Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если штатно знать , что получил . Потом проконсолидировал и отправил , то вопросов как бы не возникает . Но если что то не штатное , то возникают не понимания и споры . А в последнее время в зависимости от того , что покупаешь стали возникать проблемы с продавцами . Очень много стало хитрых продавцов на еВау . И вот здесь вот такие ситуации бывает надо быстро разрулить , представить информацию или фотографии . Иногда надо включить вещь и сфотать . Эти запросы надо оформлять специальным запросом . А здесь уже все зависит , как и что вы напишите . И что на той стороне поймут от вами написанному . А если не поймут , то делайте еще и еще специальный запрос ? А это стоит уже не так дешево , за каждый запрос - 8.5 баксов . Я хочу сказать , что при той базе клиентов , сложившейся с годами , такие ситуации могут возникать . Это нормально для сотен тысяч клиентов . Но за это время можно что то и поправить в этой области . Т.е. надо как то на это реагировать и внести в штатную ситуацию эти моменты . Я просто хочу сказать , что если штатно пользоваться , то серьезных вопросов не возникает .
Что там может быть нештатного в услугах майлфорварада? Получил/сфоткал/сформировал/отправил Или вы думаете, что вам будут подлинность iPhone определять? С какой стати? Эта ваши заморочки с продавцом.
Ну фотки по качеству - никакие . Снимают мыльницей . Чтобы рассмотреть качество товара , хорошо бы иметь качество фоток с высоким разрешением и делать их при норамльном освещении . Ну сделать фото включенного товара с его данными , что проблема ? Или айпады и айфоны имеют 100 разновидностей меню ? Надо сделать так , чтобы клиент был доволен . В остальном я пока доволен . Заморочки потом возникают у покупателя , потому что время доставки превышает время открытия спора в палке . Я понимаю , что майлфорвард здесь на причем . Но и помочь определиться с товаром , который получил покупатель тоже могли бы помочь . Гибче надо быть и народ потянеться .
Это конечно все хорошо и замечательно ,в чем-то даже разделяю ваше мнение! Написано конечно на эмоциях ,но Вы же взрослый человек, зачем же скатываться на откровенные оскорбления !Раньше же Вас все устраивало,с чего вдруг они стали сразу такими плохи в одночасье. Shipito один из первых и самый пожалуй известный посредник , клиентов много , оттого уже далеко не торт.
У меня входящих в шипито посылок чуть меньше - НЕ пользуйтесь шипито - БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ. Их девиз Закон Мерфи - Если можно сделать что-нибудь нет так, Шипито это сделает. У меня 70 % консолидаций - такие же претензии к шипито. Раньше я думал , что сам, что-то не так прошу... Но после того как написал им запрос по пунктам, и они сделали все как им в мозг придет... мистайк репорта - ответ шипито содержал полную охинею.... Я считаю что в шипито работают или дебилы или ленивые.
из 80 входящих посылок , проконсолидарованных в 12 исходящих. в 10 посылках - претензии к шипито. то они проконсолидируют не так как просил, то засунут не туда, то вернут на склад. И многое многое другое. Они делают как им выгодно, им все равно на клиентов, им все равно на то что случится с посылкой. в итоге складывается впечатление, что на складе работают глупые люди... Что Джон косвенно мне подтвердил. Могу поискать письмо от Джона, где он пишет, что ему приходится экономить на работниках. Нанимать всяких студентов, и прочих пофигистов. Типа это только бизнес. Так что имейте введу.
Ну фотки по качеству - никакие . Снимают мыльницей . Чтобы рассмотреть качество товара , хорошо бы иметь качество фоток с высоким разрешением и делать их при норамльном освещении .
Да фотографирование - это отдельная тема. Мне несколько раз пришлось перезаказывать фотографирование, на что я терял свои деньги. Эти циркачи фотографировали как им вздумается - делали фотки только с одной стороны или с одного угла. Почитайте их дискашен форум... Это их вечная проблема, там поднята не одна тема, про то как фотографируют в шипито.
пользовался шипито долго и там когда суммируют сумму, то чего то не насчитают!, и так все убедительно... Однажды посылку отправили в виде таком, что там внутри все побилось, потом обвинили меня же, что у них special request не купил. Бездушные жулики.
Что вас держит там, на восточном берегу? Лучше выберите посредника на берегу западном, их много. Делают работу с чувством.
Shipito наплевать на клиентов. Я собираю Коллективный судебный иск.
