• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Computeruniverse.net - компьютерные комплектующие

Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
gung2005

gung2005

Новичок
Регистрация
11 Июн 2011
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Россия/Сыктывкар
а ЕСЛИ заказывать сразу несколько товаров, уплатить придется за доставку каждого, ведь упакуют в одну коробку.
И цены уже с учетом ндс у них на сайте? или без учета? в личку дайте ответ плиз
 
Basileus

Basileus

Крутой иБаер
Регистрация
4 Авг 2009
Сообщения
472
Баллы
1 011
Местоположение
Челябинск
Французская версия windows 7 ultimate почему-то самая дешевая, всего € 98,24, немецкая € 130,17.
 
Т

Товарищ

Начинающий
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
538
Баллы
19
Местоположение
Москва
Коллеги, а поясните, кто знает, насчет языкового интерфейса на Маках Apple MacBook Pro и Air. Там ведь с русским мудрить не надо, есть опция выставления русского языка? По крайней мере iPad я заказывал с ибея из США, проблем не было с локализацией.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
версия windows 7 ultimate почему-то самая дешевая

Я купил три ключа за 90 долл. Можно и одну наклейку за столько же (целесообразно для ноута, который таскают по улицам), но надо ждать, пока она придет письмом.
 
I

Insin

Новичок
Регистрация
2 Июл 2006
Сообщения
166
Баллы
0
Местоположение
Россия
Коллеги, а поясните, кто знает, насчет языкового интерфейса на Маках Apple MacBook Pro и Air. Там ведь с русским мудрить не надо, есть опция выставления русского языка? По крайней мере iPad я заказывал с ибея из США, проблем не было с локализацией.

Да у Apple всё просто, русский язык выбирается при первом включение компьютера.
 
Т

Товарищ

Начинающий
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
538
Баллы
19
Местоположение
Москва
Еще такой вопрос. К примеру хочу купить ноут. Без доставки он стоит меньше 1000 евро, с доставкой чуть переваливает за 1000. Что как понимаю уже облагается 30% таможенной пошлиной. Таможня будет учитывать стоимость доставки при определении таможенного обложения, или нет?
 
S

supercantman

Новичок
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Скидка 5 EURO на покупку: **** Рабочая, проверено.

Ридонли на 3 суток. Проверено, аккаунт не работает. Hart
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
gpa77, supercantman, вы рыбного супа не переели?
 
Basileus

Basileus

Крутой иБаер
Регистрация
4 Авг 2009
Сообщения
472
Баллы
1 011
Местоположение
Челябинск
У каждого кто пишет в этой теме есть такая 5 EUR скидка, поэтому для этого есть другая тема.

Теперь уж поздно пить Боржоми. Hart
 
K

KZRadim

Новичок
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Astrakhan
KZRadim Не боись все будет нормально.

Спасибо на добром слове) я то понимаю что все разрулится, но блин я и так месяц ждал, а тут теперь 1,5 ждать придется( Моральный вред они не как не возмещают?)) хоть они и не виноваты
 
БратецЛис

БратецЛис

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
229
Баллы
0
Местоположение
Сосновоборск (Красноярск)
KZRadim, да уж, не повезло. Но ничего, магазин вышлет снова, либо вернет деньги.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Dear Herr,

The following contains important information about delayed parcels, please
read it carefully!

We have recently received new information regarding the current situation
with shipments to Russia and other Eastern European countries. This info
comes directly from the Export Parcel Center of DHL Germany at Frankfurt
Airport and we have been encouraged by them to share this with our customers
for a better understanding.

If you are reading this, your parcel is unfortunately one of the many
parcels that have encountered a massive delay on its way from Germany to the
destination country. Possibly you have sent an earlier inquiry and we have
already asked for your patience, indicating a regular maximum shipping
period of six weeks, and that we could start an investigation after that.
However, the new information give cause to extend any usually applying
deadlines.

According to DHL the exports of commercial shipments (orders from online
shops) to Russia and other locations in Eastern Europe have increased
exponentially within the past few months. It's apparently at least ten times
as much than it was only a few months ago. Such an increase is completely
unforeseen and the current quantity of parcels that need to be forwarded is
beyond any capacity of the export center of DHL Germany and also beyond
anything the chartered airlines can handle, not to speak of the customs
authorities in the destination countries who have in fact already begged of
DHL Germany not to send so many parcels so quickly (which is if course not
in their power to regulate, but it tells a lot of the situation).

The persons responsible at DHL have told us that because of this none of the
usual deadlines currently apply. Neither will parcels be forwarded as
quickly as usual, nor can the usual deadline for investigation requests be
held (usually after six weeks, now extended until the situation has
normalized). This means that we can't start investigations yet, but
considering the above they will not be necessary for most parcels anyway,
and would only lead to further delays by disrupting the usual forwarding
processes.

This information is given to the best of our current knowledge and according
to what the DHL Export Center has told us in our investiagtion why so many
parcels to Russia and other Eastern European countries are currently being
delayed.

They have ensured us that they do what they can to process as many parcels
as they can as quickly as possible, and that steps are taken to improve the
general situation (other airlines will be contracted, flight plans will be
optimized, parcels will be routed through other countries than before, and
through different customs offices in the destination country), but all of
this of course takes time. They have also promised to try to see to it that
the DHL call center staff will be made aware of these special circumstances,
in the hope that they will be able to give you more qualified replies if you
contact them.

