0
08lavaz
Продвинутый
- Регистрация
- 23 Июн 2017
- Сообщения
- 1 521
- Баллы
- 346
ЧУШПАН МЕСЯЦА, более лучше звучитза невероятную тупость награждаешься медалью «КОНЧЕННАЯ ТВАРЬ и ЗАДРОТ МЕСЯЦА»!
ЧУШПАН МЕСЯЦА, более лучше звучитза невероятную тупость награждаешься медалью «КОНЧЕННАЯ ТВАРЬ и ЗАДРОТ МЕСЯЦА»!
точно! Но и зад рот* тоже подходитЧУШПАН МЕСЯЦА, более лучше звучит
Я к тому, что вот, можно приз вручать получившим наградуточно! Но и зад рот* тоже подходит
главное ты признаешь во мне хозяина@Tottoro, пес смердящий! За превращение интеллектуального форума в помойную площадку, за необоснованную клевету и грязную конкуренцию, за обнародование никому не нужных персональных данных и
за невероятную тупость награждаешься медалью «КОНЧЕННАЯ ТВАРЬ и ЗАДРОТ МЕСЯЦА»!
Здравствуйте!Задал впрос в поддержку-тишина.
Похоже не хотят работать..
Я написал 3 суток назад)Здравствуйте!
Служба поддержки работает без выходных: 9:00 — 21:00 МСК. Все обращения обрабатываются в порядке очереди. Если вы писали в поддержку после 21:00, то ответ получите уже утром.
К сожалению, без номера вашего обращения мы не можем рассмотреть ситуацию подробнее. Уточните, пожалуйста, U-номер аккаунта и номер темы.Я написал 3 суток назад)
Здравствуйте.Не нашел свое обращение.
Вот мой заказ, отменен.
595022 от 31 января 2024
Отменен
Вы импортные авто-шины возите, Германия, Словения?
Здравствуйте.@LiteMF, Приветствую, 29.01 на ваш склад в Delaware по трек номеру доставлена посылка, доставку осуществлял UPS с опцией вручения под роспись, вручена под роспись received by VAS, на сегодня в личном кабинете посылка так и не появилась, в поддержке сообщили о загруженности склада,тем не менее вчера другая посылка была доставлена тем же UPS и сразу была принята,т.е никакой загрузки склада по факту нет, посылка которая так и не принята гораздо дороже ,воруют или что происходит? UPS сообщил что посылка была доставлена правильно, есть proof of delivery,ваша поддержка теперь утверждает что ничего не получали, жду вашего комментария, мой аккаунт U674460 номер посылки IN4135288
Превышение до 60 грамм мы можем принимать за погрешность, мы всегда идем навстречу клиентам, корректируя вес, однако мы можем сделать это только по Вашему обращению.Сообщение было автоматически объединено:
Здравствуйте!Привет, LiteMF! это актуально?
Здравствуйте.@LiteMF когда вы возобновите отправку посылок со склада в Китае? Уже 2 месяца не можете отправить мою посылку. На сайте никакой информации о задержках
U65931Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, U-номер вашего аккаунта или P-номер исходящей посылки, о которой идёт речь.
Добрый день. Благодарим вас за ответ.