• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Computeruniverse.net - компьютерные комплектующие

B

Basmach

Новичок
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
Дело даже не в 5 евро, а в том что балов больше дают хозяину кода.
 
Frolv

Frolv

Продвинутый
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
126
Баллы
413
Местоположение
Свободный Амурская область
Нормальная у него матрица IPS. Выбор пал на него, потому что это японский бренд. LG в принципе не рассматривал варианты. Монитор новинка, значит он модерновее ныне существующих. Смотрите по энергопотреблению 32 ватта, другие технологии уже
От выше упомянутого Asus ml239h он отличается хотябы временем отклика 5ms против 14ms у асуса. Так что матрица новее и технлогичнее. Плюс у него еще колонки есть, хоть они мне и не нужны, но это пока, а там кто знает, есть они просят

заказал - оплатил эту модель. Ожидается у них на складе 2 ноября. Жду.

У Вас есть опыт покупки таких габаритных и "хрупких" вещей? Как упаковывают, не побьют ли при перевозки?
 
S

shultz1988

Новичок
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
9
Баллы
0
уже 4-й день написываю им в саппорт по поводу статуса моей посылки "The instruction data for this shipment have been provided by the sender to DHL electronically " который не меняется с 21 числа. Не отвечают ни computeruniverse ни собственно dhl.de
 
Vladimir_G

Vladimir_G

Продвинутый
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
329
Баллы
403
Местоположение
Нижневартовск
Нету опыта заказа таких вещей, брал там только мобильник. Но люди брали там мониторы, один чел даже из Казахстана был, ему пришел нормально, правда там в Казахии его маленько пнули, но только коробка помялась
 
aleksech

aleksech

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
82
Баллы
201
Местоположение
Russia, Belogorsk
Для тех кто спрашивал по гарантии.
Заказывал ноутбук Samsung. Товар был со скидкой из категории "ретернет гуд" :). Причина возврата была - отмена заказа. Коробка с ноутбуком была заклеена не фирменным скотчем самсунг, а скотчем КУ, На экране не было защитной транспортировочной пленки, только следы от бумажного скотча. Ноутбук оказался с браком :( Брак матрицы - низкая яркость и внешне выглядит как будто через строчку пиксели светятся. Было решено отправить ноутбук в магазин. На сайте заполнил форму возврата товара. Пришло письмо с адресом для почтовой отправки. На нашей почте отказались принять ноутбук к пересылке обычной почтой. Аргументом было: запрет к отправке в почтовых отправлениях носителей информации. Приняли только ЕМС. Масса посылки была около 4-х кг. Оценил в 16000 рублей. За отправку ЕМС заплатил 3045 рублей. Написал письмо в магазин, что ноутбук отправлен, пересылка стоила по текущему курсу, примерно, 69 евро, приложил сканы квитанций. Через 10 дней посылка была в Германии вручена. Еще через несколько дней пришло письмо: ноутбук получен. отправлен производителю для ремонта, как только вернется будет выслан обратно. На счет магазина произошел возврат денег за пересылку - 69 евро как и написал им :). Следующим письмом я написал. что не хочу больше ноутбук самсунг. а прошу заменить его на ноутбук хп. Прошло еще 10 дней. От магазина пришел ответ: приносим свои извинения, но мы не можем вам сделать замену товара. мы вам возвращаем деньги, а вы заказывайте что хотите. Следом пришло сообщение от пайпала о возврате денег от КУ. Деньги зачислили на карту с которой был произведен платеж. Если ноутбук возможно восстановить и я не отказываюсь от него, то он бы был выслан мне за счет магазина.
Теперь возник вопрос :) как воспользоваться деньгами на личном счете в магазине? При формировании заказа, эта сумма сама не учитывается :(
 
len1501

len1501

Крутой иБаер
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
4 898
Баллы
788
Местоположение
Европа
У Вас есть опыт покупки таких габаритных и "хрупких" вещей? Как упаковывают, не побьют ли при перевозки?
Нормально упаковывают. На форуме многократно описывались подобные покупки.
уже 4-й день написываю им в саппорт по поводу статуса моей посылки "The instruction data for this shipment have been provided by the sender to DHL electronically " который не меняется с 21 числа. Не отвечают ни computeruniverse ни собственно dhl.de
Оставьте саппорт в покое :) Какой ответ Вы от них ждёте? Товар оплачен, ждите 43 дня, если не дождётесь, начинайте волноваться .
И для почтового флуда есть отдельные ветки ;)
 
