Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Похоже Ебай корректирует эту фичу находу. Мой знакомый прод получил запрос от пока на 3-день под заголовком "Item not received", хотя в листинге написано - доставка 15 дней. Запрос не сопровождался автооткрытием кейса - просто обычное письмо как раньше. В ответ поку написано, что за экспресс доставку он не платил и её не запрашивал, и товар будет доставлен в соответствии с условиями листинга-контракта, и не ранее того - разве что по счастливой случайности.
А что касается продления сроков открытия кейсов, то сам смог открыть кейс на 52 день недавно, причём не на Ебай, а на Пайпал. Тут видимо послабление пока половинчато, т.е. дают возможность сторонам договориться независимо от сроков, но сам Пайпал / Ебаы пока платит денюжку только если уложился с открытием диспута в 45 дней:
"You may also be able to use the Resolution Center to work with your seller to try and resolve any transaction issues when you don’t meet one or more of the eligibility criteria. However, you will need to meet all of the eligibility requirements in order to be eligible for eBay Buyer Protection."
Мой знакомый прод получил запрос от пока на 3-день под заголовком "Item not received", хотя в листинге написано - доставка 15 дней. Запрос не сопровождался автооткрытием кейса - просто обычное письмо как раньше.
Вчера тоже получил от баера вопрос по "Item not received", првада не на 3-й, а на 26-й день. Кейс не открылся! Видать действительно еВау на ходу корректирует свои косяки.
Возможно играет. По крайней мере, так должно быть . Только выставляясь на com Estimated delivery в заданных пределах определяется для US покупателей. Для остальных Varies*, что не помешало открыть case по письму "Item not received" на 9-й календарный день, что гораздо меньше ожидаемых сроков доставки. Может они с этим что-то сделают всё-таки...
Получается, если case автоматически не открылся, то они что-то сделали / усовершенствовали. К сожалению это произошло немного позже, чем открыли case мне . Очень надеюсь, что этого больше не повторится . А то и покупатель не ожидал такого поворота событий ( хотя мог бы и внимательно смотреть что делает ) .
Так я ж говорю, вроде уже сделали на .com ... для случая Varies по крайней мере. По идее эта фича должна позволять Ебай расширять объём продаж без роста штата, так как не надо тратить время на поиск относящихся писем в общем потоке. Но на практике это может привести к падению прибыли из-за роста немедленных рефандов, да и к уходу продов. Вообще Ебай и так уже жилы рвёт с продов со всеми своими феес.
А в принципе отсылка такого письма на 3-й день - верный признак подготовки вымогательства частичного рефанда через фидбек после доставки, и поэтому лучше сразу дать понять поку, что это не прокатит. Ведь иначе придётся оставлять ему затем плохой фид, и потом исправлять, а число таких исправлений в год ограничено, зачем же на дураков квоту тратить. Тем более что при исправлении есть любители косвенно намекнуть, что за чушь исправляли - бросить ложку дёгтя в догонку, раз уж не обломилось...
Кстати, очень хороший отзыв типа "уникальный прод" - это тоже сигнал на вымогательство для некоторых поков. Смекают что такие отзывы не дают обычно без каких-то уступок, что в общем глупость - может быть результат просто дружеской переписки с поком, но давать повод каждому набить на себе шишку - это тоже не выход. Так что "прекрасных" отзывов продам лучше избегать, особенно о них самих, а не о товаре.
В моём случае ситуация несколько другая. Покупатель, как всегда ( научился, наверное, у покупателей, которые треки любят отслеживать с первых дней отправки ) хотел поинтересоваться стадией посылки. По треку не видно ведь( такое иногда бывает и зависит, как я понимаю, от почтовых работников) . И case открыт.
на 44 день отправил проду сообщение через веб форму о неполучении товара, сказал подожду до 58 дня. И оба-на от администрации пришло письмо, "We're sorry to hear that you haven't received "ххххххххххххххх". You've opened a case, and we've notified the seller that you've requested a shipping status update for the item." Открываю дело eBay Customer Support has opened a case for you.The seller has until May 08, 2013 to respond.
