Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.
Хм, зашел написать про интересный лайфхак от Ebay, а тут чото про быстрорыбу пишут...
В общем как-то так: никакого восторга, просто работают.
Да, иногда некоторый мухлеж с весом; да, персонал грубит (Аян Кенжебаев поведением отличился), но в общем и целом — нет такого кошмара как например в Бандерольке или в Ебейгусей Ебейтудей. Там просто тушите свет, а с быстрорыбой пока не скурвились работать можно. Правда первый звоночек уже был: Александр раньше в Скайпе отвечал, теперь забил. Третьего звоночка ждать не буду, если пришлют второй — "давайдосвиданья", рынок открыт.
Интерфейс правда кошмарный... руки бы вырвал тому дизайнеру. Ничего нельзя сделать "в два клика", нужные операции разбросаны по разным страницам; слишком много свободного места, а данные тем временем не влезают в крохотную табличку; итд итп. В общем удостбво кабинета — просто ах.
Дисклеймер: пользуюсь FF всего год, посылок всего полторы сотни. Для статистики мало, но вдруг кому будет полезно.
hold_on_tight, забавный пост, не найду другого определения )
За это вам могут реально предъявить. Это не предположение, а утверждение. Оскорбляющее достоинство оппонента и бросающее тень на его деловую репутацию. Дальше продолжать?.. Или, вы твердо уверены, что победите с помощью наших адвокатов их тамошних противников?
Я уже говорил в другом топике, но для вас повторюсь. Цена на одну и ту же упаковку майонеза у нас в городе в фирменных магазинах производителя всегда на 5-10% больше, чем у частников. Парадокс или параллель?..
Мальчика Билли с его OS помните? А ведь ему было уже 16 лет тогда, в то время как вы определили начало мошеннической деятельности ТС всего в 7 лет от роду ) Кстати, вы точно в курсе "феномена Билла"? Могу пояснить, если желаете.
Оптимизация штатной структуры - это основа любой организации. Ну, а про сленг...
Паки - это "пакистанцы" или "пакеты"?.. Как-то сленгом вроде попахивает, нет? ) Кстати. я говорю "кредитка", имея в виду кредитную банковскую карту. Я - вор после этого?!!.. :shock:
Да, получается именно так. h34r: Вам самому-то не смешно? Ну, ведь бред уже голимый гоните...
Короче... Смех смехом, конечно, но я лично не знаю, насколько лояльно отнесется ТС к тому, что вы выкладываете какие-то фрагменты его личной жизни (не имеющие совершенно никакого отношения к вашему диспуту) на всеобщее обозрение, сопровождаяэти высказывания определениями в употреблении им запрещенных веществ и препаратов. Видимо, у вас есть твердая уверенность в своих словах. Я надеюсь на это, по крайней мере...
P.S. Никто из администрации форума Taker.im никогда не входил в состав дирекции обсуждаемого предприятия. И не получал средств за "отмазывание"/"замалчивание". Dixi.
P.P.S. fishisfast, на мой взгляд, чисто игра слов. Типа, wish=fish или ship=fish... Буду рад, если ТС пояснит нам это заодно ))
Паки, это не я придумал название, а ваш многоуважаемый и всей командой форума любимый посредник, который видимо хорошо доплачивает, за дискредитацию кинутых клиентов.
Если бы вы были уважаемый модератор внимательны, безпристрастны и обьективны, вы бы это заметили, но когда под диктовку гнобите кинутого клиента, всей форумной сворой, то да, не замечаешь мелочей, а дьявол как говорится в деталях.
Предприимчивый кардер из РФ дает объявление в США о найме на работу людей для пересылки почты. Лентяев которые сидят дома и хотят подзаработать копейку без особого труда хватает везде, и в США таких тоже пруд пруди.
Допустим некий John Doe устраивается на работу по объявлению кардера. Ему пересылают паки с товаром, дают номера кредиток для оплаты покупок/услуг посредника. Для кардера это рай: американский адрес, имя, номер телефона, и по необходимости даже паспорт, который можно кинуть посреднику у которого могут появится подозрения, а самое главное - никакой прямой связи с самим кардером.
Вопрос четвертый - если посредник подозревает, что оплата была произведена мошенническим способом и его это очень беспокоит, то не проще ли посреднику позвонить продавцу и поинтересоваться нет ли у продавца претензий к покупателю, вместо того, чтобы выносить мозг клиенту требованиями подтвердить легитимность своих покупок, блокировать его аккаунт и т.д.? Со стороны эта ситуация выглядит как раз как отжимание у клиентов под благовидным предлогом товаров и если предположить, что hold_on_tight действительно мошенник,то действия посредника ничем не отличаются от действий hold_on_tight.
полностью согласен и спасибо за поддержку, пусть конечно пару идиотов заступников, которым мерещится, продолжат поливать грязью кинутых клиентов и просто высказывающих свое мнение проходящих мимо людей, тем быстрее посредник утонет в собственных фикалиях, такие тут кадры ей богу, о многом говорят о уровне посредника. ONV дак в открытую уже пишет, что он имеет отношение к бизнесу и видимо самый главнй там, а fishisfast больше на простого администратора смахивает.
