• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут о недоставке. Помогите написать продавцу просьбу.

  • Автор темы Knight_ot_the_Wormwood
  • Дата начала
K

Knight_ot_the_Wormwood

Крутой иБаер
Регистрация
24 Фев 2006
Сообщения
224
Баллы
719
Местоположение
Москва
Послезавтра открываю шесть диспутов о недоставке (еще три на подходе :) ) , 44 день с момента оплаты. Из этих шести , три по
трекингу висят в России на импорте с 13 февраля. Хотелось бы
успокоить продавцов, что диспут открываю, чтобы подождать еще
20 дней доставки. И еще вежливо попросить их написать жалобы
на свои почты. Как лучше им написать, через ebay или прям в paypal
в диспуте о недоставке ? Помогите составить текст сообщения
на английском. Спасибо.
 
K

Kolduncheg

Новичок
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Тольятти, Россия
Если в течение 40 дней мне не доходит почта я обычно предупреждаю об этом продавца через почту ebay:

Hello. I still have not received the parcel. At the 44 day I'll open a case. Please check the status of parcels at post offices. Thank you for your attention.

В диспуте пишу тоже самое за минусом предложения о кейсе конечно же. Для перевода использую http://translate.google.ru. Но иногда приходится исправлять немного предложения.
Кстати, встречал на форуме где-то пол года назад стандартные фразы для обращения к продавцам на английском.
 
K

Knight_ot_the_Wormwood

Крутой иБаер
Регистрация
24 Фев 2006
Сообщения
224
Баллы
719
Местоположение
Москва
Kolduncheg, спасибо. Но я бы еще хотел, чтобы продавец кляузу
накатал на свою почту. А те пнут тогда уже и нашу почту.
А то почта России отвечает - жалоб от иностранных почтовых
администраций не поступало, значит все хорошо.
 
G

godz111

Новичок
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
270
Баллы
0
Местоположение
Kazan
K

keen777

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
365
Баллы
0
Местоположение
Оренбург
Live

Similar threads




Вверх
Live