• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

ArtBrOk - всемогущий посредник! Мы можем то, что не могут другие!

A

ArtBrok

Посредник
Регистрация
26 Апр 2006
Сообщения
583
Баллы
0
Местоположение
Москва, Киев, Нью-Йорк
dm
Можно поробнее? МОжно тут, можно в личку, как угодно


МаХеР

гитара вам обойдется плюс 350 (если 1200 это цена с доставкой по сша).
 
М

МаХеР

Новичок
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
D

dm

Новичок
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Россия
ArtBrok
подробнее нельзя, я историю удалил с контактом

могу исходные данные дать:
железка с амазона $220
размер: 22" X 16" X 17"
вес: 25,6 lbs

если опубликуете свою цену, просьба расписать каждое слагаемое
 
A

ArtBrok

Посредник
Регистрация
26 Апр 2006
Сообщения
583
Баллы
0
Местоположение
Москва, Киев, Нью-Йорк
dm
Не совсем понял при чем тут история с контактом. Вы скажите просто закзаывал то то. (ссылка) тогда то (месяц) и меня такойто (имя) Обсчитал.(или если у вас другая проблема опишитеее) можно все это в личку можно сюда. Спасибо.

МаХеР
В эту цену входят все затраты кроме цены товара, доставки по сша и налога если он необходим.
Все остальные затраты до вашего получения гитары в руки сюда включены(может быть еще стоимость вашего проезда до нашего склада не включена:)

Но лучше с такими вопросами обращайтесь к менеджерам на почту или телефоны или скайп
 
W

waszxc

Новичок
Регистрация
24 Сен 2006
Сообщения
2
Баллы
0
A

ArtBrok

Посредник
Регистрация
26 Апр 2006
Сообщения
583
Баллы
0
Местоположение
Москва, Киев, Нью-Йорк
Здравствуйте. у нас бывает иногда такое что слетает сайт на час-два, не буду вдаваться в технические подробности и объяснять когда это происходит, но бывает, редко, но бывает. через пару часов обычно все налаживается. Спасибо.
 
L

Lee

Новичок
Регистрация
29 Авг 2008
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Mосква
Здраствуйте.обвес на авто,пластиковый. сколько стоит привезти до Мск? и по времени сколько?
из штатов...
 
A

ArtBrok

Посредник
Регистрация
26 Апр 2006
Сообщения
583
Баллы
0
Местоположение
Москва, Киев, Нью-Йорк
Здравствуйте.
Дорого.
Авиа особенно дорого. Рассчитывается по объемному весу. Нужны размеры в упаковке на емейл russia@artbork.com и я смогу дать приерную цену. Спасибо.
 
Mi4ael

Mi4ael

Новичок
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Украина, г. Стаханов
Здравствуйте ArtBrok!
Скажите пожалуйста почему в ICQ взятых с вашего сайта в Киеве некто не отвечает, написал вопрос на почту тоже молчат ну это ладно звоню в Киев по двум номерам и не кто не отвечает %)
И пользуясь случаем хочу задать вопрос на этом форуме, ответе пожалуйста по выше сказаным проблемам и возможен ли перевоз мобильных телефонов из Германии в Украину если продавец с ebay.de отправляет их только по Германии и какие есть подводные камни по перевозу залоченых телефонов.
 
A

ArtBrok

Посредник
Регистрация
26 Апр 2006
Сообщения
583
Баллы
0
Местоположение
Москва, Киев, Нью-Йорк
Да перевоз возможен. По поводу таможни и камней расскажут лучше украинские менеджеры - контакты еще раз продублировал в личку.
 
S

SergeyE

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2004
Сообщения
70
Баллы
0
У меня вопрос есть:


Кто владелец сервиса? ArtBrok?

Где он базируется, В Росии, USA или Украине?

Кто есть товарищ Sergey Mironov <sergey> ?


Пишу по мотивам вот этой темы - https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=168518#168518

Написал на russia@artbrok.com, получил ответ с sergey.mironovv@gmail.com . Чел представился представителем в Москве.

