• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Хотел задать вопрос, а открыл кейс

B

boroda65

Новичок
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Кубань
Что-то я немного запутался, если нетрудно подскажите, люди добрые!
Короче, ситуация аналогично вышеописанным. Продавец предложил вернуть деньги в обмен на обещание оплатить товар снова если посылка придет позже. Я так понял что от меня теперь ждут ответа.
В общем-то проблем нет, я конечно готов подтвердить, но мне бы хотелось попросить продавца продлить срок ожидания еще дней на 30 и вернуть деньги потом. Ну что бы не гонять деньги туда сюда т.к. товар мне нужен да и цена копеечная.

Вот тут у меня и возник вопрос.
Если я так напишу должен ли я сразу закрыть "кейс", или он сам закроется - "автоматом", или можно будет ждать пока ситуация не разрешится до конца т.е. 30 дней.
Приношу свои извинения если мой вопрос уже где-то освещался, но я за 2 дня на форуме, ответа для себя так и не нашел.
 
Udavilov

Udavilov

Новичок
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
1 395
Баллы
0
Местоположение
Almaty
Тоже ошибся, открыл кейс. Хотел задать вопрос, открылся кейс. Но прод вернул деньги сразу.
 
Ser-nt

Ser-nt

Продвинутый
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
402
Баллы
213
Местоположение
Нижний Тагил
Теже грабли про вопрос и автоматом диспут:(.ебей прислал письмо,что типа если мы за неделю(точно не помню) с продавцом не найдем общий язык(а мы не найдем:посылки нет,трек неотслеживаемый,предлагаю ему ждать 20дней,или вернуть $,после если приедет посылка я верну их ему)он отписывается только строкой экспорта посылки из сша!так вот вопрос:на странице диспута на ебей нет кнопки перевести в кляйм,есть только ответить продавцу или закрыть диспут(пусть решает ебей),где она?
 
Synonym

Synonym

Продвинутый
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
559
Баллы
111
Местоположение
МСК
Хотел задать вопрос, открылся кейс. Но прод вернул деньги сразу.
Было такое пару раз, однако теперь в сообщении проду (при открытии кейса можно добавить сообщение) всегда теперь пишу что "...возврат денег не нужен. Открытие исключительно у целях продления срока доставки")))
 
P

PrettyIrina

Новичок
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Ребятки, перечитала всю тему, но так и не нашла ответа, что же делать.
Ситуация такая же, как у всех. Хотела написать письмо - открылся кейс.
1. У меня нет переписки с продавцом, и я не могу ответить ему на имейл.
2. В разделе с купленными товарами в пункте "написать продавцу" вылезает эта страница в выбором темы, как писали все ранее.
3. На странице продавца под его аватаркой в разделе "контакты" тоже переход на эту страницу с выбором темы и все те же шаги, приводящие к открытию кейса.

Неужели нет обычной формы письма?((( Или все же единственный способ - это выбрать тему "Другое", а не "не получила еще товар"?

Вопрос еще такой. Вчера, как открылся кейс, вся испереживалась - товар на 1 доллар, я и не собиралась разборки такие устраивать. Хотела закрыть кейс, но он НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ(((( И так и сяк, в графе для текста два раза отправила извинительные сообщения. Я нажимаю на страничке "закрыть", но он все равно числится открытым. Сегодня продавец ответил. Я попыталась ответить через "Сообщения", но меня снова выкидывает на страницу с кейсом. Нажимаю "урегулировано с продавцом", пишу ему, что готова ждать. Кейс все равно открыт, а я даже не знаю, отправилось ли это сообщение или нет, т.к. не видно переписки урегулирования.

Ерунда какая-то(((
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
всем привет, тоже открыл кэйс) не специално..так чё будет?какие там сроки рассмотрения ит.д?
 
K

kravaz

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
329
Баллы
219
Местоположение
Киев
сам во всеми разобрался
 
W

wadfawf

Продвинутый
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
634
Баллы
403
Местоположение
Москва
То же самое было. Хотел задать вопрос о не получении товара и возврата, так как пород его не отправлял месяц, а открылся кейс. Но это не страшно.
 
V

Vovchiiik

Начинающий
Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
98
Баллы
9
Местоположение
Украина
Вот и я так попал . Видно прошляпил, потому как ещё в мае наступил на эти грабли.
Но опасное другое. Я пишу продавцу, что буду ждать, а он мне полный Refund.
И это уже не первый раз.
Прикинул я , что при подобном подходе можно наткнуться на Бан в Ebay & PP.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Но это не страшно.
Как сказать...
-------------
Интересно другое. Один и тот же покупатель делает так ( вопрос типа задаёт, хотя извещён, что делать так не надо ). А case второй раз не открывается. Не думаю, что это инициатива покупателя. Так что , надеюсь, что-то меняется.
 
V

vyaleslav

Новичок
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Омск
Почитал всю тему после того как дважды встал на эти грабли. Покупал две мелочевки по доллару-два. С момента оплаты больше двух месяцев прошло, я уже и забыл про них. А тут зашел в личный кабинет и увидел их. Решил написать продавцам и попросить чтобы выслали еще раз.

Не раз раньше писал продавцам чтобы уточнить, где посылка, либо сообщить, что я еще подожду, либо узнать трек... Выбирал тему "лот еще не получен", ну логично же.

А тут раз и два кейса. В обоих указывал, что мне нужен лот, а не деньги. Но первый продавец мгновенно сделал рефаунд. Мне аж неудобно даже. Я бы дождался пересылки, мне не к спеху.

От второго продавца пришло письмо с темой что-то вроде "продавец предлагает альтернативное решение проблемы". Ну и он написал что вышлют еще раз, ждите столько-то дней. Ответил - спасибо.

В целом я тут истерии не понимаю. Не думаю я что ибей начнет банить налево и направо. Думаю, что они не идиоты и сами видят, насколько количество споров резко выросло. И что причина тут в изменениях привычного интерфейса.

А продавцам наверное не очень хорошо теперь, так как им валится тонна диспутов. Если они не влияют на рейтинг, хорошо.

Я ещё почему особенно не вчитывался в форму - повторюсь с моменты моих покупок прошло больше двух месяцев. Я и предположить в принципе не мог, что откроется какой-то диспут!!! Кстати, ибей еще писал что-то вроде "на вашу покупку программа защиты не распространяется". Ну а зачем тогда обычное обсуждение не дошедших товаров в диспут превращать?

Ибей что-то вообще чудит.

Вот перевод автоматический заголовков меня убил на днях. Без смеха теперь на них не взглянуть.
 
J

JohnDoe71Rus

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
128
Баллы
19
Местоположение
71Rus
Тема старая, чувствую себя археологом :)
Сегодня хотел по хорошему написать продавцу что время доставки заканчивается и товар еще не получен. И обнаружил что ebay убрал мирный пункт связи "Прочее"(Other).
Наверно просекли что много проблем урегулируется без их участия.
 
I

IamJunior

Начинающий
Регистрация
28 Июн 2012
Сообщения
132
Баллы
19
Местоположение
РФ, где-то у Белого моря
Используйте для связи с продавцом I have a question about using my item or I want to send the seller a message
 
Live



Вверх
Live