Я не хотел открывать более дел, мне уже было предупреждении о большом количестве инициированных дел о неполучении и предупреждением о бане. Без меня меня женили, называется
Только что, удалось каким-то чудом, на 108ой дней с момента оплаты открыть на ебей диспут(хотел всего лишь написать письмо проду про пожар, а тут на тебе) о неполучении посылки из южной кореи отправленной 2 февраля, но недошедшей по сей день, сумма смешная(300р) без трека, до сего момента с продавцом не связывался. Возможно ебей уже вкурсе проблем с корейскии посылками и продлил на них автоматом срок? Или просто чудо... То есть теперь нет "скрока" который отводится ебем на доставку? Можно хоть через год открывать дело?
Прежде всего хотелось бы отметить, что международная доставка всегда занимает больше времени в связи с большей удаленностью точек отправления и назначения друг от друга и наличием пограничной таможни. Поэтому по поводу доставки заграничных товаров, мы всегда рекомендуем в первую очередь связываться с продавцом или же с представителями служб осуществляющих доставку посылки по указанному адресу. Подробную инструкцию о том, как связаться с продавцом вы найдете здесь: http://pages.ebay.co...act-seller.html Тем не менее, если у вас возникнут трудности с доставкой товара, и продавец не сможет самостоятельно разрешить ситуацию, по правилам программы защиты покупателей eBay, вы можете открыть дело о неполученном товаре, которое будет покрыто данной программой, в течении 45 дней после оплаты товара. Если продавец не отвечает вам или не выполняет обещанные действия, вы можете передать дело на рассмотрение в Службу поддержки клиентов eBay, то есть как вы сказали перевести case в dispute, в течение 30 дней с момента его открытия. Тогда eBay примет окончательное решение по данному диспуту. Что касается дел, которые вы можете открыть после 45 дней с даты оплата, то на них действие программы защиты покупателей не распространяется. Однако данная функция была введена на нашем сайте для того, чтобы покупатели имели возможность продолжать общаться с продавцами для устранения возможных неясностей касательно совершенной сделки. В таком деле мы не можем повлиять на продавца и его решение относительно денежной компенсации за приобретённый вами товар. В вашей ситуации, принимая во внимание, что это международная доставка, мы рекомендуем открывать дело о неполученном товаре на 43 день с момента оплаты. Временные рамки очень важны, поэтому прошу вас помнить, что в вашем случае открыть дело возможно до 26 июня, 2013 г. Дополнительные сведения о процессе решения конфликтных ситуаций см. здесь: http://pages.ebay.co...t-received.html Кроме того, в течение 60 дней с даты оплаты вашего товара вы можете оставить отзыв о продавце. Это дает возможность пользователям иметь наиболее полное представление о продавцах и покупателях и быть уверенными в безопасности своих покупок и продаж. Дополнительные сведения о значении отзывов вы можете найти здесь: http://pages.ebay.co...howitworks.html
Как хорошо, что я вас всех тут нашла. А то сегодня письмецо отправила селлеру о неполучении ешчо(yet), смотрю в ящике ответ почти сразу - читаю - Вы открыли кейс :blink: Блин, написала проду - ну не хотела я , оно само так вышло... Как-то неудобно перед ним... Сейчас еще почитаю тут, что к чему и почему.
Добавлено спустя 2 ч. 45 мин. 9 сек. Ой, почитала я тута... Не знаю, что и думать. Многие пишут, мол, что вы делаете, да не надо так,; да советуют закрыть кейс. А я вот как-то, в ноябре еще дело было, написала проду на 40-ой день неполучения, чтоб сбегал на почту поузнавал там, где пакетик с его-моей кожанкой. Писала простое письмецо. Он вообще мне ничего так и не ответил. И я кейс не открывала - ждала - до сих пор жду. Так, если я сейчас этот не со зла открытый кейс закрою, вновь-то открыть мне его никто не даст. И, если я не получу сейчас часики(сумма ... 50 фунтов - не ахти много, конечно, но и каждый раз оставлять по-столько кому-то не хочется, денежки-то своим горбом заработанные) Если отдаст деньги и придет пакет, тут же верну - это даже не обсуждается. Но закрывать пока не буду.
ПС - сегодня получила ответ от прода. Он успокаивает меня. Оказывается не мы одни опрофаниваемся с этим нововведением: "Hi, its ok it happened to me also. " Еще, оказывается, он послал с прослеживанием, а я об этом и не знала. Пишет, что поищет трек. Как думаете - закрыть теперь дело?