Но у sergey.mironovv@gmail.com видимо никакого желания работать нет, на вопросы не отвечает, приходиться вопросы дублировать постоянно.

Кому деньги будут засылаться? На этого представителя или на владельца сервиса?

Представитель предлагает работать непосредственно только через него, несмотря на то, что от него только переслать товар в USA требуется.

Какое-то недоверие у меня. Постоянно какие-то недомолвки и умолчания.


Видимо это вопросы к ArtBrok, если он владелец сервиса.

Разрулите и обьясните плиз.

Сирожа Миронов куда-то исчез на несколько дней.
 
Mi4ael

Mi4ael

Новичок
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Украина, г. Стаханов
Здравствуйте ArtBrok!
Вы мне дали в личку ICQ человека которые занимается перевозкой музыкальных инструментов, а как уже писал меня интересует доставка мобильных телефонов.
Разговаривал я стем человек по телефону, он сказал что может поговорить с человеком с вашей фирмы который занимается перевозкой мобильных телефонов но хотел лично поговорить с тем человеком но он его ICQ не дал, и по нашему с ним разговором он говорит что узнавал но я положительного ответа не получил :)
 
A

ArtBrok

Посредник
Регистрация
26 Апр 2006
Сообщения
583
Баллы
0
Местоположение
Москва, Киев, Нью-Йорк
пффф..
Сергей Миронов это я, в чем собственно вопрос(вас смущает имя? вы думали нас зовут "хадарковский"?
Что страшного в том что я исчез на несколько дней? :) Предлагаю еще сделать тему и запихнуть меня в машенники!

Да, я являюсь руководителем российского отделения Артброк.
Да, все свои заказы вы будите вести через меня
sergey.mironovv это мой личный емейл ,вас это смущает? (просьба убрать его из вашего сообщения)

По вашей теме ответы идут медленно по той причине что мы НЕ РАБОТАЕМ С ПРОДАВЦАМИ! Да у нас есть канал Москва-США, да мы можем рассмотреть различные варианты, но это не значит что эти "Гипотетические" варианты сразу начинают работать как часы, я отвечал на многочисленные ваши вопросы, дальше вы попросили гарантировать вам некоторые вещи.
Я не привык давать "необдуманных гарантий", поэтому мне нужно время для ответа. в профиле есть мой скайп, почему вы не написали туда?
 
A

ArtBrok

Посредник
Регистрация
26 Апр 2006
Сообщения
583
Баллы
0
Местоположение
Москва, Киев, Нью-Йорк
Mi4ael
Я вам написал, что бы вы использовали контакты которые есть на сайте. Если вы не можете связасться по ним, то я вам дал "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ" контакты. в частности это манагер который занимается муз инстр. но он сидит в одном офисе со всем укр. представительством и сможет вам помочь советом или соединить и еще что нибудь.
 
S

SergeyE

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2004
Сообщения
70
Баллы
0
ArtBrok
Что страшного в том что я исчез на несколько дней?

Вообще-то, я уже неделю ответа жду.



просьба убрать его из вашего сообщения

Сорри, отредактировать невозможно. Редактировать можно только в течение 60 минут.



дальше вы попросили гарантировать вам некоторые вещи.

Я понимаю это так: Если у вас офис в USA работает как обычно в рабочие дни (или каждый день?) и занимается рассылками посылок каждый день, то в чем проблема с моими посылками?

Разница только в том, что мои посылки по USA, а вы рассылаете по разным странам.

Отпиши мне на e-mail, я вам писал неоднократно.
 
A

ArtBrok

Посредник
Регистрация
26 Апр 2006
Сообщения
583
Баллы
0
Местоположение
Москва, Киев, Нью-Йорк
в качестве ответа вам нужны гарантии. (обещание), когда я смогу это пообещать, я вам напишу. думаю в течение этой недели.
 
S

SergeyE

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2004
Сообщения
70
Баллы
0
в качестве ответа вам нужны гарантии. (обещание), когда я смогу это пообещать, я вам напишу. думаю в течение этой недели.

Хм.. интересно.

