Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
faceless, Да просто праздник какой-то. 12 числа оплатил $75 за доставку посылки со склада в Неваде в Россию, USPS express mail. В посылке - фотомыльница от Canon; естественно, таможенная декларация содержит фразу "Lithium Ion Battery packed INSIDE equipment". 14 числа посылка сподобилась покинуть склад и доехать до почты, откуда немедленно вернулась с феерической формулировкой "Lithium battery prohibited". Причем оформлено это было как новая входящая посылка; об уплаченных деньгах - естественно, ни слова. Я непонимающим взглядом посмотрел на правила перевозчика, описанные на сайте Шипито ("Lithium Ion Batteries, only 2 per packages and must be installed in devices") и на сайте USPS ("Lithium batteries must be installed in the small consumer electronic equipment they operate") и создал тикет в суппорте, приблизительно переводимый на русский язык как "А что это было?". После двух суток безрезультатного ожидания ответа, вчера, решил поговорить с суппортом в чате, но на тот момент все каналы были заняты - пришлось ограничиться написанием пространного письма. Сегодня, так и не получив никакого ответа на уже на два запроса, я таки попал в чат, где за каких-то 20 минут ("we are experiencing a high volume of chats as this moment") сумел объяснить, что "AN is returned AM" и добился "okay Ilya, I found the ticket, and added some notes and updated to our claimsdepartment they will review this information and contact the carrier to find out why the package was returned and reimburse you for shipping since the package did not leave the US". Т.е., в принципе, все хорошо - для данного случая и если оно будет сделано, как обещано. А что мейл-форвардер никак не выполняет свое предназначение и игнорит запросы поддержки - это мелочи жизни.
тут вероятно вопрос в том а ставили ли Вы галочку о том что в посылке батарея? указывали их количество? потому как отправлять можно только если на посылке есть наклейка о присутствии батареи внутри, а наклейку клеят если поставлена галочка.
Жалко, что я раньше не нашел эту тему, никогда бы не связался с ними. Посылка отправлена 29 декабря через boxberry, но до сих пор не трекается. В чате отвечают, что разбираются с этим вопросом и создали тикет. На тикет никто не отвечает, короче не знаю что делать. Может конечно рано кипишь поднимать, но все же осадок уже собрался!
не трекается потому что боксберри ее не выгрузило! Для того чтобы просто после этого не завалили поддержку боксберри однотипными вопросами. Если бы сейчас эти все посылки трекались то поддержку боксбери просто бы завалили жалобавми -почему стоит, почему не едет, что случилось и т.д. а проблема с тем что есть несоответствие веса грузов с фактическим и переданным. Но это чисто программная ошибка которую исправят на днях!
Жалко, что я раньше не нашел эту тему, никогда бы не связался с ними. Посылка отправлена 29 декабря через boxberry, но до сих пор не трекается. В чате отвечают, что разбираются с этим вопросом и создали тикет. На тикет никто не отвечает, короче не знаю что делать. Может конечно рано кипишь поднимать, но все же осадок уже собрался!
Аналогичная ситуация. Молчание техподдержки ничем нельзя оправдать - это просто хамство и отвратительный сервис. После получения этой посылки удаляю свой аккаунт.
Рассказываю продолжение. 23 числа поступил письменный ответ на мое письменное же обращение от 17-го. Смысл - деньги вам должны вернуть, а что же это было - мы сами не знаем. Сегодня, 26-го, деньги вернули. Ну почти. Заплачено было: Package Processing Fee $2, Shipping $65.88, Insurrance $7.60 - всего $75.48. Вернули Shipping, т.е. $65.88. Без всяких объяснений, не говоря уже извинений или там компенсаций... Итого, чистые потери составили: по деньгам - $9.6, по времени - ровненько две недели. Как говорится, думайте сами, решайте сами.
Вот уроды а, по ходу и мне не видать посылочки( Деньги выброшенные на ветер!
UPD После написания этого сообщения решил на сайте boxberry проверить статус и... о чудо, посылка трекнулась наконец-то ))) ура, правда теперь статус стоит что передано на таможню, сложно сказать как пройдет, но все таки надежда уже есть) Об итоге обязательно отпишусь!
И я кажется разочаровываюсь в Шипито, доставлял с ними периодически с 2012 года, заплатил им за услуги за все это время не одну тысячу долларов. Последний раз делал доставку в Мае, и не заходил с тех пор на аккаунт. А тут решил еще кое-что заказать, зашел уточнить адрес, и смотрю -20 долларов на счете! Выяснилось что оказывается они списывали совершенно молча, без уведомлений, писем и прочего, каждый месяц по 10 долларов, хотя аккаунт стоял все это время без посылок, я на него даже не заходил. Раньше, при неиспользовании и нулевом балансе они его переключали в Individual. Всегда даже письмо приходило, что внимание! Осталось 7 проплаченных дней у вас. А теперь просто тихо списывают бабки - я мог бы и 10 месяцев не заходить... Открыл тикет поддержки с просьбой разобраться, и обнулить счет - так как я не был проинформирован об изменениях в политике оплаты, и уведомлений о готовящемся списании тоже от них не поступало. Висит пока без ответа несколько дней. эти 20 уе я принципиально платить им не стану - поменяю компанию. О чем я их тоже уведомил, если они не решат вопрос в мою пользу. Сейчас отправляю первую посылку с шопфанс. Интересно, кто еще чем пользуется ПОСЛЕ шипито ? Им я теперь не очень доверяю - это хорошо что у меня нету грузов "в заложниках". И спорных вопросов тоже нет - ничего не пропало. Предыдущий тикет поддержки висел с Мая (я забыл его закрыть - вопрос решился сам собой, без их участия) - его закрыли они пару дней назад (когда открыл новый тикет про -20 долларов) со словами: О! Мы видим ваш вопрос удачно решился ))) "Замечательно" работает служба по работе с клиеннтами.
Добрый день. Пользуюсь Шопито с 2012 года, все было хорошо до последней посылки, которая с августа так и не пришла. Отказываются розыскивать, так как я не оплатила страховку. С каких это пор такие правила? Я оплатила доставку, значит посылка должна быть доставлена, это норма, а не так что нет страховки, мы ничего не знаем! Совсем обалдели. Пошло это шопито в жопито с таким отношением к клиенту. Подскажите пересылку, которая еще не скурвилась, пожалуйста.
Утро доброе . Зарегился лишь с той целью чтобы предостеречь от мошеннических действий ШИПИТО . Хотели кинуть меня на деньги через карту сбербанка , хотя я о ШИПИТО узнал вообще впервые . Хорошо что карту успел вовремя заблокировать . Мой совет - не связывайтесь с этой конторой !!!
fawer45, Каким образом вас хотели кинуть если вы там не зареганы и впервые слышите о них? Может просто стали жертвой фишинга и сами мошенникам сообщили данные своей карты? Если Вашей картой попытались оплатить аккаунт, то необходимо сообщить об этом Shipito чтобы аккаунт того кто пытался этой картой сделать пополнение был заблокирован!