Shipito наплевать на клиентов. Мне, как клиенту Шипито, был присвоен статус «Gold», предоставлявший мне символическую скидку при оформлении. Но, когда я попытался добиться выплаты компенсации за прибор, изуродованный по вине сотрудника Shipito, то Шипито лишил меня статуса Gold)
К сожалению, получить компенсацию за потерянное имущество, без участия суда не возможно в связи с вышеозначенной причиной. Если вы, являясь клиентом Шипито, потеряли имущество/деньги, свяжитесь, пожалуйста, со мной для организации коллективного судебного иска с целью получения компенсации.
Зарегестрировался специально рассказать про свой опыт работы с шопито. С дуру сразу оформил подписку на год, но это копейки по сравнению с тем, как там нагреваются с каждого пункта. Доставка очень дорогая, USPS меньше насчитывает и такое чувство что действительно пару кг сверху накидывают, я к сожалению это не обращал внимания, так уж хотелось получить то, что на прямую из США не отправляют.
Конкретные притензии: Про тетрис ребята не слышали. Упаковывают просто антилогично. Могут две коробки раком состыковать и получить огромную посылку.
По зелености сконсолидировал 4 посылки в одну с удалением всей упаковки, так они так и сделали, накидали мои железные девайсы, которые по пару килограмм в одну кучу и так и отправили. Дополнительная пупырчатая упаковка за 2 бакса была тупо сверху. Не говоря уже о банальной кортонке между устройствами(неужели так сложно проложить?). В итоге оно там все некисло колдыбалось в пути и друг друга побило. В поддержке как уже тут писалось, сказали что надо было специальный запрос оформлять. Жалобу не подымал, просто жалко времени и нервов.
Спасибо ТС и остальным отписавшимся. Подумываю теперь о смене серсиса.
794 reviews for Shipito, 3.6 stars: 'I have 3 packages requested to ship out on 5 June (domestic package), and every time I check back to the website it always shows "Mailout has been shipped from our warehouse and is en route to you". When I paid for the shipping fees, they stated it takes 2-4...
www.sitejabber.com
23% полож отзывов, как вообще можно было столько набрать-то, куча негатива даже на facebookе, уж могли бы подчистить-то
елы-палы, и я этим пользовался как лошара какой-нить, а сервис-то говнецо оказытся
Сергей Смирнов. Представитель SHIPITO – Россия"ЭТО НАСТОЯЩИЙ ЖУЛИК И МОШЕННИК ОН ВЫМОГАЕТ ДЕНЬГИ ОТ КЛИЕНТОВ ЭТОГО ЖИПИТО . УГРОЖАЕТ ДОНОСАМИ И СУДАМИ НЕТ УПРАВЫ НА НЕГО НУЖНО ЗАКРЫТЬ ЭТОТ САЙТ ИЛИ ВЫГНАТЬ ЭТОГО РАБОТНИКА . ЭТО НЕ ВЫНОСИМА С ЛЮДЕЙ СДИРАЮТ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ ЗА ПЕРЕСЫЛКУ ТОВАРА . И ОБМАНЫВАЮТ В ВЕСЕ ПОСЫЛКИ . И ИСПОЛЬЗУЮТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ КЛИЕНТОВ ОНИ НЕДАВНО СНЯЛИ ДЕНЬГИ С МОЕГО СЧЁТА БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА ЭТО ЧТО ЗА МОШЕННИЧЕСТВО . И ОНИ ВОРУЮТ ВЕЩИ И ПОДКЛАДЫВАЮТ ВМЕСТО ВАШЕГО ЗАКАЗАННЫХ ВЕЩЕЙ СВОИ СТАРЫЕ И ПОТОМ ГДЕ И КОМУ ДОКАЖИ . ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК СЕРГЕЙ СМРНОВ МОШЕННИК И ЛИЦЕМЕР ПРОШУ СОБРАТЬ НА НЕГО ЖАЛОБУ В СУД .
