A
andre70
Новичок
- Регистрация
- 28 Окт 2014
- Сообщения
- 4
- Баллы
- 0
Проблема решена. Написал в поддержку, всё заработало.
Спасибо!
Я не помню кто писал про некачественную упаковку товара, могу отметить следующее, я обычно
покупаю аудио и измерительную аппаратуру. Довольно дорогую. На упаковку жаловаться не имею
права, пакуют очень хорошо. Обычно в двойную, а то и в тройную упаковку. Да упаковка получается
великоватой, но зато весь товар защищён толстой многослойной защитной упаковкой. И ещё не
маловажный факт, на складе в Японии работают явно профессионалы своего дела. Недавно я
покупал СД проигрыватель, заказал проверку. При проверке сотрудники ЯхаРу разблокировали
лазерную головку а после проверки вновь заблокировали. При том что многие пользователи
аналогичных СД проигрывателей не знают,каким образом это делается. Лазерная головка в
данном проигрывателе стоит около 900$(новая) и если б во время транспортировки она б была
не заблокирована, то ко мне до Саратова приехал бы один "фарш". Вот это и определяет
выбор фирмы посредника. Опять же мне очень нравится, что при упаковке специалисты ЯхаРу
преднамеренно защищают лицевые панели аппаратуры, дополнительными слоями упаковочного
материала. Я в жизни не поверю, что так могут упаковывать не опытные сотрудники.
Про службу поддержки, я не знаю как кто, но я довольно "капризный" клиент и как я достаю
службу поддержки известно только им. Но не смотря на это я не могу припомнить, чтобы мне
не ответили на моё сообщение. Обычно общение происходит чуть ли не в онлаин, только
общаться нужно в рабочее время для Дальневосточного региона. В конце этого сообщения
хочу выразить свою признательность Дмитрию, Евгении,Диане,Оксане,всем сотрудникам
ЯхаРУ,Большое вам спасибо ! Хотел бы и дальше пользоваться услугами Вашей фирмы.
С уважением, Андрей.
Спасибо!
Я не помню кто писал про некачественную упаковку товара, могу отметить следующее, я обычно
покупаю аудио и измерительную аппаратуру. Довольно дорогую. На упаковку жаловаться не имею
права, пакуют очень хорошо. Обычно в двойную, а то и в тройную упаковку. Да упаковка получается
великоватой, но зато весь товар защищён толстой многослойной защитной упаковкой. И ещё не
маловажный факт, на складе в Японии работают явно профессионалы своего дела. Недавно я
покупал СД проигрыватель, заказал проверку. При проверке сотрудники ЯхаРу разблокировали
лазерную головку а после проверки вновь заблокировали. При том что многие пользователи
аналогичных СД проигрывателей не знают,каким образом это делается. Лазерная головка в
данном проигрывателе стоит около 900$(новая) и если б во время транспортировки она б была
не заблокирована, то ко мне до Саратова приехал бы один "фарш". Вот это и определяет
выбор фирмы посредника. Опять же мне очень нравится, что при упаковке специалисты ЯхаРу
преднамеренно защищают лицевые панели аппаратуры, дополнительными слоями упаковочного
материала. Я в жизни не поверю, что так могут упаковывать не опытные сотрудники.
Про службу поддержки, я не знаю как кто, но я довольно "капризный" клиент и как я достаю
службу поддержки известно только им. Но не смотря на это я не могу припомнить, чтобы мне
не ответили на моё сообщение. Обычно общение происходит чуть ли не в онлаин, только
общаться нужно в рабочее время для Дальневосточного региона. В конце этого сообщения
хочу выразить свою признательность Дмитрию, Евгении,Диане,Оксане,всем сотрудникам
ЯхаРУ,Большое вам спасибо ! Хотел бы и дальше пользоваться услугами Вашей фирмы.
С уважением, Андрей.