Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот сегодня тоже попался. Сроки поджимали, решил прода слегка пнуть. В принципе ничего страшного. Указывал что мне нужнаа вещь, а не возврат средств, и что я готов ждать , если прод предоставит трек.
Незнаю-хорошо или плохо это. Продавцы возвращают деньги на стадии спора. Хотя везде оговарилось, что согласна ждать и после перевода в претензию Может им просто надоели проблемы нашей таможни и почты. И проще вернуть.
Для информации: Баер открыл кейс о неполучении товара через 70 дней!!! с момента платежа. Оплатил 11 февраля, открыл кейс 22 апреля. Я сделал ему рифанд, но, как оказалось, еВау не позволил. Появилась надпись"Мы проинформировали покупателя о Вашем намерении сделать полный рифанд". Что это значит - не знаю. Наверное баер должен подтвердить свое желание получить деньги назад?
У меня такая-же ситуация, только с обратной стороны. Я покупатель. Пришло письмо от eBay: "мы известили продавца. Продавец согласен сделать вам полный возврат до 27.04.2013." Тоже пытался найти, может где подтвердить надо - ничего не нашел. И в письме ничего про подтверждение нет. Подожду 27.04.
p.s. В резолюшен центре в этом диспуте написано то-же самое, что и в письме. И еще напоминание: "не забудьте закрыть диспут, когда получите возмещение".
Я новичек на ибей и попалась на эту путанную систему связи с продавцом. Хотела просто вопрос задать о том почему посылка не продвигается и не мог бы он у сябя там связаться с почтой.
В итоге случайно открыла кейс. В кейсе написано, что я требую трекинг информацию - нажала что хочу товар, а не рефаунд, и не навело меня это на мысли никакие :apsteny: То есть предоставит продавец трекинг информацию, кейс закроют и в случае не получения - не будет у меня уже никаких способов рефаун получить?
Раньше заказывала в основном на Али Экпресс - там диспуты можно изменять, а тут такой возможности я не нашла. Дайте совет или тыкните где помотреть - Как дальще вести себя чтобы не остаться и без денег и без товара? Товар не копеечный :cry:
Добавлено спустя 42 мин. 28 сек. П.с случилось то что я и думала - он инфу по трекингу дал, пришло уведомлениче что кейс окончен. Можно ли оставить кейс до получения товара? Правильно ли я понимаю, что если сейчас закрою кейс, то уже в случае проблем я никаких возмещений не получу?
Я новичек на ибей и попалась на эту путанную систему связи с продавцом. Хотела просто вопрос задать о том почему посылка не продвигается и не мог бы он у сябя там связаться с почтой.
В итоге случайно открыла кейс. В кейсе написано, что я требую трекинг информацию - нажала что хочу товар, а не рефаунд, и не навело меня это на мысли никакие :apsteny: То есть предоставит продавец трекинг информацию, кейс закроют и в случае не получения - не будет у меня уже никаких способов рефаун получить?
Раньше заказывала в основном на Али Экпресс - там диспуты можно изменять, а тут такой возможности я не нашла. Дайте совет или тыкните где помотреть - Как дальще вести себя чтобы не остаться и без денег и без товара? Товар не копеечный :cry:
Добавлено спустя 42 мин. 28 сек. П.с случилось то что я и думала - он инфу по трекингу дал, пришло уведомлениче что кейс окончен. Можно ли оставить кейс до получения товара? Правильно ли я понимаю, что если сейчас закрою кейс, то уже в случае проблем я никаких возмещений не получу?
Насколько я знаю второй раз кейс открыт нельзя. А кейс в любом случае автоматически закроется если его не перевести в клайм. У вас есть еще возможность в случае проблем выставить отзыв. Если продавец надежный, то не переживайте. Скорее всего получите свой лот.
