Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
eBay's Online Customer Service provides you with the information you need to buy and sell. If you can’t find the answer, we’ll connect you with one of our team members.
pages.ebay.com
если я правильно понял то можно будет бесплатно выставлять 100 листингов и платить fee только за проданные лоты???? или не так?
Мало ли какая у них политика протекционизма. Не только в России должности под конкретных людей создают Вырос сын у кого то, вот ему и должность зама дали, отобрав полномочия у PayPAl.
Открытие диспута в eBay попрятали куда-то. Я потыркался по ссылкам Resolve a problem и Buyer protection - везде сплошные ссылки на Help, предложение сначала проконтактировать с селлером, а потом написать или позвонить в саппорт. В PayPal все по-прежнему - можно открывать. Так как по-быстрому открыть хоть к чему-то обязывающий селлера диспут на eBay? Раньше на eBay открывались беспонтовые диспуты - что-то типа уведомления для их саппорта. Они обещали связаться с селлером в какой-то срок, извинялись за селлера, потом нифига не делали, а спустя несколько недель приходил автоматизированный ответ, что, мол, извините, что не смогли помочь бла-бла-бла, а насчет селлера мы подумаем как поступить и может быть даже немного его поругаем. Я, конечно, утрирую, но суть была такая - детсадовская пугалка для селлеров (если последний не злоупотребляет, конечно). Сейчас то хоть можно из eBay открыть привязанный к деньгам диспут?
Может это очень давно было?.. В течение прошлого года, как при перебрасывании с иБэя на Палку, так и (после введения "новой политики" в октябре) на самом иБэе, споры рассматривались с реальными решениями в виде рефандов как на счет карты, так и на счет Палки, так и купонами... Без всяких "пугалок", чуть больше недели на опрос прода, 3-4 дня на вынесение решения и все - "Спор закрыт в Вашу пользу. Нами сделан рефанд на Ваш ПП акк в сумме ..."
Может это очень давно было?.. В течение прошлого года, как при перебрасывании с иБэя на Палку, так и (после введения "новой политики" в октябре) на самом иБэе, споры рассматривались с реальными решениями в виде рефандов как на счет карты, так и на счет Палки, так и купонами... Без всяких "пугалок", чуть больше недели на опрос прода, 3-4 дня на вынесение решения и все - "Спор закрыт в Вашу пользу. Нами сделан рефанд на Ваш ПП акк в сумме ..."
Всегда открывал диспуты на ПП и всегда был доволен результатом. Кстати на днях выиграл Chargeback и ПП меня не забанил и не должен был (в Users Agrenment прописано, что в случае решения клейма в мою пользу у прода денег нет на рефанд, то я имею право на Chargeback). А от работника банка по претензиям узнал, что у прода небыло денег и всю сумму (а там не мало было - 1320 вечно зелёных) и мой великодушный банк предоставил счёт банку Paypal (читай самому Paypal). И как объяснили в 99% chargebacks деньги возвращают хозяину.
Thanks for contacting us on 31/08/2009. We're sorry to hear you had a problem with your purchase and want to help you and the seller resolve the issue as quickly as possible.
We understand that you're working to resolve the issue, and may have already reached out to the seller. We're now also reaching out to the seller on your behalf. We'll follow up with you in 1 week via email to make sure the seller has contacted you and see if you were able to work things out.
Here are the details:
Seller: 503ng1971 Items and date of purchase: 123123123123 13/08/2009
We appreciate you letting us know about the issue. Please look for our email after 7 days. If you're unable to work things out with the seller, you can call us at 1-866-643-3720 to escalate this problem. We want to help resolve issues with this purchase, as well as with your future purchases on eBay.
We've got you covered, and if you haven't done so already, please call us at 1-866-643-3720 so we can help resolve this issue for you. We will go through this case with you and have the ability to refund your purchase in full (including original shipping).
То есть, на eBay через Интернет процесс рефанда нифига не инициировался, а инициировался некий процесс припугивания селлера и оказания помощи саппортом, в т.ч. прямое контактирования саппорта с селлером. Но как видно, в итоге они предложили мне позвонить в саппорт eBay, чтобы что-то там сделать на предмет рефанда. Я этой фигней заниматься не стал, а открыт диспут в PayPal и получил все назад привычным образом.
2009.09.30 пришло еще одно такое же письмо, как предыдущее. И это уже когда мне давно выписали рефанд в PayPal.
to EIKA Ну, примерно, это я и говорил... хотя и не совсем так... До введения в действие "новой" политики иБэя все вопросы решались в Палочной, возможно, кому-то более близкой по духу, атмосфере. На самом деле в последнем приведенном Вами письме они тоже сказали, что уже готовы возместить и только ждут от Вас сигнала... %) Так что разница и тогда была совсем небольшая... Согласен, что все это излишние напряги, и они, видимо посчитали также и создали, наконец, эту "новую" политику. Меня она сейчас устраивает полностью. А путем введения "купонов" они окончательно закрыли ту дыру, на которую изначально подписывались - гарантия возмещения потерпевшей стороне, если виновная, так сказать, почила в бозе... Я пересмотрел все свои споры. Оказалось, что подобный Вашему у меня был всего один, и то, завершен он по обоюдной договоренности с селлером, пообещавшим после закрытия сделать рефанд и выполнившим свое обещание впоследствии. Теперь же разницы нет - и так, и так, спором будет заниматься иБэй. Хорошо это или плохо, время покажет. А уж споры-то об этом точно еще полгода-год будут длиться, минимум...
Я вашу мысль совсем по другому понял - вто мы получали рефанды с eBay, инициировав их через Интернет.
У меня же, как видно, никакого рефанда через eBay не было. Была некая тягомотина, которая привелка к просьбе позвонить. А уж что именно там было бы дальше - вопрос. Может они бы объяснили мне что нужно обращаться в PayPal или банк?
Может... Но они явно выразили свое желание сделать Вам возмещение в том письме. К сожалению, "в то героическое время я был мал, я был дитя..." (с) "Золотой теленок", - поэтому не могу опереться на собственный опыт того времени и дискутировать с Вами на равных. Правда, к сожалению! Я очччень много пропустил в своей жизни...
Пэйпал это прежде всего защита покупателя, безопасность сделки от разных случайностей и кидков. Если у него хотят отнять функцию защиты (вернее, появляется альтернатива), он становится обычной платежной системой, причем недешовой. В общем мысль такая... Я вчера в своем акке на манибукерсе копался, ну и привязал попутно его к ебаю. Интересно, будет действовать защита покупателя от ебэй, если плачу букерсами...
EIKA вводишь свой id с ебая в букерсе, он переходит на ебай и пишет "вэлком", можешь пользоваться при выставлении лота надо указать, что хочешь оплату букерсом
но букерс не распространен в штатах, где-то прочитал что только 10% им пользуются но вроде распространен в англии, т.к. букерс сам оттуда
ну в принципе, в хэлпе ебая нашел ответ - "ранее защита покупателей действовала только при оплате пэйпал, теперь защита будет для всех подходящих методов оплаты"
манибукерс разрешен ебаем
можно выставляться на английской (и возможно других европейских площадках), где он распространен и принимать платежи при этом писать в описании лота - платеж безопасен, защита ебая !