lam35

lam35

Продвинутый
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
314
Баллы
201
Местоположение
Смоленск
уже 4-й день написываю им в саппорт по поводу статуса моей посылки "The instruction data for this shipment have been provided by the sender to DHL electronically " который не меняется с 21 числа. Не отвечают ни computeruniverse ни собственно dhl.de
Вот после таких и перестают магазины слать в Россию. Ждите, все придет нормально
 
S

shultz1988

Новичок
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Вот после таких и перестают магазины слать в Россию.

Блин, ну вы так написали, как будто нормально то, что молчит саппорт магазина, а не то, что я интересуюсь, почему деньги я заплатил, а с моим товаром почти 2 недели никаких движений.

Я погуглил на тему этого статуса, у всех на следующий день или через день он обновлялся до того что "Посылка принята на обработку", поэтому я и забадываю саппорт. А они молчат как рыбы об лед, вот я и негодую)))
 
len1501

len1501

Крутой иБаер
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
4 898
Баллы
788
Местоположение
Европа
вы так написали, как будто нормально то, что молчит саппорт магазина

Совершенно верно, это нормально. Насколько я понял из Вашего поста, товар оплачен, посылка отправлена. Дальше дело почты. Хотите общения - есть форумы, чаты и т.д. Если уж очень хочется написать в саппорт, то достаточно сделать это один раз, но никак не четыре.
 
S

shultz1988

Новичок
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Совершенно верно, это нормально. Насколько я понял из Вашего поста, товар оплачен, посылка отправлена. Дальше дело почты.

"The instruction data for this shipment have been provided by the sender to DHL electronically" - я не увидел в этой фразе явного указания на то что посылка отправлена, тут сообщение о данных о посылке, которые были переданы в DHL. Отсутствие информации нервирует... И то что молчит саппорт DHL тоже нормально?

Хотите общения - есть форумы, чаты и т.д. Если уж очень хочется написать в саппорт, то достаточно сделать это один раз, но никак не четыре.

Один раз в саппорт пишут, когда этот саппорт хоть что-то отвечает за вменяемый срок.
 
len1501

len1501

Крутой иБаер
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
4 898
Баллы
788
Местоположение
Европа
shultz1988,
Не пойму, Вы пришли сюда спорить или получить информацию? Информацией всегда рад поделиться. Спорить не собираюсь.
Невозможно построить продавцов под свои потребности, надо приспосабливаться к их условиям ;)
 
S

shultz1988

Новичок
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
9
Баллы
0
shultz1988,
Не пойму, Вы пришли сюда спорить или получить информацию? Информацией всегда рад поделиться. Спорить не собираюсь.
Невозможно построить продавцов под свои потребности, надо приспосабливаться к их условиям ;)

я пришел получить информацию, а меня обвинили в том что я часто пишу в саппорт))) Я просто хотел выяснить, подобная хрень с трекингом - это исключение или правило?

upd: пойду в почтовую ветку плакаться))) мне саппорт dhl ответил)))
 
ROCK-8

ROCK-8

Новичок
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
628
Баллы
0
Местоположение
Россия,г.Чехов
Подскажите, если один товар со статусом "может быть отправлено сейчас"(ну примерно так),а второй которой я хочу купить со статусом "в течение 2-3 дней мб отправлено",то они будут ждать второй товар или отправят по отдельности?(Просто второй я хочу заказать специально,чтобы ноут мне пришёл не только в родной коробке,но и в коробке от магазина)Данный вопрос возник из-за того, что при заказе на амазоне двух товаров (с такой же целью),мне отправили их по отдельности)
 
A

AndreworNIL

Продвинутый
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
14
Баллы
204
Местоположение
Россия, Псков
Заказал в этом магазине ноутбук (http://www.computeru...02x.asp?ac=true) и винты с накатной головкой для корпуса (с целью отправки в магазинной коробке ;). Заказывал потому, что в велмогучей этот ноут не продается. Ноут был со сроком 2-3 дня, винтики также. Пришел ноут в магазин в означенное время - через 2 дня. Винтики задержались. Магазин прислал письмо, мол, винтиков нема, если хотите - пишите отдельно, отошлем чего есть, но при этом стоимость доставки возрастает. Я особо не спешил, решил подождать, поэтому писмо проигнорировал. Винтики дошли через день или два и посылка была отправлена.

