Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Недавно переписывался с продавцом, уфф, помню открыл, нажал "ещё не получил", но успел прочитать что что-то странное на следующем шаге, т.к. кейсов не открытых не закрытых за последний год нет правда прод всё-равно редиска, может и надо было бы открыть.
Я новичек. Товар застрял. Хотел задать вопрос, а открыл кейс. Получил возврат денег. Но разве это плохо? Все тут все так боятся кейса. А чем это опасно лично мне? Вы объясните мне, как начинающему. Если это мне навредит, пусть и другие новички об этом знают и остерегаются. А то всё загадками шепчетесь.
1. Опасно не читать форум. 2. Если бы Вы читали форум, то давно бы уже обнаружили тут тему о том, что за большое количество кейсов/диспутов/возвратов Вас просто напросто забанят. Причем, по адресу и паспортным данным. Так что читайте форум.
Если были случаи - то сколько, за что, в какой пропорции к покупкам. Это называется статистика. На форуме она есть? - видимо нет, раз ответы мутные. А так это всё на уровне слухов. Не исключаю, что крутые байеры что-то знают, но.... Честное слово, создаётся впечатление, что тут молодых учат по принципу - не лезь, а то мне не достанется; придет время - на своих ошибках научишься.
дело в том, что приходят новички, и не почитав задают вопросы, которые задаются по 100 раз на дню А статистики нет. Одного банят за пару диспутов, другого за 5 не банят. Так что нечего обижаться, а лучше искать темы и читать
Третий раз повторяю. Специально для тех, кто ездит на бронепоезде: Читайте форум и пользуйтесь поиском! На форуме все это есть и много раз обсуждалось. Есть даже отдельный раздел под названием https://www.taker.im/phpBB2/forum/10-ebay-и-paypal/
Злая КоФФФка, Ну, вот видишь, это не трудно - помочь человеку, хоть и с третьей просьбы. А то что сняла с меня балы -ничего, может тебе легче от этого станет, глядишь и злость поубавится.
Ребята ,вы зря тутумничаете. Меня вот года два-три назад англичанка кинула поболее чем на 500 бакинских. То же говорила не надо все будет окей. Я не жадный но обидно да? Не верите? Ядаже часть переписки сохранил на память ,какой я доверчивый лошара. И теперь американец меня парит , а через неделю будет 60 дней и я опять буду доверчивым лошарой.
Открыл диспут в палке, прод написал там такое: to make an insurance claim, I need you to go to ebay and send a message to me stating the item has not arrived. Что он имеет ввиду? тоже самое, про что тут пишут? если правильно понял, он просит выбратьcontact seller",затем "I haven't received my item yet" ? но я не могу, т.к. спор уже открыт в PayPal. или это вообще не то?
Точно такая же проблема, открыл кейс на товар в 6$. Хочу написать сейчас проду что могу подождать ещё какое то время, но я не знаю сколько можно мне ждать, т.к. не знаю сколько можно держать кейс открытым, подскажите пожалуйста!
Нет статистики. И не на форуме даже, а и в суппорте палки и/или ибея ответа не найдете и не добьетесь по этой статистики. Вы упорно не хотите читать поиском на форуме. А есть детальная тема, как человек долго,упорно добивался от суппорта за что его забанили и сколько споров являются критичной массой. Кроме ответов а-ля нам жаль, но вы не можете больше пользоваться своим аккаунтом... ничего не услышал. Один пишет 30 диспутов в активе имеет и хоть бы хны, другого за 2 пожизненно банят. Решения суппорта нередко не поддаются элементарной логике. Если б захотели вопрос изучать сами, а не на блюдечке, то прочли бы сами и убедились, что вопросы ваши четкого ответа НЕ имеют. И не потому, что злые старички от вас скрывают сокровища знаний.
а мне не пришёл товар за 45 суток и я открыл кейс. На это прод выслал мне на подпись какую-то форму Claim Statement, которую просит подписать и ему направить. Сделать это, если хочу получить обратно $?
Статистика возможно и есть, только как узнать эту формулу? Похоже, что она известна только программистам и служащим ebay. Нельзя так думать, что если кого-то забанили за пару диспутов, а кого-то не забанили за 10, то у них нет никакой логики. Формула для бота намного сложнее. И они ее не выдадут, а то инфой будут пользоваться и те, кому не надо.
Продавцы не все почту которая указана в оплате смотрят. У меня оставались без ответа письма направленные туда и даже приходил ответ от автомата, типа - "извините мы эту почту не читаем, если хотите задать вопрос перейдите в сообщения eBay"
Статистика возможно и есть, только как узнать эту формулу? Похоже, что она известна только программистам и служащим ebay. Нельзя так думать, что если кого-то забанили за пару диспутов, а кого-то не забанили за 10, то у них нет никакой логики. Формула для бота намного сложнее. И они ее не выдадут, а то инфой будут пользоваться и те, кому не надо.
Есть предположение что банят по сумме возвратов, потому как тот кого забанили после второго диспута покупал на большие суммы. Чтобы както прояснить ситуацию, нужно чтобы забаненные давали какието данные. Ну например в формате - сколько всего было диспутов и за сколько лет, сколько диспутов за последние 12 месяцев, за последние 6 месяцев, сколько в текущем году, какая общая сумма возвратов, какая за 12 месяцев, и т.д. Тогда может быть можно будет увидеть чтото общее у забаненных. Но на предоставление таких данных думаю согласятся только единицы процентов от количества забаненных. Поэтому будем гадать дальше.
Добавлено спустя 2 ч. 25 мин. 20 сек. eBay написал: ------ Если у вас есть вопросы по продавец, вы можете отправить их по электронной почте. Вот как: 1. Перейдите в список, и нажмите кнопку "Задать вопрос" ссылку. 2. Выберите тип вопроса от "Объект" - меню. 3. Введите свой вопрос или озабоченность. 4. Нажмите кнопку "Отправить". Если вы заявку на покупку или побеждали, или на пункт меню, вы также можете дать продавец Звонок. По просьбе продавца номер телефона: 1. Нажмите кнопку "Advanced" ссылка на самую вершину eBay страниц. 2. В "Членов разделе" в левой части страницы, нажмите кнопку "Найти контакт информация" ссылку. 3. Введите продавец ID пользователя и номер элемента. 4. Нажмите кнопку "Поиск".
Когда вы просьбе продавца контакт информация, мы будем отправить его к вам на электронный адрес у вас есть на файл с нами. В то же время, мы также отправить контакт информация для продавец.