Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мой лот 6 месяцев хранился и то, только потому, что кто-то его забыл вложить при формировании посылки. Разобрались, дослали. Не понимаю, зачем годами хранить покупки на складе?
Здравствуйте! Хочу заказать фотоаппарат с Японии, он идет в комплекте с аккумулятором, как быть? например http://www.yaharu.ru/auction/item_164209616.html на что стоит обратить внимание при выборе лота и продавца? Спасибо
Здравствуйте! Хочу заказать фотоаппарат с Японии, он идет в комплекте с аккумулятором, как быть? например http://www.yaharu.ru..._164209616.html на что стоит обратить внимание при выборе лота и продавца? Спасибо
Аккумуляторы не отправляют только EMS, просто отправляйте "море экспресс". При покупке важно ВНИМАТЕЛЬНО прочитать описание, хоть оно и корявенькое, в большинстве случаев все понятно. Ориентируйтесь на рейтинг продавца, чем он выше, тем больше шансов купить хорошую вещь при соответствующем описании.
Ну, да, посмотрим в сравнении. Чем меня Яхару подкупает, так это предоставленным кредитом. Для меня это важно, т.к. я покупаю только на аукционах, торгуюсь. Если бы не было кредита, то пришлось бы постоянно не определенную сумму на депозите держать... А особенно обидно, когда нет кредита и мою ставку перебивают на копейки, а на депозите уже лимит вышел и нет времени его по полнить.
Небольшой отзыв Заказывал двигатель для мотоцикла в этой компании. Отправка из Японии морем эконом 24.12.12 Пришла на склад во Владивостоке 31.01.13 Получил на складе компании ПЭК в Москве 16.02.13 Доволен как слон: получилось очень бюджетно и сроки в пределах нормы
Дмитрий, почему при доставке морем статусы местонахождения товаров актуальны только до приема на склад в японии? Ведь на каждом этапе движения товара должен меняться его статус в разделе "заказы" с указанием конкретных дат: "На складе в японии -Сформирован в посылку и ожидает отправки -Погружен на судно -Таможенное оформление -На складе во Владивостоке -Отправлен заказчику" у всех посредников именно так, у вас же после получения на склад в японии изменений статуса не происходит. То есть клиент никогда не знает где на данный момент находится конкретный лот, что особенно неприятно в том случае если его доставка задерживается на неопределенный срок. Также отметки о движении каждого лота в случае его пропажи могли бы существенно сузить круг поисков, например не пришлось было бы неделями искать товар на складе во Владивостоке, зная что он туда не поступал Жду Ваших комментариев
также напрягают задержки отправки-18 дней с момента оплаты до прибытия во Владивосток-отправка море экспресс, если такое повторится перейду к другим посредникам
Дмитрий, почему при доставке морем статусы местонахождения товаров актуальны только до приема на склад в японии? Ведь на каждом этапе движения товара должен меняться его статус в разделе "заказы" с указанием конкретных дат: "На складе в японии -Сформирован в посылку и ожидает отправки -Погружен на судно -Таможенное оформление -На складе во Владивостоке -Отправлен заказчику" у всех посредников именно так, у вас же после получения на склад в японии изменений статуса не происходит. То есть клиент никогда не знает где на данный момент находится конкретный лот, что особенно неприятно в том случае если его доставка задерживается на неопределенный срок. Также отметки о движении каждого лота в случае его пропажи могли бы существенно сузить круг поисков, например не пришлось было бы неделями искать товар на складе во Владивостоке, зная что он туда не поступал Жду Ваших комментариев
Мы скоро введем несколько статусов в работу - они уже есть в системе, которой мы пользуемся для работы. Будет как раз статус о заказа - "транспортировка по морю" и статус "на складе во Владивостоке", возможно подготовительный статус - пока еще не придумали )).
В данный момент все силы брошены на сборку посылок "Экспресс" - по которым, как правильно отмечают, есть задержки по сборке/отправке посылок на 3-5 дней. Но в отправку 20го февраля ушли все посылки - что были оплачены до этой даты, поэтому до следующей отправки мы выровняем сборку посылок и посылки будут уходить сразу после сборки, а не как сейчас - сборка посылки должна произойти за 3-5 дней до отправки, иначе посылка не успеет.
Добрый день. помогите разобраться с UNLOCK'ом например хочу заказать вот такой планшет http://page6.auction...tion/f125641439 но не могу понять, будет ли он работать с СИМками других операторов (кроме ДоКоМо) в описании есть серийник планшета тут http://nw-restrictio...o.jp/result.php его можно пробить, но я опять же не понимаю это значит, что планшет разлочен или же просто говорит о том, что он не краден
буду благодарен за любую информацию
ну и можете сразу озвучить какая конечная сумма будет с доставкой в г. Кемерово
Добрый день. помогите разобраться с UNLOCK'ом например хочу заказать вот такой планшет http://page6.auction...tion/f125641439 но не могу понять, будет ли он работать с СИМками других операторов (кроме ДоКоМо) в описании есть серийник планшета тут http://nw-restrictio...o.jp/result.php его можно пробить, но я опять же не понимаю это значит, что планшет разлочен или же просто говорит о том, что он не краден
буду благодарен за любую информацию
ну и можете сразу озвучить какая конечная сумма будет с доставкой в г. Кемерово
Здравствуйте, Дмитрий! почему Вы в течении нескольких дней игнорируете вопросы в личном кабинете? Я вижу что здесь Вы появляетесь чаще, желаете чтобы я задавал Вам свои вопросы здесь и чтобы другие клиенты узнали какие проблемы возникают при работе с вашей компанией??
Здравствуйте, Дмитрий! почему Вы в течении нескольких дней игнорируете вопросы в личном кабинете? Я вижу что здесь Вы появляетесь чаще, желаете чтобы я задавал Вам свои вопросы здесь и чтобы другие клиенты узнали какие проблемы возникают при работе с вашей компанией??
Добрый день! А на сообщения из кабинета кто-нибудь когда-нибудь отвечает? Второй день нет ответа, и также нет информации, буден ли выкуплен товар из интернет-магазина. Деньги в кошельке лежат без изменений. Пользуюсь первый раз, поэтому вопрос к тем кто пользуется данным сервисом давно, какие средние сроки реагирования на данном сайте(yaharu.ru). Заранее спасибо.