Беркут
Крутой иБаер
да у нас она валяется, ждёт своей очередиТак и на сайте USPS и почты России одно и то же Apr-13-13, 00:42 AM, ISC LOS ANGELES CA (USPS) и все.
да у нас она валяется, ждёт своей очередиТак и на сайте USPS и почты России одно и то же Apr-13-13, 00:42 AM, ISC LOS ANGELES CA (USPS) и все.
Тогда почему у американцев на сайте их почты не засветилась? Трек то у нее отслеживаемый.да у нас она валяется, ждёт своей очереди
У меня как то в Турции пару недель зависала.посылка до России идет 2-3 дня, все остальное время валяется до "регистрации"
это скорее исключение.У меня как то в Турции пару недель зависала.
появится, когда ПР ее зарегит и передаст данные.Тогда почему у американцев на сайте их почты не засветилась? Трек то у нее отслеживаемый.
Какое исключение, был сбой у американцев на сортировке.это скорее исключение.
Обычно появляется на таможне, а уже потом на ПР.появится, когда ПР ее зарегит и передаст данные.
Нет сначала у почты и потом у почты :lol:Обычно появляется на таможне, а уже потом на ПР.
и ?Какое исключение, был сбой у американцев на сортировке.
Вечность)))Прошло 40 дней.
Конечно нет как можно h34r:Хоть общая цена 60 рублей , но проиграть я не хочу.
Да радоваться жизни...И вообще как действовать?
какая такая моя агитация? )))Вся эта Ваша агитация бессмысленна
Ну вот и Турцию вспомнили))) А еще они просрали пирл харбор))) У них это исключения у нас правило(((Какое исключение, был сбой у американцев на сортировке.
А что это тогда? Вы предлагаете сидеть и ждать, когда у продавца наконец то проснется совесть и он повторно отправит товар или вернет деньги. Я лично за партнерство. Если страдаю я, то должен страдать и продавец. Если этого не будет, то он и пальцем не пошевелит для борьбы с почтой России. Зачем ему это. Деньги он от Вас получил, положительный отзыв тоже, а тут какой-то мужик из России требует с него документы об отправке его посылки. Теперь что касается именно 2х баксов. Я лично из за такой суммы диспут открывать не буду, но с другой стороны 10 лохов из России вот тебе уже и 20. Особенно таких кидальщиков продавцов много в Китае. На разводе покупателей они и строят свой бизнес.какая такая моя агитация? )))
Да не Турцию , а Европейскую сортировку Американской почты. С год назад ее частенько лихорадило.Ну вот и Турцию вспомнили
У меня например, есть посылки которые так и не пришли в течении уже 2х лет. Это конечно не вечность , но ждать я их уже давно перестал.Вечность)))
Даже если посылка не трекается совсем на своей почте , в моем случаи это Почта Греции. То все равно в этом будет виновата Почта РоссииНет сначала у почты и потом у почты
А вот тут по подробней где такая?а Европейскую сортировку Американской почты.
я вот что-то плохо понимаю зачем проду эта борьба... Он по жизни продавец а не борец... Захотел бы борьбы пошел бы в борцы а не продавцыЕсли этого не будет, то он и пальцем не пошевелит для борьбы с почтой России.
А потом темы на тему они сцуки миллиардные состояния на нас делают... ага... По 2 бакса... Да у них накладные расходы с такими кидками должны все сожрать... :lamer:10 лохов из России вот тебе уже и 20.
Раньше почта из Америки приходила в Турцию, а дальше ее сортировали и развозили по всей Европе. Или ты думаешь, что только мы делаем покупки через интернет.А вот тут по подробней где такая?
Так и мы вроде не борцы , а покупатели. Я ведь у продавца его товар не в долг беру. Я ведь это я ему деньги и за доставку плачу. Поэтому мы должны быть ПАРТНЕРАМИ.я вот что-то плохо понимаю зачем проду эта борьба... Он по жизни продавец а не борец... Захотел бы борьбы пошел бы в борцы а не продавцы
Причем тут накладные. Например ты Выставил в Китае BD болванки по 2 бакса за шт. Набрал заказов тыр на 20 и закрыл лавочку. Большая часть покупателей ведь отзывать свои бабки не будет.А потом темы на тему они сцуки миллиардные состояния на нас делают... ага... По 2 бакса... Да у них накладные расходы с такими кидками должны все сожрать...
да, я предлагаю сидеть и ждать. и привыкнуть, что в случае покупок в онлайне может разное случиться. а беспокоиться ради 2х баксов... да хоть ради 20-ти... смешноА что это тогда? Вы предлагаете сидеть и ждать, когда у продавца наконец то проснется совесть и он повторно отправит товар или вернет деньги.
