![Andre13](/community/data/avatars/m/62/62869.jpg?1525391655)
Andre13
Крутой иБаер
вот это самое главное! :beer:Буду ждать, верить и надеяться)))
вот это самое главное! :beer:Буду ждать, верить и надеяться)))
Естественно. Это даже не обсуждается.но если получите ботинки..
Скорей всего забыл поставитьВ итоге, сейчас захожу в свой профиль и вижу отметку об отправке. С датой 4 мая!
Да не, это вряд лиА может просто товарищ так развлекается?)))
Я тоже так думала и не обращала на это внимание.Скорей всего забыл поставить
Кто его знает что у него там на умеИнтересно, почему он решил поставить отметку об отправке именно в тот день, когда палка вынесла решение в мою пользу?
Да уж, да уж...Кто его знает что у него там на уме
Ну да. Остается только такой вариант. И то, если обе посылки существуют в природе и обе дойдут.посмотреть как будут выглядетьь 1е туфли и не получать коробку со вторыми из германии, смаи уйдут обратно
Как быть? Имеет ли смысл прислать им скриншот с сайта нашей почты, где красным по белому написано, что такой посылки на нашей территории нет?Продавец предоставил информацию для отслеживания, подтверждающую, что товар был Вам отправлен.
Номер для отслеживания: RG918152902DE
Транспортная компания: Deutsche Post
Статус: in transit
Так как Вы получили товар, Вам необходимо снова отправить платеж за товар.
Благодарим за сотрудничество.
Конечно. Только на английской страничке ПР трекайте, чтоб не переводить.Имеет ли смысл прислать им скриншот с сайта нашей почты, где красным по белому написано, что такой посылки на нашей территории нет?
Это понятно.Конечно. Только на английской страничке ПР трекайте, чтоб не переводить.
- 08 мая 2013 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
- 08 мая 2013 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
- 04 мая 2013 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
- 04 мая 2013 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
- 08 мая 2013 - PayPal: Телефонный разговор с продавцом
- 23 апр 2013 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
- 23 апр 2013 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
- 23 апр 2013 - Продавец: Оспаривание переросло в претензию
- 23 апр 2013 - Покупатель: Оформлено оспаривание
- 20 апр 2013 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
- 20 апр 2013 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
- 20 апр 2013 - Покупатель: Оформлено оспаривание
Как-то это странно всё. Где логика то?Продавец предоставил информацию для отслеживания, подтверждающую, что товар был Вам отправлен.
Номер для отслеживания: RG918152902DE
Транспортная компания: Deutsche Post
Статус: in transit
Так как Вы получили товар, Вам необходимо снова отправить платеж за товар.
Благодарим за сотрудничество.
Да вот и я не понимаю где логика. Неужели сотрудники Палки не в состоянии просто пробить трек и убедиться в том, что посылка в РФ не числится? И почему такие решения принимаются после закрытия дела. Да еще и не через апелляцию, а просто после телефонного разговора!Как-то это странно всё. Где логика то?Может не стоит пока дёргаться, подождать пока что-нибудь ещё напишут?
Я бы так не сказала. Это больше похоже на требование вернуть деньги. И чем скорее, тем лучше.Да это какое-то письмо, похожее на рекомендацию