• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

EBay buyer protection

  • Автор темы Миклон
  • Дата начала
samaramen

samaramen

Крутой иБаер
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
278
Баллы
1 211
Местоположение
Столица Поволжья
а эти новости кто нибудь читал:
если я правильно понял то можно будет бесплатно выставлять 100 листингов и платить fee только за проданные лоты???? или не так?
 
X

Xevus

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
915
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вся эта история с Buyer Protection очень странная. Зачем Ебею перекладывать этот функционал с одного своего подразделения на другое ?
 
astraldesign

astraldesign

Новичок
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
315
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Зачем Ебею перекладывать этот функционал с одного своего подразделения на другое ?

Мало ли какая у них политика протекционизма. Не только в России должности под конкретных людей создают :D Вырос сын у кого то, вот ему и должность зама дали, отобрав полномочия у PayPAl.
 
abagnyuk

abagnyuk

Продвинутый
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
501
Баллы
203
Местоположение
киев
В последнее время замечаю стали часто появляться темы о том что продавцы немогут вернуть денньги покупателям из снг.
насколькоя понял там дело в том что продавец пытался не refund сделать а просто деньги перевести покупателю. первое можно, второе нельзя.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
samaramen
бесплатно, только со стартом до 0,99 и ограничат сотней в месяц
И финал фи 9% - реально подпрыгнули для товара средней стоимости
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
samaramen
BaBaH

А причем тут эта тема?
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
Открытие диспута в eBay попрятали куда-то. Я потыркался по ссылкам Resolve a problem и Buyer protection - везде сплошные ссылки на Help, предложение сначала проконтактировать с селлером, а потом написать или позвонить в саппорт. В PayPal все по-прежнему - можно открывать. Так как по-быстрому открыть хоть к чему-то обязывающий селлера диспут на eBay? Раньше на eBay открывались беспонтовые диспуты - что-то типа уведомления для их саппорта. Они обещали связаться с селлером в какой-то срок, извинялись за селлера, потом нифига не делали, а спустя несколько недель приходил автоматизированный ответ, что, мол, извините, что не смогли помочь бла-бла-бла, а насчет селлера мы подумаем как поступить и может быть даже немного его поругаем. Я, конечно, утрирую, но суть была такая - детсадовская пугалка для селлеров (если последний не злоупотребляет, конечно). Сейчас то хоть можно из eBay открыть привязанный к деньгам диспут?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Раньше на eBay открывались беспонтовые диспуты - что-то типа уведомления для их саппорта.
Может это очень давно было?..
В течение прошлого года, как при перебрасывании с иБэя на Палку, так и (после введения "новой политики" в октябре) на самом иБэе, споры рассматривались с реальными решениями в виде рефандов как на счет карты, так и на счет Палки, так и купонами... Без всяких "пугалок", чуть больше недели на опрос прода, 3-4 дня на вынесение решения и все - "Спор закрыт в Вашу пользу. Нами сделан рефанд на Ваш ПП акк в сумме ..."
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
Раньше на eBay открывались беспонтовые диспуты - что-то типа уведомления для их саппорта.
Может это очень давно было?..
В течение прошлого года, как при перебрасывании с иБэя на Палку, так и (после введения "новой политики" в октябре) на самом иБэе, споры рассматривались с реальными решениями в виде рефандов как на счет карты, так и на счет Палки, так и купонами... Без всяких "пугалок", чуть больше недели на опрос прода, 3-4 дня на вынесение решения и все - "Спор закрыт в Вашу пользу. Нами сделан рефанд на Ваш ПП акк в сумме ..."


Всегда открывал диспуты на ПП и всегда был доволен результатом. Кстати на днях выиграл Chargeback и ПП меня не забанил и не должен был (в Users Agrenment прописано, что в случае решения клейма в мою пользу у прода денег нет на рефанд, то я имею право на Chargeback). А от работника банка по претензиям узнал, что у прода небыло денег и всю сумму (а там не мало было - 1320 вечно зелёных) и мой великодушный банк предоставил счёт банку Paypal (читай самому Paypal). И как объяснили в 99% chargebacks деньги возвращают хозяину.
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
@ndy$

Я говорю не про давно, а про весь 2009 год. Вот пример:

2009.08.31:

Resolution request submitted to Customer Support for: Matrox 64MB (P65-MDDA8X64) P650 AGP 8X DDR SDRAM P65

Hi Buyer,

Thanks for the information about the issue with your item. We're sorry to learn that your transaction hasn't worked out as planned.

You will receive an email from eBay in two business days addressing the issue with your item. We are here to help make sure everything works out.

Sincerely,
eBay Customer Support

2009.08.31:

MC999 Buyer, eBay has contacted the seller for you

Dear Buyer (email@email.dom),

Thanks for contacting us on 31/08/2009. We're sorry to hear you had a problem with your purchase and want to help you and the seller resolve the issue as quickly as possible.

We understand that you're working to resolve the issue, and may have already reached out to the seller. We're now also reaching out to the seller on your behalf. We'll follow up with you in 1 week via email to make sure the seller has contacted you and see if you were able to work things out.