No comment :good:Раньше почта из Америки приходила в Турцию, а дальше ее сортировали и развозили по всей Европе.
Хрена бы ему то... Вот себе, вернеее для себя за доставку и платите.Я ведь это я ему деньги и за доставку плачу.
Леня Голубков))) MMM© Я не холявщик I'm a partner)Поэтому мы должны быть ПАРТНЕРАМИ.
раз 10 отправлял зарубеж, до экспорта 15-20 дней и более, меньше никогда не было, тоже ПР не при делах?То все равно в этом будет виновата Почта России
оплачиваю СТРАХОВКУ, вот пусть возвращает мне деньги, а себе страховку.Хрена бы ему то... Вот себе, вернеее для себя за доставку и платите.
А вот тут безспорно!!!оплачиваю СТРАХОВКУ, вот пусть возвращает мне деньги, а себе страховку.
Ну а у тебе как в очереди при совке. Типа: -Не нравится так вали. А Леня это скорее ты, я в обще то деньги заплатил продавцу в том числе и за доставку. И это его задача надлежащим образом упаковать и доставить мне его товар. А так он получил деньги за товар, почта получила свои бабки, а я фигу в кармане.Леня Голубков))) MMM© Я не холявщик I'm a partner)
На основании чего? Деньги то он с тебя получил. Так что это тебе придется писать продавцу и просить у него Customer Copy и объявлять посылку в розыск и доказывать после этого продавцу и страховщику , что Вы не получили посылку. И еще Вы сами готовы стать той фирмой которая будет страховать посылки идущие в Россию?оплачиваю СТРАХОВКУ, вот пусть возвращает мне деньги, а себе страховку.
Ну это Ваше право. Я как то заказал хитрый пульт для ресивера. Перед этим у меня пропала парочка мелких пакетов. Все думаю достали. Написал продавцу (пришлось правда делать это дважды), получил с него документы и написал претензию итд. И чудо произошло, посылка нашлась. Если Вам хочется спонсировать воров то можете молчать и дальше.да, я предлагаю сидеть и ждать. и привыкнуть, что в случае покупок в онлайне может разное случиться. а беспокоиться ради 2х баксов... да хоть ради 20-ти... смешно
на основание неоказаной услуги -> Товар я не получил.На основании чего? Деньги то он с тебя получил
У меня сделка с продавцом, а не с почтой. С почтой сделка у продавца, значит это его проблема, а не моя.Так что это тебе придется писать продавцу
У меня есть своя работа, если буду работать в страховой, значит буду страховать.Вы сами готовы стать той фирмой которая будет страховать посылки идущие в Россию?
да вряд ли продавец что-то сделал, если трекинга не былопосылка нашлась.
чудо произошло
Подожди , Alex_Striker например предлагает забить и тупо ждать. А если ты не открыл кейс, то продавец получает все деньги.на основание неоказаной услуги -> Товар я не получил.
По логике совершенно верно, но согласно наших законов в розыск подавать можешь и ты. Правда наша почта к заявлению они просят приложить копию документов, что посылка была отправлена. Вот и приходится списываться с продавцом и просить его выслать декларацию. Если интересно как это выглядит, могу выложить для ознакомления. Нормальный продавец высылает тебе документы, возвращает деньги итп и перестает поставлять свои товары в Россию. Поэтому число непорядочных продавцов будет увеличиваться. Вот поэтому должна быть какая то механика по защите порядочного продавца и покупателя.У меня сделка с продавцом, а не с почтой. С почтой сделка у продавца, значит это его проблема, а не моя.
Да не будет такой страховой компании. Ведь тогда она просто завалит Почту России исками.У меня есть своя работа, если буду работать в страховой, значит буду страховать.
Хорошо продавец получит страховку, а ты фигу в кармане.USPS страхует посылки, значит и должна возмещать.
Еще раз. Я например , пару месяцев назад заказал программатор для CAM модулей в Греции за 50 баксов + 10 баксов доставка. Лот был бестрековый. Прошло 30 дней пишу продавцу , что товар мною не получен. Он молчит. На 45 день пишу негативный отзыв и только тогда продавец зашевелился. Написал мне письмо что он хороший продавец итп . О розыске товара с его стороны или подтверждении его отправки ни слова. Пишу второе письмо, он мне в ответ фото бумажки типа нашего кассового чека, где правда на греческом было написано Россия и трековый номер. Причем этот номер появился и в моем кабинете на **. Все вроде хорошо, только номер этот не трекается ни на нашей почте , ни на греческой. В итоге я плюнул и закрыл кейс . Сейчас мне нужно до 10 мая ответить на следующее письмо :да вряд ли продавец что-то сделал, если трекинга не было