Итого: 17.10.11 оплатил, 21.10.11 отправили, сегодня (02.11.11) получил. Пришло еще вчера, но на почте был санитарный день. Отправляют EMS, на посылке наклейка с треком и надписью -
Deutsche post EMS.

Впечатления от магазина весьма положительные.
 
S

shultz1988

Новичок
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Вы не поверите но CU откликнулись на мои запросы в саппорт и извинились за поздний ответ))) Оказывается "parcel was shipped but wasn’t proceeded at German post." Ее украли по дороге на немецкую почту?))))) Не знаю, но в общем они пообещали выслать замену и попросили, что если вдруг (но они на это не надеются) мне придут 2 посылки, то вернуть им одну обратно
 
fenix61

fenix61

Новичок
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
60
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
CU очень хороший магазин, между Германией и нашей таможней украли мой телефон. Я им написал, ответили на следующий день, что после возвращения посылки к ним либо вернут деньги, либо вышлют новый телефон. Очень долго не отвечали, вчера пришло письмо на мыло, Заказ готовится к отправке. Сегодня пришло еще одно письмо от них, просили прощения за то что не отвечали)
 
len1501

len1501

Крутой иБаер
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
4 898
Баллы
788
Местоположение
Европа
Подскажите, если один товар со статусом "может быть отправлено сейчас"(ну примерно так),а второй которой я хочу купить со статусом "в течение 2-3 дней мб отправлено",то они будут ждать второй товар или отправят по отдельности?
Будут ждать. Но надо отслеживать, если второй товар, вдруг, снимут с продажи, то могут и один отправить (просто заходить в аккаунт и поглядывать статус).
 
len1501

len1501

Крутой иБаер
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
4 898
Баллы
788
Местоположение
Европа
Вы не поверите но CU откликнулись на мои запросы в саппорт и извинились за поздний ответ)))
Поверим, чего ж не поверить то.
Оказывается "parcel was shipped but wasn’t proceeded at German post." Ее украли по дороге на немецкую почту?)))))
Скорее всего, просто не трекается ещё и ответить им по существу нечего. Из-за подобного CU уже дважды, на моей только памяти, прекращал отправку в Россию :evil:
Не знаю, но в общем они пообещали выслать замену и попросили, что если вдруг (но они на это не надеются) мне придут 2 посылки, то вернуть им одну обратно
А как Вы поступите в таком случае? Только честно, если можно.
 
Frolv

Frolv

Продвинутый
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
126
Баллы
413
Местоположение
Свободный Амурская область
Нормальная у него матрица IPS. Выбор пал на него, потому что это японский бренд. LG в принципе не рассматривал варианты. Монитор новинка, значит он модерновее ныне существующих. Смотрите по энергопотреблению 32 ватта, другие технологии уже
От выше упомянутого Asus ml239h он отличается хотябы временем отклика 5ms против 14ms у асуса. Так что матрица новее и технлогичнее. Плюс у него еще колонки есть, хоть они мне и не нужны, но это пока, а там кто знает, есть они просят

Был статус "ожидается 2 ноября", сменился на "ожидается 3 ноября". Сегодня статус - типа "когда поступление неизвестно"! :shock:
 
S

shultz1988

Новичок
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Скорее всего, просто не трекается ещё и ответить им по существу нечего. Из-за подобного CU уже дважды, на моей только памяти, прекращал отправку в Россию :evil:
Почему если посылка не трекается через немецкую почту они прекращают отправку в Россию?)))

А как Вы поступите в таком случае? Только честно, если можно.
А как надо? Пойти на почту и отказаться от посылки или тупо не идти? В каком случае они быстрее ее обратно отправят?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live