Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Амазон в Россию не высылает, либо через посредника, либо искать продавцов с международной доставкой. Если лично для Вас смысла нет, то это не значит, что вообще ни для кого его нет.
Ну если слать напрямую через этот КомпьютерЮриверс дешевле и быстрее по срокам - тогда есть смысл... Я так понимаю что все-таки некоторые товары выгоднее покупать у них...
На последнем этапе заказа появилась кнопка типа "зарегистрироваться в buyer protection" (нажимать не стала), что это такое? Понимаю, что страховка, но зачем она нужна, если CU и без того страхует посылки или ... не страхует?
а я правильно понимаю, что если не зарегистрировался перед покупкой в Bonus Points Account, то баллы уже профукал? (заказ уже отправлен) Вот я ..... Тьфу ты...
а как вы смогли совершить покупку без регистрации???
Добавлено спустя 7 мин. 36 сек. Guessy, все не просто, где то это уже описывалось, помоему в инструкции... это страховка от Trustedshops.com... сейчас в форуме найти не смог быстро
Pro_vizor, напиши в службу поддержки, думаю они тебя в ручную включат в программу, только бонусные баллы скорее всего будут начисляться только со следующей покупки.
приницип работы trustedshops такой же как и открытие диспутов на PayPal, только сроки другие 30 дней, 60 дней, 120 дней... Кроме страховки вашей транзакции, они также ведут рейтинг магазинов, в зависимости от страховых случаев... В случае продления страховки диспут считается открытым и магазину дается 30 дней на то, чтобы привезти вам посылку или вернуть деньги, в противном случае страховая выплачивает вам деньги за магазин, а магазину понижает рейтинг и вставляет клизьму. При продлении вы сами выбираете, что хотите: подождать посылку, вернуть деньги и т.д.
В теории, вы можете застраховать свой платеж в Trustedshops, но, в связи с тем, что он уже застрахован в Paypal, в этом нет необходимости. Кроме того, сама посылка тоже застрахована, так что волноваться не о чем.
не надо никаких trustedshop, это сделано для европ всяких, где доставка происходит за 1-2 недели и еще пару недель дается на всякие форс-мажоры. Если бы каждый из заказывавших в магазе забирал страховку через месяц, то магазин не работал бы с нами уже давно. Платите через палку, там хоть приемлимые сроки даются на ожидание посылки.
Opera 11.61 М-да, братья по несчастью, блин... Вообще считаю, что уважающий себя магазин так не должен поступать... Случай же не единичный, а все равно никто проблему не решает (вот, сложно сказать из-за чего заказ так и не появляется).
Добавлено спустя 10 мин. 28 сек. Да и вообще, что за свинство на письма не отвечать... На "вшивом" китайском buyincoins и то поддержка лучше - отвечают максимум в течение часа. Европа, блин.
Это не PayPal кидает вам деньги после возврата через него, а банк так долго обрабатывает вашу транзакцию. В выписке по карте есть графы "Дата операции" и "Дата обработки" (процессинговым центром банка). Вот деньги и упадут на карту в дату, которая потом будет в выписке в столбце "Дата обработки". У сбера от 1 до 3 дней.
Это не PayPal кидает вам деньги после возврата через него, а банк так долго обрабатывает вашу транзакцию. В выписке по карте есть графы "Дата операции" и "Дата обработки" (процессинговым центром банка). Вот деньги и упадут на карту в дату, которая потом будет в выписке в столбце "Дата обработки". У сбера от 1 до 3 дней.
На карте вообще тихо. Написало, что деньги ушли СЕГОДНЯ и ВСЁ. Хотя CU отозвал платёж ещё 31 числа....Всё очень странно. Палка пишет, что возместила на карту того же 31-го. Пришли какие-то 200р. непонятно откуда и всё. Звонил в банк, сказали что платёж прошёл.... Вот выписка: