынка услуг мейлфорвардинга кардинально отличаются от того что было 3 года назад когда мы только начинали.
А почему бы не предупредить заранее ? Думал это только мне не повезло со сборкой, оказывается вот в чем дело.У нас наблюдается значительный рост по некоторым новым рынкам, потому сервис может быть медленнее чем обычно
Как увеличить вероятность отправки вашей посылки с очередной партией FastBox Economy в четверг?
Есть два пути:
• Оформить запрос на сбор посылки до утра среды и заказать услугу FastLane ($5)
• Оформить запрос на сбор посылки более чем за 48 часов до отправки.
Мы всеми силами стараемся собирать посылки как можно быстрее. И очень хотим, чтобы вы успели своевременно отправить ваши заказы. Помогите нам, не затягивайте с запросом на сборку до среды.
Раньше дополнительная упаковка нужна были для перестраховки
качество фотографий значительно ухудшилось, раньше проблем прочитать текст на счетах возникали крайне редко, сейчас намного чаще приходиться ломать глаза. И да, черный фон для черных вещей вообще бомба :smile:
- проблемы с сервисом покупок, какие-то страны проблемы с вашей картой, но почему у других посредников карты проходят при отправке на ваш склад.
Недавно пришлось повторять просьбу, потому как после первого раза про нее забыли.
Ну, скажем так это момент субъективен складывается из стиля общения с поддержкой. Т.е. все вроде вежливо и работает, но вот чувство не то :smile:
Вполне допускаю, расслабили вы меня, не следил за конкурентами, раньше гораздо чаще менял компании.
Это примерно как сначала возят на личный водитель, а потом пересаживают на автобус, вроде все также из одного места вас доставляют в другое, но вот ощущения не те :smile:
Оно подкрадывается незаметно. Объем может быть стабилен в течение продолжительного времени, а потом день за днем посылок приходит все больше и больше. Потому предупреждать это заранее не получается, только по факту.А почему бы не предупредить заранее ? Думал это только мне не повезло со сборкой, оказывается вот в чем дело.
И соответственно вопрос, вроде обещали увеличить кол-во отправок когда вырастет кол-во посылок, количество выросло, а вот партия так и уходит раз в неделю.
Это потому что людит берут для перепродажи. когда берешь для себя, то там в принципе без разницы сколько стоит доставка, главное чтоб качественноДля 95% клиентов важнее всего у кого на 2 цента дешевле
а всем клиентам нужны фото? может делать их по запросу.И здесь снова необходима инициатива клиентов. В тестировании мы сочли такое качество достаточным, но если это не так и у многих клиентов есть проблемы с фото - нам это надо знать.
а магазинам разве не все равно? ведь главное прибыль! деньги они получают. че им еще надо?А вообще по этому поводу очень сложно общаться с магазинами
Я вот много читаю, много где сам участвую. много думаю.не из-за Российского рынка который наоборот падает
Я чуть не об этом. Раньше для хрупких вещей просил упаковать в жесткую коробку обращаясь по по почте, с год назад, написав на почту с очередной просьбой получил ответ, что есть опция в интерфейсе вот ей и пользуйтесь. Воспользовавшись, я получил вещь обернутую в слой пупырки, но раздавленную остальными вещами которые были в посылке. На саппорт обращался, деньги за раздавленную вещь вернули, но получив такой же результат пару раз, понял, что это теперь такая новая особенность.Если что-то не так упаковано, пожалуйста, сообщите об этом нашей поддержке.
Размер тут совершенно не играет роли. Фотография просто не резкая из-за чего разобрать цифры или текст очень сложно или маленькая вещь снятая с расстояния нескольких метров, когда площадь изображения предмета еле дотягивает до 10% от общего кадра. Понятно дело, что если каждый раз ровнять инвойс для фотографирования это очень трудоемкое занятие, поэтому я еще в самом начале писал о целесообразности такого количества фотографий.С фотографиями много работали специально для увеличения качества. Раньше снимали айпадами, потом перешли на DSLR камеры. Но здесь есть нюанс необходимого серверного места. Приходится искать компромисс между качеством и размером файла.
И здесь снова необходима инициатива клиентов. В тестировании мы сочли такое качество достаточным, но если это не так и у многих клиентов есть проблемы с фото - нам это надо знать.
Ну значит наверное надо как-то подстраиватьсяА те другие посредники являются частными лицами? Здесь может быть проблема в кол-ве заказов которые проходят по одной карте.
Вот поэтому наверное не стоило отвечать лично, приучать к хорошемуМы тратим очень много усилий на поиск качественных кадров, но ни для кого не секрет что отношение любого сотрудника поддержки будет несколько отличаться от того что было когда я лично отвечал на все письма клиентов.
К сожалению, сейчас приходится заниматься другими вещами.
Лично я за все время, что даже и не могу припомнить в чем стоимость уменьшилась, все было только в сторону увеличения. Ну и тут действительно выбор или иметь эти 5% которым важен сервис или расширять свой бизнес, но тогда без замахиваний на элитность.Честно говоря, изначально мы хотели сделать сервис который будет дороже других, но значительно качественнее.
Мы ошибались. Для 95% клиентов важнее всего у кого на 2 цента дешевле. Потому пришлось ограничивать некоторые услуги, менять другие и в общем упрощать сервис. В этом вопросе даже не наша инициатива, а то что диктует рынок.
У меня нет доступа к вашей статистики, но что начались проблемы было понятно, на прошлой неделе я поставил заранее и тоже не успел.Оно подкрадывается незаметно. Объем может быть стабилен в течение продолжительного времени, а потом день за днем посылок приходит все больше и больше. Потому предупреждать это заранее не получается, только по факту.
так примерно и предполагал, жаль.К сожалению, весь этот рост не из-за Российского рынка который наоборот падает. Потому и кол-во отправок в РФ осталось неизменным.
Потому, что опять же тем кому будут потом подорвать, главное чтобы было дешевлеЭто потому что людит берут для перепродажи. когда берешь для себя, то там в принципе без разницы сколько стоит доставка, главное чтоб качественно
Надо больше прибылиа магазинам разве не все равно? ведь главное прибыль! деньги они получают. че им еще надо?
Хоть и ворчу, но согласен.Думаю вот, что Спасибо что вы есть!
Apple Store на ваш адрес присылает технику?
глупости. те, кому не важна цена - закупаются на месте, а не в штатах.Это потому что людит берут для перепродажи. когда берешь для себя, то там в принципе без разницы сколько стоит доставка, главное чтоб качественно
На месте качество <0, причем на все. Кроме нищих и идиотов никто не закупается.глупости. те, кому не важна цена - закупаются на месте, а не в штатах.
мир давно глобализировался, распространённая ситуация: сходил в магазин, выбрал модель/размер, заказал через интернет (в том числе и в штатах).
с чего бы это?На месте качество <0
с чего бы это?
не вижу никакой разницы в качестве ни айфонов, ни ливайсов, купленных тут, и купленных в US.
неужели вы думаете, что для российского рынка (с его относительно небольшими объёмами) будут создаваться отдельные производственные линии?
Обычный кардеровский вброс. Кому интересно, всякое барахло читать?А что комментарии закрыли на статью, правда глаза режет?