Дак дело в том anonimus007, что в теме здесь есть выписка с карты с которой оплата производилась, и раз в седьмой всем говорю, киви виртуальная карта, но этой комманде в полосатых купальниках абсолютно парралельно. Они стоят на своем, видимо 1500 долларов, для столь крупной и серьезной компании, у которой нет своего оффиса, абсолютно неподьемная сумма, да и по всему уже разошлась на заступников.
Правда первый звоночек уже был: Александр раньше в Скайпе отвечал, теперь забил. Третьего звоночка ждать не буду, если пришлют второй — "давайдосвиданья", рынок открыт.
Абсолютно верно, меня и Мириам гоняют, то примите звонок, и две недели ждешь, до этого сам пытался в скайп отписать в скайпе игнорируют, за месяц не ответили ниразу, сейчас Мириам пишет, fishisfast сам просил ее с ним связаться, каким к черту образом если вы игнорируете. Ну это скотство полнейшее, такого посредника еще поискать надо, изначально сайт подкупил, встречают по одежке провожают по уму, не зря говорится.
Посредника это интересует. Так как есть разница в доставке, одна деталь размером 10*10*10 см и весом 100гр и двадцать деталей, размером 2.5м и весом по 50кг. Ну и соответственно, если это коммерческая партия - то таможня.
Посредника это интересует. Так как есть разница в доставке, одна деталь размером 10*10*10 см и весом 100гр и двадцать деталей, размером 2.5м и весом по 50кг. Ну и соответственно, если это коммерческая партия - то таможня.
Инвойс свыше 1000евро и вес более 30кг (вроде... уж запамятовал). Ну и повторяющиеся позиции, которые таможня может признать коммерческими: 10 прокладок, 10 сальников, 10 поршней итд
Главная рекомендация - не более 5 одинаковых наименований на декларацию, чтобы снизить вероятность признания Вашей посылки коммерческой партией. Обычно таможня не вскрывает посылки физически, а проверяет декларацию. Поэтому, если даже у Вас будет много одинаковых вещей, важно назвать их по разному в декларации. Таможенный лимит на беспошлинный ввоз товаров на территорию РФ составляет 1000 евро на получателя в месяц. Чтобы обойти данное ограничение, Вы можете оформлять отправку на родственников и друзей.
Я все конечно понимаю, где то я перегнул, где то вы перегнули , но что это за скотство игнорировать везде, вы просили предоставить номер и не позвонили толком, сейчас со скайп такая же ерунда
И все же вы обьясните и мне и людям за что вы мои покупки задержали на все лето
вот выписка еще раз с виртуальной карты qiwi, где видно, что картой киви была оплачена доставка
паразиты, и так санкции дак и тут грабят, присосались к нам вампирье Добавлено спустя 22 мин. 41 сек. как до документов дело дошло, сразу прекратили отвечать, ну я не знаю что тут можно добавить, все очевидно
www.taker.im
а вот выписки с аккаунта Мириам, как то не сообразил раньше попросить, хотя вряд ли бы это помогло, если посредник бессовестный то хоть что делай.
Добавлено спустя 3 мин. 16 сек. видно что карта одна и таже, киви
еще выписка с киви
Добавлено спустя 30 мин. 48 сек. получается так что у амазона нет претензий к операции, счет амазон у Мириам активный и на сколько я знаю она после этого покупала сама, а вот fishisfast обвиняет в мошенничестве, безосновательно и нагло врет
Сервис FF потихоньку все так и продолжает падать, в самом начале я высказывал мнение, что не будет такого сервиса по тем ценам, что это демпинг и как только FF наберет клиентов цены изменяться, Александр тогда утверждал, что у них бизнес план и все просчитано. А в итоге все подчиняется классике, сначала облизываем каждого клиента, клиенты плывут косяком, может даже в убыток, зато потом потихоньку поднимает цены, ну а качество сервиса само упадет просто в силу возросших объемов.
"Fishisfast - вы будете в восторге!" закончился где-то примерно после первого абонемента, ну а сейчас от былого сервиса ВАУ как все классно, не осталось практически ничего. Если раньше за спасибо делали даже, то чего не было в условиях, то сейчас, даже то, что прописано в условиях не всегда получается сделать хорошо.
Так вы лучше конкретно объясните что и когда мы сделали не так, либо не так как это описано в условиях сервиса. Считаю что это не справедливо говорить что сервис стал хуже, но не вдаваться в подробности почему.
А по поводу бизнес плана и т.д. могу сказать что любой форвардер - это достаточно динамичный проект, а не некий статичный объект на веки вечные. С самого начала у нас было одно желание - предлагать клиентам больше "пользы" за те же деньги что и конкуренты. Некоторые идеи сработали, другие работали когда было мало клиентов, но не прошли тест на "масштабируемость" и были скорректированы, однако отношение к клиенту ни в коем случае не изменилось. Тем более реалии нынешнего рынка услуг мейлфорвардинга кардинально отличаются от того что было 3 года назад когда мы только начинали.
У нас наблюдается значительный рост по некоторым новым рынкам, потому сервис может быть медленнее чем обычно. Однако это временное явление. Каждый день мы работаем над повышением эффективности операционных процессов и увеличением пропускной способности склада.