Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день всем. Помогите ответом: почему не могу оправить файлы для подтверждения себя. Пробовал и Оперой, и Ослом. Ответ один: "Заполните все поля". Думал, дело еще в русском названии файла: оказалось, нет. Да, еще вот что: я уже загрузмл несколько файлов на сервер, и они висят как отправленные, но не знаю почему не принялись. Техподдержка мне написала: мол, пришлите то, и то. Что я и пытаюсь сделать, да никак
Добрый день. Такой вопрос: допустим я оплачиваю купленный лот палкой. После чего мой аккаунт замораживается, и палка просит прислать необходимые документы. Продавец соответственно не получает деньги за лот, а время идет. Все это может затянуться. Как избежать страйка? P.S. Кстати, реально получить блокировку за покупку в размере 300-400$, если акк новый и до этого было совершено только несколько мелких покупок.
Как долго пайпал разбирается с лимитированными акками? 28 октября прислали "We want to check with you to make sure that no one has logged in to your account without your permission." Для снятия блокировки надо было сменить пароль, контрольные вопросы и верифицировать карту заново. Все зеленые галочки горят напротив требуемых действий, все сделал. 29 числа пишут - сделайте действия с домашнего компа. Все сделал в тот же день и с тех пор ни письма от них. Каждый день пишу в их суппорт - тоже тихо. Есть у них русский суппорт по телефону?
Как поступить? За долг в 3 цента заблокировали аккаунт. Написал письмо, ответили что через 5 рабочих дней мне дадут кредит на погашение задолженности. Дней через 5 пришло письмо с анкетой "Как мы вас обслужили". Прошло дней 7-8 аккаунт не разблокировали. При повторном письме отсылают в справку или в "Разрешение проблем" При оплате через Ebay пишит "We regret to inform you that this account has been locked. Please contact our Account Review Department at appeal@paypal.com. How can I appeal my locked account? Message 3018 Return to the homepage" Куки чистил. При заходе в свой аккаунт на Paypal пишит "Sorry — your last action could not be completed" Браузеры менял, система Ubuntu вирусы, трояны, мало вероятны. Посоветуйте что предпринять.
Написал еще пару писем, в результате ответили что через 2-3 дня дадут кредит и разблокируют счет. Через день обнулился счет, я подождал еще день(в ответе было написано что о об разблокировании счета меня уведомят письмом). После 3х дней не дождавшись письма я отправил им номер телефона, адрес почты(который был при регистрации) с вложенной фотографией заявления на кредитную карту. Через пару часов счет разблокировали. От Paypal я так и не каких писем не дождался.
Пару месяцев назад меня заблочили навсегда, ссылаясь на то что я зарегился не на ту страну и при этом пользовался аккаунтом в той стране, где сервис не поддерживается(успешно работал с payapl около 2.5 лет и проблем небыло ) Короче говоря, теперь я переехал в Россию. После того как меня прикрыли я им писал кучу слезных писем, типа не знал что нельзя регится ТАк, ссылался на плохой английский и тому подобное. но меня вежливо послали куда подальше. Я забил на это дело, смерился с потерей возможности использовать ебэй и представьте мое удивление когда пару дней назад получаю от суппорта письмо Hello ___________,
We emailed you a little while ago to ask for your help resolving an issue with your PayPal account. Your account is still temporarily limited because we haven't heard from you.
We understand it may be frustrating not to have full access to your PayPal account. We want to work with you to get your account back to normal as quickly as possible.
и дальшн идет список нужных действий с моей стороны, типа пришлити ваши данные
На что я им ответил
Hi.
I just don't understand - why are you asking me to send you my information if you just a month ago closed my account forever ? Or you have forgiven me and I can open a new one and then I will provide you my personal info? Thank you
Dear ___________,
Thank you for contacting PayPal regarding your account.
Please be advised that since you are living in Russia now, you been given opportunity to resolve the limitation on your account and open a Russian account.
Please let us know if you require any further assistance.
Hello,
Thank you for good news. It means that I can open a new Russian paypal account ? What should do now? And what you will do with my limited account? Is it possible to add my credit card ending on ##### to my NEW account if it is registered on my OLD limited paypal account? Please write me a little manual for my further steps.
Thank you for contacting PayPal regarding the limitation on your account.
As you have been previously advised, PayPal unfortunately does not offer its services in Moldova and therefore your Romanian account has been permanently closed. It will not be possible for you to remove the credit cards you currently have on that account or to add them to a new account.
However, as my colleague previously advised, you will be able to open a new Russian PayPal account as a resident of Russia. Because your old account has been permanently limited, you will not be able to add the same cards to your new account, and you should also use a different e-mail address (not -------@mail.ru). So you should use a new credit card and a new e-mail address for your new Russian account.