Here are the details:

Seller: 503ng1971
Items and date of purchase:
123123123123 13/08/2009

We appreciate you letting us know about the issue. Please look for our email after 7 days. If you're unable to work things out with the seller, you can call us at 1-866-643-3720 to escalate this problem. We want to help resolve issues with this purchase, as well as with your future purchases on eBay.

Sincerely,

eBay Customer Support

2009.09.11:

Hi User,

We're sorry that you and the seller 503ng1971 weren't able to work things out with the following items you purchased:

123123123123 - Matrox 64MB (P65-MDDA8X64) P650 AGP 8X DDR SDRAM P65

We've got you covered, and if you haven't done so already, please call us at 1-866-643-3720 so we can help resolve this issue for you. We will go through this case with you and have the ability to refund your purchase in full (including original shipping).

Thanks,
eBay Customer Support

То есть, на eBay через Интернет процесс рефанда нифига не инициировался, а инициировался некий процесс припугивания селлера и оказания помощи саппортом, в т.ч. прямое контактирования саппорта с селлером. Но как видно, в итоге они предложили мне позвонить в саппорт eBay, чтобы что-то там сделать на предмет рефанда. Я этой фигней заниматься не стал, а открыт диспут в PayPal и получил все назад привычным образом.

2009.09.30 пришло еще одно такое же письмо, как предыдущее. И это уже когда мне давно выписали рефанд в PayPal.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
to EIKA
Ну, примерно, это я и говорил... хотя и не совсем так...
До введения в действие "новой" политики иБэя все вопросы решались в Палочной, возможно, кому-то более близкой по духу, атмосфере.
На самом деле в последнем приведенном Вами письме они тоже сказали, что уже готовы возместить и только ждут от Вас сигнала... %)
Так что разница и тогда была совсем небольшая...
Согласен, что все это излишние напряги, и они, видимо посчитали также и создали, наконец, эту "новую" политику. Меня она сейчас устраивает полностью. А путем введения "купонов" они окончательно закрыли ту дыру, на которую изначально подписывались - гарантия возмещения потерпевшей стороне, если виновная, так сказать, почила в бозе...
Я пересмотрел все свои споры. Оказалось, что подобный Вашему у меня был всего один, и то, завершен он по обоюдной договоренности с селлером, пообещавшим после закрытия сделать рефанд и выполнившим свое обещание впоследствии.
Теперь же разницы нет - и так, и так, спором будет заниматься иБэй. Хорошо это или плохо, время покажет. А уж споры-то об этом точно еще полгода-год будут длиться, минимум...
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
@ndy$

Я вашу мысль совсем по другому понял - вто мы получали рефанды с eBay, инициировав их через Интернет.

У меня же, как видно, никакого рефанда через eBay не было. Была некая тягомотина, которая привелка к просьбе позвонить. А уж что именно там было бы дальше - вопрос. Может они бы объяснили мне что нужно обращаться в PayPal или банк?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
А уж что именно там было бы дальше - вопрос. Может они бы объяснили мне что нужно обращаться в PayPal или банк?
Может... Но они явно выразили свое желание сделать Вам возмещение в том письме. К сожалению, "в то героическое время я был мал, я был дитя..." (с) "Золотой теленок", - поэтому не могу опереться на собственный опыт того времени и дискутировать с Вами на равных. Правда, к сожалению! Я очччень много пропустил в своей жизни...
 
D

dimch

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
Находка
Пэйпал это прежде всего защита покупателя, безопасность сделки от разных случайностей и кидков. Если у него хотят отнять функцию защиты (вернее, появляется альтернатива), он становится обычной платежной системой, причем недешовой.
В общем мысль такая...
Я вчера в своем акке на манибукерсе копался, ну и привязал попутно его к ебаю. Интересно, будет действовать защита покупателя от ебэй, если плачу букерсами...
 
D

dimch

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
Находка
Хотя палка принадлежит ебаю, значит мысль не верна.
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
dimch
Я вчера в своем акке на манибукерсе копался, ну и привязал попутно его к ебаю.
Это как? Я про привязал.
 
D

dimch

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
Находка
EIKA
вводишь свой id с ебая в букерсе, он переходит на ебай и пишет "вэлком", можешь пользоваться
при выставлении лота надо указать, что хочешь оплату букерсом

но букерс не распространен в штатах, где-то прочитал что только 10% им пользуются
но вроде распространен в англии, т.к. букерс сам оттуда
 
D

dimch

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
Находка
ну в принципе, в хэлпе ебая нашел ответ - "ранее защита покупателей действовала только при оплате пэйпал, теперь защита будет для всех подходящих методов оплаты"

манибукерс разрешен ебаем

можно выставляться на английской (и возможно других европейских площадках), где он распространен и принимать платежи
при этом писать в описании лота - платеж безопасен, защита ебая ! :)
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
dimch

Да я знаю МБ и юзал его. Просто там раньше привязки к eBay не было как класс. Просто площадка для проброса бабок.
 
D

dimch

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
Находка
недавно появилось
оказывается в соответствующей теме уже вовсю обсуждают :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live