Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
sandforce, скорее всего потому, что на момент возврата деньги с твоей карточки уже были списаны (а не заблокированы), т.е. операция была обработана банком, но это лишь мое предположение. Деньги придут, за это можно не волноваться, другой вопрос когда, втб24 иногда быстро зачисляет деньги, а иногда можно и неделю/полторы прождать.
Guessy, Да меня ещё настораживают эти 200р., которые сегодня пришли. Было 10361 с копейками... Да, конечно магазин подложил свинью. Специально проверял что окна не блокировались, всё вроде норм было. Ничего не закрывал. И уже 2 нас...
Да хватит уже притормаживать. КУ вернули деньги на палку. Палка вернула деньги на карту. Это уже все произошло. Но особенности операций с картами таковы, что такие возвраты на карту идут несколько дней, это уже банковские заморочки, КУ и палка ускорить ничего не могут. А такие глюки с оплатой, похоже, только у юзеров с оперой происходят.
sandforce, 200 рублей - это скорее всего разница при конвертации, т.е. когда ты делал заказ был один курс (на 30.01.12), и соответственно списалась одна сумма, а когда банк провел платеж, списалась окончательная сумма по курсу на день обработки операции (т.е. на 02.02.12), ну и помимо этого при покупке банк может заблокировать сумму с небольшим запасом.
Делать покупки ни через оперу, ни через хром не советую - они глючные, проверено на собственном опыте (делала покупки в других имагах и были похожие проблемы)!
Добавлено: 31 Января 2012 - 03:28 #1219 Vrkomp сказал: Пришла одна огромная посылка. 23 кг. А чем приехало ПР или EMS? Vrkomp сказал: Внутри всё идеально сохранилось. Внизу моники, сверху мелочевка.
Прошу прощения за поздний ответ. Посылка пришла обычная, не ЕМS. Без фирменного скотча. Правда с "фирменными почтовыми немецкими наклейками" , т.е. коробка из Германии. У нас в Москве её упаковали в большущий белый пластиковый мешок размером в 3 раза больше чем коробка. Сама коробка размером со стиральную машину. На почте сам вскрыл пластиковую пломбу на горловине мешка, все осмотрел и потом расписался, благо люди на почте - №68, г.Уфа) оказалисть приятные. Упаковывают немцы классно. Ничего не рассыпалось по коробке. Коробка сотового телефона была отдельно упакована в непрозрачный пластиковый пакет+пызырчатый полиэтилен внутри. Видать так сотовые берегут от любопытных глаз таможни/почты. Насчет бесплатной доставки - это только по Германии. А вот скидка 10 евро при оплате Пайпелом действует.
Спасибо CU. Сегодня получил посылку, почти 20кг. Через ЕМС. Отправили 21.01.
(сначало опишу, картинки внизу поста) Отдельное спасибо нашей почте, ЕМС. Как это все доехало без понятия!!! Проще говоря, в коробке из-за транспортировки разошлись края, и образовались дырки размером, что туда можно головой пролесть, плюс внутри находились мелкие предметы. Да и сам картон коробки откровенно жиденький для такого размера. Я когда ее поднял и выносил, чуть пару раз не упал, плюс у меня оттуда все посыпалось! )))Все таки достаточно большая(один из товаров Dell 2410!) и тяжелая. Вылетели аккумуляторы и память, судя по всему они не первый раз вылетели.
Но факт остается фактом, все на месте. Подключил только DELL - красота!!!
______ Я так понял это вообще массово, что у CU коробки, в которых приходит товар "расходяться". Плюс они не покрывают скотчем углы и края. Может буду не услышан, но может как-то массово им написать про это, подкрепив фото фактом. Они наверное когда увидят, вообще удивяться как до нас вообще что-то доходит)) Потому как в этот раз повезло, в другой нет, очень и очень несерьезная упаковка!
Наконец-то соизволили ответить на мое первое письмо, которое еще вчера написал. Попросили номер транзакции с paypal и номер заказа. Сказали, что посмотрят, что могут сделать. Если что - вернут бабки через paypal. М-да, короче не самое хорошее мнение у меня сложилось о данном магазине. Вот, например, амазону пофиг, с чего ты сидишь opera, chrome, ie 9. А тут видите ли ему опера не нравится и хром тоже. Если у магазина проблемы (причем не я первый, не я последний), так надо их решать, но... Что-то почту нашу напоминает: пиши жалобы - не пиши - результат один.
Guessy Я специально разрешил на CU всплывающие окна...и вот такой косяк... Товар уже свой проморгал в любом случае... PS: Для тех, кто говорит, что хром кривой. Посмотрите сравнение браузеров. Он щас топ1. Так что косяк это сайта а не браузера. PS2: Зашёл через IE в корзину, совсем по другому всё=)))
Делать покупки ни через оперу, ни через хром не советую - они глючные, проверено на собственном опыте (делала покупки в других имагах и были похожие проблемы)!
Я когда ее поднял и выносил, чуть пару раз не упал, плюс у меня оттуда все посыпалось! )))Все таки достаточно большая(один из товаров Dell 2410!) и тяжелая.
sandforce, и все равно хром - кривой и глючный и всегда таким был (когда-то его преимущество было в том, что для он быстро открывался, но со временем - это преимущество он потерял), так что для покупок в CU лучше использовать Firefox.
redesert, лиса - пока, к сожалению, ничего лучшего не придумали.