Что бы это значило? мне реально дали шанс или эти идиоты с суппорты не полностью разобрались с моим кейсом?
мне смело можно идти и делать новую карту и региться на Россию или же это понт такой, они ступили и выкину зря деньги на новую карту (хотя у меня есть уже новая карточка с чуть-чуть измененной моей фамилией )
и еще вопросик- если зареглю новый аккаунт со старым ip то проблемы будут или они на это могут не обратить внимание?
Написал еще пару писем, в результате ответили что через 2-3 дня дадут кредит и разблокируют счет. Через день обнулился счет, я подождал еще день(в ответе было написано что о об разблокировании счета меня уведомят письмом). После 3х дней не дождавшись письма я отправил им номер телефона, адрес почты(который был при регистрации) с вложенной фотографией заявления на кредитную карту. Через пару часов счет разблокировали. От Paypal я так и не каких писем не дождался.
Как отправили фото? У меня тоже тягучка продолжается, уже замучили "извините, ваша проблема поставлена выше по очереди" и снова тишина на пол недели. Везде потыкался в "contact us" форме, нигде нет опции отправки файлов. В центре решения проблем нет кнопки "resolve", так что не знаю сколько ждать от них каких-либо действий.
Как отправили фото? У меня тоже тягучка продолжается, уже замучили "извините, ваша проблема поставлена выше по очереди" и снова тишина на пол недели. Везде потыкался в "contact us" форме, нигде нет опции отправки файлов. В центре решения проблем нет кнопки "resolve", так что не знаю сколько ждать от них каких-либо действий.
Мда... Отправил скан квитанции об оплате интернета, где черным по белому написаны мои адрес и ФИО, сделал к ним пояснения на английском. В результате сегодня приходит письмо такого содержания:
Hello Agafonov,
For the safety and security of the PayPal network, we often review accounts for potential risks. After reviewing your account, we have decided to close it because of security issues.
We are making every effort to minimize any disruption to your business.
If your PayPal account balance is zero, and you have no unresolved buyer complaints or chargebacks, your account will remain limited. Disbursement optionsOption 1. If you owe refunds to any of your buyers, you can use the money in your PayPal account to refund them.
To refund your buyers: 1. Log in to your PayPal account. 2. Click "Contact Us" at the bottom of any page. 3. Click "Contact Customer Service." 4. Under "Choose a Topic," select "Sending/Receiving Money." 5. Under "Choose a Subtopic," select "Refund/Cancel a Payment." 6. Click "Continue" and follow the instructions to refund payments.
Option 2. Money in your PayPal account will be held for 180 days. After 180 days, we'll email you information on how to receive your funds.
Всем привет. Подскажите пожалуйста по двум вопросам: 1. Слышал, что пп может заблокировать аккаунт из за смены IP? У меня IP динамический, т.е. каждый раз при включении новый IP. Это критично? Или имеется ввиду что IP должен быть зарегистрирован в одной стране? А там пусть меняется хоть каждый день? 2. Можно ли из EBAY удалить старый аккаунт ПП и прявязать новый?
BABR, спасибо за ответ. Наверно когда заходили через прокси зарегистрированных в разных странах? Если так то понятно. А если скажем заходить с разных ip зарегистрированных внутри РФ то не ограничят доступ? Как я говорил при каждом включении интерента у меня разные ip, но внутри РФ.
У меня еще не блокнули (тфу-тфу-тфу) но опасаюсь, что могут потому лучше спрошу. Палка у меня чешская (бизнес). Пользуюсь около 2-х лет. В течение этих 2-х лет неоднократно включался помимо Чехии из Германии, Австрии, Египта, а также из РФ. И в режиме переезда в последнее время пользовался палкой с терр. РФ в течение 2 месяцев. Теперь я в Китае. Пользуюсь палкой и отсюда. Есть второй счет в палке - русский (на другое мыло, но думаю, что если бы в палке захотели, то догадались бы). Примерно год назад, сумма принятых платежей на палку перевалила за какую-то величину и меня попросили подтвердить адрес. Сканы выслал, доступ снова полный и после этого ничего от меня не хотят. Оплату принимаю и от россиян и с запада, и через выставление инвойсов, и с сайта.
Внимание вопрос:
Это везение, которое может скоро закончится? Или особенности бизнес счета, открытого на компанию?
И пока читал, назрел еще один вопрос. Зачем люди хранят на счетах палки большие суммы? Ни ввод ни вывод средств ничего не стоят. Я никогда не оставлял баланс на палке выше 300 долларов. Пришли - вывел. Надо оплатить - с карточки всегда и снимет. У меня такое впечатление сложилось, что с большим удовольствием блочат (по бредовым предлогам) как раз тех, у кого баланс побольше.