Нормальная у него матрица IPS. Выбор пал на него, потому что это японский бренд. LG в принципе не рассматривал варианты. Монитор новинка, значит он модерновее ныне существующих. Смотрите по энергопотреблению 32 ватта, другие технологии уже
От выше упомянутого Asus ml239h он отличается хотябы временем отклика 5ms против 14ms у асуса. Так что матрица новее и технлогичнее. Плюс у него еще колонки есть, хоть они мне и не нужны, но это пока, а там кто знает, есть они просят
Нормально упаковывают. На форуме многократно описывались подобные покупки.У Вас есть опыт покупки таких габаритных и "хрупких" вещей? Как упаковывают, не побьют ли при перевозки?
Оставьте саппорт в покое Какой ответ Вы от них ждёте? Товар оплачен, ждите 43 дня, если не дождётесь, начинайте волноваться .уже 4-й день написываю им в саппорт по поводу статуса моей посылки "The instruction data for this shipment have been provided by the sender to DHL electronically " который не меняется с 21 числа. Не отвечают ни computeruniverse ни собственно dhl.de
Вот после таких и перестают магазины слать в Россию. Ждите, все придет нормальноуже 4-й день написываю им в саппорт по поводу статуса моей посылки "The instruction data for this shipment have been provided by the sender to DHL electronically " который не меняется с 21 числа. Не отвечают ни computeruniverse ни собственно dhl.de
Вот после таких и перестают магазины слать в Россию.
вы так написали, как будто нормально то, что молчит саппорт магазина
Совершенно верно, это нормально. Насколько я понял из Вашего поста, товар оплачен, посылка отправлена. Дальше дело почты.
Хотите общения - есть форумы, чаты и т.д. Если уж очень хочется написать в саппорт, то достаточно сделать это один раз, но никак не четыре.
shultz1988,
Не пойму, Вы пришли сюда спорить или получить информацию? Информацией всегда рад поделиться. Спорить не собираюсь.
Невозможно построить продавцов под свои потребности, надо приспосабливаться к их условиям
Будут ждать. Но надо отслеживать, если второй товар, вдруг, снимут с продажи, то могут и один отправить (просто заходить в аккаунт и поглядывать статус).Подскажите, если один товар со статусом "может быть отправлено сейчас"(ну примерно так),а второй которой я хочу купить со статусом "в течение 2-3 дней мб отправлено",то они будут ждать второй товар или отправят по отдельности?
Поверим, чего ж не поверить то.Вы не поверите но CU откликнулись на мои запросы в саппорт и извинились за поздний ответ)))
Скорее всего, просто не трекается ещё и ответить им по существу нечего. Из-за подобного CU уже дважды, на моей только памяти, прекращал отправку в Россию :evil:Оказывается "parcel was shipped but wasn’t proceeded at German post." Ее украли по дороге на немецкую почту?)))))
А как Вы поступите в таком случае? Только честно, если можно.Не знаю, но в общем они пообещали выслать замену и попросили, что если вдруг (но они на это не надеются) мне придут 2 посылки, то вернуть им одну обратно
Нормальная у него матрица IPS. Выбор пал на него, потому что это японский бренд. LG в принципе не рассматривал варианты. Монитор новинка, значит он модерновее ныне существующих. Смотрите по энергопотреблению 32 ватта, другие технологии уже
От выше упомянутого Asus ml239h он отличается хотябы временем отклика 5ms против 14ms у асуса. Так что матрица новее и технлогичнее. Плюс у него еще колонки есть, хоть они мне и не нужны, но это пока, а там кто знает, есть они просят
Почему если посылка не трекается через немецкую почту они прекращают отправку в Россию?)))Скорее всего, просто не трекается ещё и ответить им по существу нечего. Из-за подобного CU уже дважды, на моей только памяти, прекращал отправку в Россию :evil:
А как надо? Пойти на почту и отказаться от посылки или тупо не идти? В каком случае они быстрее ее обратно отправят?А как Вы поступите в таком случае? Только честно, если можно.