R
remontnik16
Продвинутый
Я тоже хочу узнать, что с моей посылкой P-5628-71323 (оплачена 9 октября)?
Добавлено: 04 Ноября 2015 - 16:03 #701
Я тоже хочу узнать, что с моей посылкой P-5628-71323 (оплачена 9 октября)?
Добавлено: 19 Ноября 2015 - 09:08 #705
Потеряли часть заказа, на вопросы отписывались, мол выясняем, выясняли долго, оказалось просто динамят, и ничего не ищут. Не связывайтесь с ними, отношение к клиентам пофигистичное. Для меня этой конторы больше не существует.
Здравствуйте!
Мы обращались к продавцу с этим вопросом, но он ничего не ответил.
Мы всегда просим в таких случаях заказывать проверку заказа. Фото, которое мы делаем по приходу на склад - малоинформативно в таких случаях (сложные и многокомплектные товары).
Сожалею, но здесь ничем помочь нельзя.
Хотите сказать, что японец у которого ни одного негатива и 100% положительная репутация, пытается обмануть? Не смешите мои тапки. Либо вы очень отдаленно знаете японский менталитет, либо сознательно врете, перекладывая свою проблему на других.
Дмитрию сейчас действительно некогда, прошу отнестись к этому с пониманием - решает все вопросы по мере их накопления.
Дмитрий, вы продолжаете настаивать что это продавец утаил часть лота? Один вопрос: а какая в этом выгода продавца, что бы так подставляться? Он ведь вполне мог изначально сфотографировать и продавать лот без этих деталей. И тем более у него нет десятков продаж в день, что бы что-то забыть положить в посылку.В таком случае всегда лучше заказать проверку товара по приходу на склад в Японии для выяснения комплектности.
Дмитрий, вы продолжаете настаивать что это продавец утаил часть лота? Один вопрос: а какая в этом выгода продавца, что бы так подставляться? Он ведь вполне мог изначально сфотографировать и продавать лот без этих деталей. И тем более у него нет десятков продаж в день, что бы что-то забыть положить в посылку.
Здравствуйте!
Товары этого типа теперь разрешены к перевозке "Эконом" -
https://business.fac...344221565603662
Просим оформлять такие товары на "Эконом", вместо "Экспресс".
мне кажется, сейчас не то время когда можно безболезненно отлать 1000-2000иен за проверку товара.. Текущий курс обмена не располагает к таким тратам..Мы всегда просим в таких случаях заказывать проверку заказа. Фото, которое мы делаем по приходу на
мне кажется, сейчас не то время когда можно безболезненно отлать 1000-2000иен за проверку товара.. Текущий курс обмена не располагает к таким тратам..
Кстати, даже прижимистый инжапан сейчас делает шикарные фото товаров (при ярком освещении) поступающих на склад.
на сайте яхару (куда попал по ссылке из фэйсбука) ни слова про аудио-видеокассеты нет.
Сделайте дополнение описания и на сайте, иначе неясно как быть, в одном месте пишут так. в другом - иначе.
Кому верить?
Кроме того - очень интересуют РЕАЛЬНЫЕ сроки доставки по эконом каналу.
Ждать по 4 месяца нет никаких сил, поверьте.
объясните что происходит?
объясните что происходит?
Пополнял сегодня личный кошелек яхару на 9500 иен.
Дмитрий, как там моя претензия?
посылку P-5628-76380 когда соберете?