Подскажите по отправке товаров из CU.
Сделал заказ на товар, у которого указан статус - "товар под заказ, срок доставки более 4 недель", на .net сайте статус - "Bestellartikel Lieferzeit länger als 4 Wochen"
На следующий день пришло от них письмо с таким текстом:
"Your order has been forwarded to be shipped, Cust.No.: *****
Dear Mr. ****,
thank you very much for your order! Hereby we want to inform you, that the orders mentioned below have been forwarded to be shipped by our shipping department."
Единственное, чего не сообщили - это трек номер, вместо него фраза "(will be sent when shipment is packed)"
В личном кабинете товар переместился в раздел "ваши отправленные товары"
Я правильно понимаю, что это означает, что товар у них в наличии есть и они его передали в отдел отправки? Далее отдел отправки его отправляет (вопрос нескольких дней) и оно по почте идет ко мне?
Или все-таки товара нет в наличии и они его ждут, а отправят когда получат от поставщика?