Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А кто-то писал, что ему звонили с ЕМС, сказали что посылка пришла с разницей в весе и актом и чтобы он сам шел в центр и либо получал, либо отказывался от посылки... а тут вообще как-то странно..и курьер странный
Всем спасибо огромное за ответы! Поеду в Мытищи искать правду. Закосить, что посылку не получал — это встать в один ряд с этими "жуликами и ворами". Видимо придется доказывать свою правоту в суде. Все таки, зачем тогда страховать посылки, ведь немцы тоже, в теории, могли "забыть" положить телефон? Может кто знает, что требует CU в таких случаях? Может все же открыть диспут в PayPal, параллельно или это ни чего не даст?
А кто-то писал, что ему звонили с ЕМС, сказали что посылка пришла с разницей в весе и актом и чтобы он сам шел в центр и либо получал, либо отказывался от посылки... а тут вообще как-то странно..и курьер странный
При чем все 6 экземпляров документа от CU оставил, в прошлые разы на почте один забирали. Да и на почте все отправления были в опломбированных мешках. Когда икал адрес то yandex на первой же странице выдал требуются водители в Мытищенский EMS на 25 тыс. р. А премию видимо выдают мобильниками. На детекторе лжи в России проверяют только в при устройстве в банк.
акт с печатью это хорошо (печать серая=черная=всегда), решимость это тоже хорошо... вам нужно проверить: 1. вес того что вам принесли 2. вес в документах
что-то он все-таки себе оставил, вот вопрос - что именно, кто недавно получал может подскажет, какой документ с указанием трек номера мог остаться у курьера?
экземпляр с печатью таможни был???
Правильно ли я понимаю, что использовано 2 разных вида скотча ЕМС и дыра как раз под Мытищинским???
да там скотча емс вообще не должно быть. Идите до конца. в су напишите все как было честно и фото приложите, думаю вернут деньги, все акты тоже отсканируйте и тоже по электронке в cu. удачи
sandforce, Должно упасть письмо от CU с темой info - о том что заказ принят и инвойсом... посмотрите есть ли ваш заказ в личном кабинете в Current orders
BadWolf Чего ждать то, оплатил больше суток назад. Ни ответа ни привета. Они хоть товар в резерв ставят? Я брал позиции спецом чтобы были "In stock" а не "Avaliable 2-3 days". Сейчас те вещи, которые заказал уже пишет "Avaliable 2-3 days".
BadWolf Я не хочу, чтоб они сразу выслали. Я хочу чтобы они описались, что товар зарезервирован за мной и мне не прийдётся неделю ждать пока он появится(т.е. я заказывал, когда он был) И ещё 2-3 пока отправят. А то деньги ушли и непонятно кому и что... К примеру заказывал кулер для вдиокарты в http://www.quietpc.com Заказал в 12-00. В 16-00 заказ уже был отправляен. Доставка стоит смешные 10$....
sandforce, статусы наличия могут обновляться один раз в день... об этом написано
Добавлено спустя 1 мин. 53 сек. dolphinsour, это все знают, но бывает что заклеивают реально разбитую упаковку, об одном скотче есть надпись в акте... но мне видится еще и другой скотч и это печально
от посылки отказывайся, если получится. открывай диспут, прикладывай ф51в если оформят, акт таможни.там же напиши номер заказа, инвойса и что случилось, типа: During transfer the goods from a parcel have been partially stolen (there was no phone and a flash card). Upon theft statements (customs certificates about opening of a parcel, discrepancy of weight, access to an investment, and also the certificate of post service are attached in an investment) have been drawn up. I have refused reception of a parcel, the parcel is sent you. Help please as quickly as possible to understand the situation.
напишут мы сожалеем, не волнуйтесь, мы инициировали почтовое расследование по его результатам отпишем. одновременно дублем кинь им на почту info прикрепив ф51в, акт таможни. но у тебя почему на акте таможни стоит только п.п. 1 и 4. в моем случае когда телефон украли, была галка - с доступом к вложению, п.п. 1 и 4 и подпись начальника смены. после почтового расследования (1,5-2 недели), телефон выслали второй раз (есть же страховка), уведомив об отправлении по электронке. со второго раза дошло нормально.
In der Nacht, von 22 bis 23 ab Dezember 2011 rund 2,15 (Moskauer Zeit), habe ich ein Kauf (чо заказал) "модель" auf Ihrer Website: http://www.computeruniverse.net gemacht.- время поменяй и дату.
Die Kosten und die Lieferung für das (чо заказал) war 000,00 Euro. Ich habe in den Modus zur Online meine Bestellung mit der Hilfe der PayPal bezahlt. Das Bezahlungsystem hat meine Zahlung bestätigt und von meiner Kreditkarte die Summe von 000,00 Euro abgehebt. Doch ich konnte leider meinen Kauf nicht abgeschließen , weil einen unbekannten Fehler passiert hat. Am Ergebnis ist meine Bestellung noch nicht bis zu Ende formalisiert. Mein Geldmittel 000,00 € isst jetzt auf der Karte verstopft.Ich habe die Paypal: Transaction ID: ХХХХ, Bestellung #ХХХХ. Warum sind das Geld abgehebt aber meine Bestellung ist nicht formalisiert? Hilfen Sie bitte in dieser Situation sich durchfinden. Meine Konto: ХХХХ@gmail.com Ich lege die Screenshots PayPal-Transaktion. - то что здесь из палки скриншотил к письму приложи.
Mit freundlichen Grüßen, И.Ф.
в течении часа двух вернут на карту. сделаешь новый заказ.
Не. Если оплата через paypal - живые деньги после рифанда упадут на карту через двое суток (по крайней мере, у Сбербанка так). И немецким голову забивать не надо. Магазин отлично поддерживает в качестве языка переговоров английский.
We're sorry to say that we haven't received this order. It was obviously not completed successfully on our website after the payment was done on the PayPal page. Unfortunately we can pnly refund the payment in such a case (it can't be used for a new order attempt or manual order due to PayPal restrictions) and must ask you to repeat the order. We're sorry for the inconvenience.
Не. Если оплата через paypal - живые деньги после рифанда упадут на карту через двое суток (по крайней мере, у Сбербанка так). И немецким голову забивать не надо. Магазин отлично поддерживает в качестве языка переговоров английский.