Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не совсем сразу на несколько. Торги на одинаковые лоты могут заканчиваться с большим промежутком времени.
Например, если я выигрываю один лот, то программа не делает ставки на остальные лоты из группы.
Или, ставки на следующий лот не делаются, пока не закончены торги по текущему.
Или одновременно "активная" ставка может быть только по одному лоту.
Как-то так...
Продавец же не может отменить по своему усмотрению ставку выигравшего после окончания торгов так, чтобы победителем вдруг через некоторое время оказался я (если моя ставка по размеру предыдущия относительно победителя)? Если может - то есть очень маленькая вероятность выигрыша нескольких лотов.
Так работает myibidder.com и некоторые другие на eBay.
Уже второй день пытаюсь связаться по ICQ566499331 безрезультатно. На мои вопросы просто нет ответов, а сегодня вообще статус отключен. Вот как мне с вами моментально связаться? Как то не серьезно.
Уже второй день пытаюсь связаться по ICQ566499331 безрезультатно. На мои вопросы просто нет ответов, а сегодня вообще статус отключен. Вот как мне с вами моментально связаться? Как то не серьезно.
Приносим извинения, почему то Ваш номер в блак листе. В данный момент самый быстрый способ связи (и одновременно лучший по информативности) - сообщение через систему сообщений сайта.
Здравствуйте. Попытался зарегистрироваться на Вашем сайте, но по ходу дела возникли непоняткию
После заполнения всех форм регистрции, нажал "зарегистрироваться", после чего просто обнвилась страница, все формы очистились. Попытался ещё раз. Выдало, что "Ваш почтовый адрес уже есть в нашей базе". Попытался зайти, ввёл вверху страницы логинпароль, страница просто обновилась. Защёл на почту, посмотрел, письмо пришло, что вы зарегестрированы. Попытался по новой зайти на Ваш сайт, ввёл логинпароль и опять просто обновилась страница. Пробовал через Оперу и Хром. Результат один и тот же.
Здравствуйте. Попытался зарегистрироваться на Вашем сайте, но по ходу дела возникли непоняткию
После заполнения всех форм регистрции, нажал "зарегистрироваться", после чего просто обнвилась страница, все формы очистились. Попытался ещё раз. Выдало, что "Ваш почтовый адрес уже есть в нашей базе". Попытался зайти, ввёл вверху страницы логинпароль, страница просто обновилась. Защёл на почту, посмотрел, письмо пришло, что вы зарегестрированы. Попытался по новой зайти на Ваш сайт, ввёл логинпароль и опять просто обновилась страница. Пробовал через Оперу и Хром. Результат один и тот же.
Я понимаю, что всё должно работать, но, к сожалению, не работает. Сообщение Ваше прочитать не могу, ибо не могу зайти на сайт. Кэш почистил. Результат тот же. Попробовал зарегиться поновой, на новую почту с новым ником, но всё произошло по старой схеме. Самое интересное, что сайт не выдаёт ни одного сообщения, не о успешной регисриции, не о неудачной авторизации, а просто обновляются страницы и очищаются поля для ввода.
Хм.... Проблема оказалась в самом ноуте. Там пробовал через Оперу, Хром, ИЕ. не получалось. Попробовал на другом ноуте - всё отлично. Тогда присутствует два вопроса: Где можно пополнить кошелёк во Владивостоке наличными? И если можно, удалите второй аккуант, который я регистрировал (epsilon_vl).
Хм.... Проблема оказалась в самом ноуте. Там пробовал через Оперу, Хром, ИЕ. не получалось. Попробовал на другом ноуте - всё отлично. Тогда присутствует два вопроса: Где можно пополнить кошелёк во Владивостоке наличными? И если можно, удалите второй аккуант, который я регистрировал (epsilon_vl).
Рад, что проблема самоустранилась. Написал Вам сообщение, через службу сообщений нашего сайта по поводу пополнения счета наличными - контакты представителя.
Аккаунт удалим завтра.
Так же ранее отправлял Вам сообщения здесь на форуме, возможно вы их не прочитали.
После полугода очень успешной работы с сервисом yaharu решил, что пришла пора и мне здесь отписаться. Доволен сервисом - не то слово. Просто - МЕГА. Все четко, быстро и ответственно. Ребята трудятся просто замечательные. И, конечно, ОЧЕНЬ радует быстрый респонс на любую ситуацию, вопрос или проблему. Так что рекомендую всем! А вам ребята, ОГРОМНОЕ спасибо за ваш замечательный сервис!
Мы рады сообщить нашим клиентам, что с 5го сентября 2011 планируется снижение стоимости доставки каналом «Экспресс», которая будет составлять 700 йен за 1 кг. груза. Все посылки, сборка которых будет осуществляться с 5го сентября будут отправлены по новой, сниженной цене.