Мне все-таки хотелось-бы уточнить некие недомолвки и схему работы, как вы сообщаетесь с USA офисом.

Вы можете пояснить как работает USA офис?

Каждый-ли день они рассылают посылки клиентам или пару раз в неделю?

Почему у вас возникли проблемы с ответом на вопрос - "способны-ли вы отсылать посылки в течении 1-2 дней после уведомления?"

Почему вам требуется больше недели, чтобы ответить на этот вопрос?

Для чего мне (или кому-то) работать через вас и терять время, когда я могу сразу на USA офис писать и они сразу мои посылки отправляют?

Может у вас в USA офиса нет, а есть некий человек, который в свободное время бегает до почты и посылки рассылает?

А если так, то где он мой товар хранить будет?


Поймите меня правильно, вы предлагаете высылать вам крупные суммы денег + товар, а схема работы "на коленке".. дескать в процессе разберемся.
 
O

ole52

Новичок
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Н.Новгород
Закзал через ArtBrok запчасти вот отсюда www.rockauto.com заказ принимал Дмитрий Черников , выражаю лично ему благодарность за отзывчивость и усердие в работе. Заказ был оплачен и отправлен из США без промедления, в России только на таможне пролежал ровно 15 дней . Дима ,как я и обещал отписаться на форуме после получения посылки так и делаю, большое тебе спасибо.
 
A

ArtBrok

Посредник
Регистрация
26 Апр 2006
Сообщения
583
Баллы
0
Местоположение
Москва, Киев, Нью-Йорк
SergeyE
Сергей, вы хотите перевести общение по вашему вопросу в форум? я предлагаю этого не делать, если мы со всеми клиентами будем общаться в форуме то он быстро перевалит за сотню, пишите в следующий раз сообщения на емейл.

Отвечаю на ваши вопросы
Мне все-таки хотелось-бы уточнить некие недомолвки и схему работы, как вы сообщаетесь с USA офисом.

Вы можете пояснить как работает USA офис?

Каждый-ли день они рассылают посылки клиентам или пару раз в неделю

А с чего вы взяли что я вам буду рассказывать нашу кухню? Не буду.

Какой вы ответ ждете на вопрос "как работает"? распорядок дня сотрудников?

Нет не каждый. Емс уходит в среднем раз в два дня,посылки через нашу транспортную раз в неделю.

Почему у вас возникли проблемы с ответом на вопрос - "способны-ли вы отсылать посылки в течении 1-2 дней после уведомления?"

Почему вам требуется больше недели, чтобы ответить на этот вопрос?

Для чего мне (или кому-то) работать через вас и терять время, когда я могу сразу на USA офис писать и они сразу мои посылки отправляют?

Может у вас в USA офиса нет, а есть некий человек, который в свободное время бегает до почты и посылки рассылает?

А если так, то где он мой товар хранить будет?

Ваш вопрос был написан вот так "Вы сможете обеспечить сроки 1-2 дня после моего уведомления и отсылки вам адреса доставки?"
Что подразумевает дать вам гарантии(обещание) я уже писал несколько раз. Просто так я их не даю, мне нужно было время чтобы быть уверенным в своем ответе.

Потребовалось неделя потому что кроме этого вопроса мы еще обсуждали десяток мелочей по вашей ИНДИВИДУАЛЬНОЙ схеме работы, чтобы давать уверенные ответы нужно время чтобы разобраться в этой схеме.

Может у вас нету товара? тогда зачем мы тут тратим время?

Подытожу:
Если вас не устраивает схема работы через меня - то мы с вами можем даже не продолжать общение по пути выхода из вашего не простого положения.
Я даю ответы так быстро на ваши вопросы как могу.
Я еще раз прошу вас вести общение по вашему заказу исключительно по емейл, отзывы можете оставлять тут, но не нужно обсуждать все тонкости вашего заказа, я же не выкладываю то что вы хотите продавать, как продавать и т.д.
 
A

ArtBrok

Посредник
Регистрация
26 Апр 2006
Сообщения
583
Баллы
0
Местоположение
Москва, Киев, Нью-Йорк
ole52,
Спасибо.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live