So we can only appeal to your patience. And if you could bring yourself to
refrain from opening a PayPal dispute (or to close it proactively if you
have already opened it), based on trust in our shop, this would also greatly
help, because those disputes generate a lot of work and bind our own
resources which would be better invested in processing orders and customer
requests. Don't get us wrong: we do not fear the disputes, but they really
slow us down, and we wouldn't be asking this under normal circumstances.
Only the fact that currently shipping periods go beyond the 45 days PayPal
offers after payment makes us consider asking this at all. If you're in
doubt:

You are probably aware that we come with the best credentials, and we can
assure you that we don't discriminate between payment methods when it comes
to service, i.e. we will do our best to support you independent from the
payment method you have selected, and if a parcel is really lost (and
confirmed lost after the backlogs have been cleared) you will receive a
refund or replacement from us with or without a PayPal dispute, as all our
shipments are generally insured anyway, and when we receive the insurance
from DHL it will of course be forwarded to the customer. This we can
promise.

We ask for your patience and understanding in this exceptional situation. We
assure you that we and everyone else involved do what is humanly possible to
overcome this and have exports to your countries normalize as soon as
possible.

Thank you for your attention.

Best regards

Rüdiger Lotz
Customer Service
 
S

sandforce

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
2 463
Баллы
346
Решил создать группу Вконтакте:
рекламо удалил модератор [USER=41756]Mihailoff[/USER]
Вливайтесь
 
F

faqa

Новичок
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
92
Баллы
0
Местоположение
Россия
JIu3a, получается, DHL не справляется с наплывом посылок в Россию.
 
Belshopogolik

Belshopogolik

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
398
Баллы
413
Местоположение
BY & RU
Ты думаешь ты один такой создатель группы в контакте.

Вот ещё одна с более лаконичным названием рекламо удалил модератор [USER=41756]Mihailoff[/USER]
 
F

Fuzzy

Новичок
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
836
Баллы
0
Местоположение
SPb
JIu3a, спасибо большое за информацию. Действительно очень ценно.
Я правда не палкой платил, поэтому в любом случае без диспутов обойдусь... Но просто уже 2 недели жду импорта - теперь хоть стало понятно почему. Магазин лишней почтой не хотел тревожить, зная об их 6 неделях.

Блин, но если в DHL попа случилась, то что же будет с нашим EMS'ом... :eek:
А CU лишний раз подтверждает, что по крайней мере они в курсе того, как всё происходит и это радует.
 
fanat102rus

fanat102rus

Новичок
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Башкирия
Привет всем хотел бы купить телефон в пределах 450 что посоветуйте ????
и чем отличаються эти телефоны ???
почему 2 ая дороже ????
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
теперь хоть стало понятно почему
ничего не понятно, я жду уже более 40 дней и никакого движения, это уже нельзя списывать на забастовку, у меня все вылетело раньше забастовки. Магазин просто поступает нечестно, если почитать негативные отзывы то можно понять почему... некоторые клиенты остаются и без товара и без денег. Мне через неделю товар будет уже не нужен, говоря иначе, я даже не смогу его получить если он приедет. Не нужно говорить, что это мои проблемы, заказ был сделан за ДВА месяца не пришел. Это не мои проблемы, это проблемы магазина, который выбрал именно такой способ доставки.
Магазин лишней почтой не хотел тревожить, зная об их 6 неделях
это ложь, они не могут поддтвердить свои слова. Я ждал 6 недель, они прошли, теперь они просят ждать еще... сколько? вечно? на этот вопрос нет ответа. Я даже не обращаю внимания на то, что я теряю деньги, это действительно несущественно.
 
F

Fuzzy

Новичок
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
836
Баллы
0
Местоположение
SPb
ничего не понятно, я жду уже более 40 дней и никакого движения, это уже нельзя списывать на забастовку, у меня все вылетело раньше забастовки.
Так DHL говорит, что причина не в забастовке, а в том, что количество посылок возросло раз в 10 по их словам. В чём-то я им верю - я из Европы ни разу не покупал до 2012 года, а за этот год вот уже 3-я посылка из Европы (плюс сестре одна). Забастовка во Франкфурте думаю лишь усугубила :(
это ложь, они не могут поддтвердить свои слова. Я ждал 6 недель, они прошли, теперь они просят ждать еще... сколько? вечно?
Как Вы понимаете, меня этот вопрос беспокоит не меньше. Мне ятоже уже напрягают 2 недели ожидания импорта и понимаю, что вам ещё сложнее. Но видите, в письме они утверждают, что это DHL отказывает им теперь в 6 неделях. Если хотите, давайте напишем письмо в DHL с вопросом так ли это всё.
Это не мои проблемы, это проблемы магазина, который выбрал именно такой способ доставки.
Ну... мне кажется тут уже говорит ваше раздражение. Согласитесь, Вы этот магазин не просто так выборали, он выбрал DHL тоже не просто так....

В общем мне кажется пора тут с этим завязывать - а то ща модераторы на "погонят ссаной тряпкой" за почтовые тёрки. Если хотите - давайте действительно в почтовом разделе создадим тему про DHL и напишем им письмо с вопросом о ситуации и чего ждать-делать (только киньте тогда в меня ссылку на тему в личку).
 
Live

Similar threads




Вверх
Live