• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Хотел задать вопрос, а открыл кейс

kvsoft

kvsoft

Новичок
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Киев
+1. Тоже за неделю до открытия кейса всегда списывался с продовцом. А в этот раз случайно открыл кейс. При том, два, на автомате. Продавец просит закрыть кейс, т.к. для него это имеет какие-то негативные последствия. Если я его закрою, то больше не смогу его открыть?! Возврат по такой сумме даже просить как-то неудобно, да и портить себе карму перед ибеем, тоже не хочется. И что теперь делать, закрывать и молиться?! При том я понимаю, что посылки из Китая за месяц не доходят, мне этот открытый кейс самому не нужен.
ЗЫ: Спросил на свою голову...
 
lunnarina

lunnarina

Продвинутый
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
69
Баллы
391
Местоположение
Орел
так значит все таки после 45 дня реально воздействовать на продавцов-
какбэ кейс то вряд ли бы открылся из-за моего срока -а он все равно тут же отреагировал? в чем собака?
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Начинаются звонки продавцов в поддержку со всего мира с вопросом : Вы что делаете то ? .
Ответ- Не переживайте, это не влияет на ваш рейтинг. Пока :) Но через 3 дня, если не решите вопрос , то ...
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Ну все продавцы сейчас вас пресанут по полной.
прес.jpg
 
lunnarina

lunnarina

Продвинутый
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
69
Баллы
391
Местоположение
Орел
кстати у меня было написано -типа ваша покупка не попадает под защиту покупателей уже,но открылся кейс все равно
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
lunnarina

lunnarina

Продвинутый
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
69
Баллы
391
Местоположение
Орел
caysa, я все понимаю , до 45 дней это правда ужесточение порядков для продов , но у меня НЕ ОТКРЫЛСЯ бы настоящий кейс через 3 дня ! на 56 день уже на действует защита!!,чего тогда прод боится-негатива?

Добавлено спустя 1 мин. 52 сек.
негатив я могла бы и в старом варианте поставить без всяких кейсов,если бы ни денег ни посылки

Добавлено спустя 1 мин. 35 сек.
ну то есть раньше это после 45 дней была добровольная договоренность- рефунд или негатив, а теперь ?
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
чего тогда прод боится
В одном из листингов, случайно попалась вот такая надпись :

Прежде , чем открывать case "для подстраховки", попробуйте хотя бы временно поменяться местами с продавцом и представьте, что будет чувствовать человек после предполагаемых действий. Особенно, если вины его в этом даже нет ...
Этот продавец в описании своего товара такую картинку просто так сделал ? :)
Нет.
Потому что знает рычаги воздействия, если что ...
А то, что сейчас типа - не влияет на рейтинг, не переживайте.
Сложно поверить , да и палка есть( через 3 дня мы посмотрим на что вы там договорились ).
 
Последнее редактирование модератором:
zayce

zayce

Продвинутый
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
1 236
Баллы
213
Местоположение
Санкт-Петербуржск
lunnarina, ставить отзыв можно в течение 60 дней
 
В

Валентина010

Новичок
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
24, Россия
У меня так же .Хотела задать вопрос продацу -хороший он парень.
А в ответ кейс и деньги. Радости совсем никакой. :cry:
Когда надо, ни денег ни товара. А здесь все на блюдечке.
 
kvsoft

kvsoft

Новичок
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Киев
...извинился за ошибочно открытый кейс и закрыл его. написал, что буду ждать посылку. через час пришло письмо от пайпела о возврате средств. что у них там происходит?!
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Они стараются улучшить жизнь обеим сторонам сделки.
Продавцу дают шанс ... быстро расстаться с деньгами , покупателю - его вопросы тоже решаются быстро.
А вот интересно, открытый case подобным образом без эскалации на репутацию продавца, как они пишут, не влияет. Ну вернул деньги и ладно. А вот на покупателя ?
Темы "Много диспутов, много возвратов, и т.д." - про это в нововведениях не пишут, но темы на форуме актуальны. :)
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Почему за вопросы ? :)
Ведь попутно case с возможными вытекающими ( возвраты и т.д. ).
в некоторых случаях проще отдать деньги, даже как в случае выше на 53 день , чем ... продолжать сотрудничество. А будет ли это расценено как повышенная активность покупателя - время покажет.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
В данной теме человека 3 выбрали контакт с продавцом с открытием case .
В некоторых случаях проще отдать , даже если ты не должен. Проще жить и возможные потери при эскалации случайно открытого case могут быть больше, чем стоимость конкретной вещи.
Другой вопрос - а сможет ли данный покупатель , а возможно и другие из одноимённой страны покупать у этого продавца в будующем не факт . :)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Не поняла...
Только что решила посмотреть на эти нововведения, зашла как обычно на страницу лота, выбрала Ask a question далее Other открылась обычная форма письма. Проверила два купленных лота, никаких Resolution center
вот третий проверила, все также

Добавлено спустя 1 мин. 58 сек.
отправила тестовое сообщение, увидела как обычно
Your message about ... has been sent to ........
You should expect a response within 1-2 business days. The member is located in a different time zone and may need additional time to respond to your question. A copy of this message is in your Messages Sent folder.
 

Вложения

  • контакт.png
    контакт.png
    440.2 КБ · Просмотры: 123
Злая КоФФФка

Злая КоФФФка

Новичок
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1 029
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург
Не поняла...
Только что решила посмотреть на эти нововведения, зашла как обычно на страницу лота, выбрала Ask a question далее Other открылась обычная форма письма. Проверила два купленных лота, никаких Resolution center
вот третий проверила, все также
Правильно. А если бы Вы выбрали пункт "Я еще не получил товар", то Вас бы перебросило на совсем другую форму.
 
zayce

zayce

Продвинутый
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
1 236
Баллы
213
Местоположение
Санкт-Петербуржск
у меня эта штука срабатывает на продавцах из штатов и китая.
на продавце из англии выкидывает отправку стандартного сообщения и диспут не открывает.
 
Злая КоФФФка

Злая КоФФФка

Новичок
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1 029
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург
у меня эта штука срабатывает на продавцах из штатов и китая.
на продавце из англии выкидывает отправку стандартного сообщения и диспут не открывает.
Я немцу пыталась написать. И эта форма появилась
 
Live



Вверх
Live