Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Диспут о недоставке. Помогите написать продавцу просьбу.
Послезавтра открываю шесть диспутов о недоставке (еще три на подходе ) , 44 день с момента оплаты. Из этих шести , три по трекингу висят в России на импорте с 13 февраля. Хотелось бы успокоить продавцов, что диспут открываю, чтобы подождать еще 20 дней доставки. И еще вежливо попросить их написать жалобы на свои почты. Как лучше им написать, через ebay или прям в paypal в диспуте о недоставке ? Помогите составить текст сообщения на английском. Спасибо.
Если в течение 40 дней мне не доходит почта я обычно предупреждаю об этом продавца через почту ebay:
Hello. I still have not received the parcel. At the 44 day I'll open a case. Please check the status of parcels at post offices. Thank you for your attention.
В диспуте пишу тоже самое за минусом предложения о кейсе конечно же. Для перевода использую http://translate.google.ru. Но иногда приходится исправлять немного предложения. Кстати, встречал на форуме где-то пол года назад стандартные фразы для обращения к продавцам на английском.
Kolduncheg, спасибо. Но я бы еще хотел, чтобы продавец кляузу накатал на свою почту. А те пнут тогда уже и нашу почту. А то почта России отвечает - жалоб от иностранных почтовых администраций не поступало, значит все хорошо.