постоянно перед 45 днями писал продавцам что я согласен ждать еще если гарантируете решение проблем по окончанию этого срока а тут блин вдруг непонятка - смотрю требует номер телефона, ну ладно а вот какого там еще и пометка - не светить номер продавцу а я то блин кому пишу
в итоге открывается кейс с каких то делов я его сразу закрываю и пишу продавцу через - прочее
В некоторых случаях проще отдать , даже если ты не должен. Проще жить и возможные потери при эскалации случайно открытого case могут быть больше, чем стоимость конкретной вещи. Другой вопрос - а сможет ли данный покупатель , а возможно и другие из одноимённой страны покупать у этого продавца в будующем не факт .
Вот вам пчальное подтверждение -после моей истории с нечаянным кейсом и мгновенным рефундом -посылка на 70 день таки пришла-я спросила прода как лучше вернуть ему деньги обратно -он отказался! -( типа забудьте про деньги -надеюсь вам понравилась посылка и т.д -я обалдела от такой щедрости - речь о 14 фунтах) - но ПОТОМ Я ОБНАРУЖИЛА ЧТО ОН ПЕРЕСТАЛ СЛАТЬ В РОССИЮ! и очень стало грустно блин- фактически наша почта нам гадит(( ПЫСЫ. почему он отказался от денег,объясните !!
lunnarina, может он решил забыть про Россию как про страшный сон ? объясните ему про нашу почту, посоветуйте в качестве компромисса не работать с нами лишь с декабря по май
В транзакциях берёте его мэйл, на который слали деньги, или тот, с которого пришёл рефанд(думаю,что один и тот же).Набираете в палке оплатить,выбираете за товар(не иБэй) и платите денежку. В сообщении при платеже указываете, за какой лот оплатили и номера Вашей транзакции платежа изначального, и его транзакции по рефанду. Можете ещё отдельное сообщение с благодарностями и номерами транзакциий послать. Так будет честно ...а то, что переслал слать,полагаю уже не переубедишь
Это сложно. На уровне интуиции. Вот интересно, есть покупатель, "послужной список" которого описан здесь . Он ещё любит звонить на свою почту и ему обещают 7-10 дней в любую страну, в том числе и РФ. На текущий момент от него ко мне едет возврат ( рефаунд им уже получен ). Параллельно к нему была отправлена его новая покупка и она была доставлена за 10 дней ! . Вот вопрос : чтоже он сейчас не пишет письма, доехала ли его посылка ко мне?
zayce, у меня тоже такая мысль была -он наверное обиделся на нашу почту просто и гордый dog97, я наверное так и сделаю,не нужны мне чужие деньги ,хотя переубедить его слать сюда вряд ли удастся наверное .пусть хоть последний привет из России получит)) :Rose: Беркут, Спрашивала как вернуть потому что по разному бывает -кто то счет выставляет ,кто то просто предлагает на почту через палку Я вообще-то шуршащий тоннель для котов у него заказывала .Прод написал -надеюсь вашей кошке понравилась игрушка -я ему фото своих 2 котов послала -ответил " The cats are cute!" такой милый -это ( на всякий случай ) petscene01 :good:
Докладываю -денюшку отправила - трогательное письмо приложила,все рыдают от умиления .Занавес . :girldance: Надеюсь теперь рашен туристо облико моралес))
Добавлено спустя 4 мин. 11 сек. вот такой же тоннель http://www.ebay.com/...984.m1438.l2649 еще можно сложить пополам и сцепить получается какбэ штаны Беркут, да , мои коты -это моя прелесть)) и зовут их Девайс и Бейлис
Была надежда, что англоговорящие покупатели ... понимают что делают и умеют читать. На 9 день вопрос " Я ещё не получил" и case открыт.
Добавлено спустя 16 мин. 19 сек. Покупатель сразу отреагировал, что , как и ожидалось, case автоматически открылся , а он просто на недельку отъезжает и хотел поинтересоваться, на какой стадии отправление в данный момент.