Добавлю пожалуй и свой негативный отзыв. Редко покупаю я вещи, которые не шлют напрямую в Россию, но вот потребовалось. Ну и увидел шипиту, что-то знакомое показалось. На сайте вроде все понятно. Зарегился, пришла к ним моя посылка, закинул им деньги с пэйпэла и фотку своего паспорта. И раз - аккаунт заблоктрован - что за дела? Долго выясняли, но выяснили что я со своего пэйпэла пять лет назад оплатил у них доставку посылки с аккаунта моего знакомого. Ну и в чем проблема? Ведь не терроризм же я финансировал. Нет нельзя. Ну ладно, ведь не проблема же это наверно - давайте вы деньги вернете на пэйпэл, а я вам с карты закину - мне не принципиально. Нет так нельзя. Я в ступоре был - и что вы предлагаете. Они предложили объединить два аккаунта - мой и моего знакомого пятилетней давности. Я их спросил - как же это можно объединить аккаунты разных людей, там и имена разные и паспорта. Подумали - да фигня, ну тогда закройте аккаунт знакомого. Как же я закрою аккаунт другого человека? Ну это ваши проблемы, пишут - найдите его, восстановите пароли, пусть он нам напишет. Я уже офигев предложил им самим решать свои проблемы с другими клиентами. Написал им что полностью выполнил их требования в рамках публичной оферты, их дополнительные требования не законны, а требования ко мне относительно аккаунта другого человека - вообще за рамками разума. Предложили еще верифицировать сначала оба, но после того как открыл спор на пэйпэле - только мой аккаунт до 100%, а там это не реально, документов столько у меня нет, нотариально заверенную форму с каким-то номером им в америку слать - за рамками разума. Вот теперь в споре на палке предлагают все-таки вернуть посылку отправителю, но мне самому ее оплатить возврат... К чему я это все - хороший пример как вообще из ничего сделать огромную проблему для клиента. Они не клиент-ориентированный сервис. И, хоть я и не носитель английского, но сквозит в письмах высокомерное пренебрежение. Если все нормально, то может и ничего сервис, не знаю, но если что не так - дурак у них один и это именно вы
Полностью поддержу сообщение ТС. Связавшись с этой стаей воришек и жуликов, до сих пор не могу решить все сложившиеся проблемы. Сам торгую на Амазоне. Складирую посылки, у них, которые в дальнейшем продаю на площадке. За 3 недели было потеряно (считаю украдено) 2 дорогих посылки. При том по обоим посылкам все очень долго тянулось. Этот товар был куплен, отправка тянулась до 2х недель, каждый день писал им в сапорт, они обещали что вот-вот посылка будет отправлена. В итоге спустя 2 недели получил ответ, что посылку они не могут найти на своем складе. Теперь имею несколько отрицательных отзывов и 2 посылки общей стоимостью чуть дороже 2000$. Уверен, что эти посылки были украдены их многочисленными проходимцами, которые устраиваются на склад так же, как у на в почту России или на таможню, наворовать дорого товара и уволиться. Никому не рекомендую связываться с этими товарищами. Кроме головной боли, вы не получите никаких положительных эмоций от сотрудничества с этими прогнившими, как наша Почта России, людьми. Всем добра и спокойствия.
Shipito присвоили мои деньги. В январе 2012 года положил на счет аккаунта 8.5 $, планировал сделать заказ с Амазона, но по каким-то причинам заказ не был сделан и деньги остались на счету. Сейчас захожу и вижу на счету 0,0$, посмотрел историю операций и что я вижу - в апреле 2015 было списание денег с указанием причины Inactivity fee. Ну не жулики ли?!
Добавлю свои 5 копеек. Отправил стабилизатор, в нем был аккумулятор, это не указал в декларации, в итоге заплатил 130 долларов за отправку usps express 7кг, 1 предмет, посылка продежала в отделении США штат Орегон больше месяца, вернулась обратно на склад, в аккаунте ее добавили спустя 10 дней, деньги за доставку не вернули, мотивировав это тем, что сам виноват не указал наличии батареи.
Как в этом случае поступили бы другие посредники? Типо шопотам?
Статья явно провокационная или написана недалеким челом! Сотрудничаю с Shipito достаточно приличное время, более 2 сотен посылок получено от этой компании. Все спорные моменты решались за пару дней, адекватная переписка с поддержкой рулит. Скажу больше, в нескольких случаях шли мне навстречу - несмотря на финансовые издержки. Так что доставайте "бревно из глаза" и не нужно чирикать на посмешище другим.
P.S. Забыл добавить, склад от склада рознь. Я работаю только с Невадой, с остальными тремя адресами(включая Европу)был негативный опыт. Поэтому выбирайте лучшее...но для этого нужен опыт, который некоторые заменяют на желчь.
sergey-hunter, Вот у меня сейчас есть спорный момент, который вообще никак не решается - Ш. тупо игнорит тикет, почту. Могу накидать скриншотов. Склад - Невада. Давайте, начирикайте мне решение?