vns73
Новичок
не поленилась выучить всевозможные почтовые законы
ключевая фраза. а у ТС просто сумбурное письмо. B)
Причем шоколадки я так понял он не хочет потом таскать.
не поленилась выучить всевозможные почтовые законы
Нет, гос-во ими не управляет, если своими словами, гос-во дало им по-пользоваться своими имуществом, но с возвратом (хоз. ведение), а они все что заработали - ему в определенной доли возвращают, через них гос-во зарабатывает и оказывает жизненно-важные функции и т.п..Своими словами ими управляет государство и ПР к ним относится,коммерческой ее хотят сделать! Федеральное государственное унитарное предприятие-это предприятие, деятельность которого осуществляется под контролем государства и ориентирована на реализацию ряда государственных задач.
А шоколадки, кстати, таскать вовсе не обязательно. Я более чем уверена - и без шоколадок у меня бы проблем на почте не было. Потому что я совершенно беспроблемный клиент - всегда со своей упаковкой, декларациями, упаковано все аккуратно и в строгом соответствии с правилами, на меня не нужно тратить время, объясняя, как что упаковывается и заполняется. Стать таким клиентом - раз плюнуть, это под силу каждому. Не, проще, конечно, заходить на почту с недовольной мордой образца "я - клиент, который всегда прав, а вы - быдло, которое, обязано меня в попу целовать". Но ждать доброжелательного отношения от почтовых работников в этом случае будет как минимум странно.Причем шоколадки я так понял он не хочет потом таскать.
Ну это ж бабы, их же обаять - раз плюнуть,
Разборки по жалобам клиента и их последствия действуют тоже стимулирующе, никто лишний раз не хочет еще получать жалобы. Объективные- не объективные, а разборки все равно будут.Причем шоколадки я так понял он не хочет потом таскать.
+ много. Это самый идеальный вариант, практически все профессиональные продавцы именно так и работают. По большому счету при большом объеме продаж так дешевле получается. Чем тратить два-три часа ежедневно на упаковку-оформление-отправку, лучше за это время заработать еще денег. И небольшую часть из них заплатить почтовому работнику.планирую что знакомая и будет отправлять мои посылки и паковать их.
Вот об это я и говорил, что народ не врубается, не видит разницы и не понимает, что:Вообще идея такая снимать хамство всех госслужащих на скрытую камеру и выкладывать на ютуб, и чиновников снимать
Кому опять не понятно - поясняю, там нет никакой гос службы (читайте законы о гос службе), там нет никаких чиновников (что собственно практически одинаково).они не являются неким госаппаратом, или некими представителями законодательной/исполнительной организацией. Вот я о чем, а так, и поликлинику можно смело назвать гос.организацией и наши граждане очень часто закладывают в это смысл, что там происходит госслужба, что естественно не так!
По вашему главный акционер не управляет своей компанией,ну-ну!Нет, гос-во ими не управляет
у которой главный акционер - государство
Письмо действительно сумбурное, и даже истеричное Но факт остается фактом - ответ на него не лезет ни в какие рамки. И вообще непонятно как к сотрудникам отделения попали мои контактные данные.ключевая фраза. а у ТС просто сумбурное письмо. Причем шоколадки я так понял он не хочет потом таскать.
Если это камень в мой огород, то вы перегибаете. Причем сильно так перегибаете. Не скандалил я с ними ни разу (по крайней мере очно )Не, проще, конечно, заходить на почту с недовольной мордой образца "я - клиент, который всегда прав, а вы - быдло, которое, обязано меня в попу целовать". Но ждать доброжелательного отношения от почтовых работников в этом случае будет как минимум странно. Не, надо обязательно собачиться и качать права.
А почему он должен?Кстати а почему ТС не хочет устроиться на почту работать?
Разговоры и убеждения были, и они в прошлом. И они даже работали... иногда. Но биться за каждое более-менее ценное извещение сил больше не было. Самовольное изменение режима работы - последняя капля. Но суть опять же не в этом - такой ответ с их стороны недопустим.Но это крайний случай - письменная жалоба, считаю. Нужно тогда лишь ее писать, когда другие (не шоколадные) методы не помогают, спокойный разговор, убеждения, просьбы, так сказать "внесудебные" разбирательства
А почему им не сделать приятное клиенту и на его просьбы (вежливые, заметьте) вынести мелпак до подписи в извещении отвечать адекватно, а не включать стену?А шоколадки-тортики дело не обязательное, но почему не сделать просто приятное девочкам к празднику, на новый год там или 8 марта? Чаю попить всем отделением.
ОМГ. В теме оппозицияВообще идея такая снимать хамство всех госслужащих на скрытую камеру и выкладывать на ютуб, и чиновников снимать))
Как понимаю это не официальный ответ,просто накипело у кого то,таких писем много приходит, вот и не сдержался человек,Но факт остается фактом - ответ на него не лезет ни в какие рамки.
Согласно статье 295 ГК РФ, собственник имущества, находящегося в хозяйственном ведении, в соответствии с законом решает вопросы создания предприятия, определения предмета и целей его деятельности, его реорганизации и ликвидации, назначает директора (руководителя) предприятия, осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего предприятию имущества.Собственник имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия.По вашему главный акционер не управляет своей компанией,ну-ну!
Ну переадресуйте его на тот адрес, куда направляли жалобу, с вежливой припиской, типаответ на него не лезет ни в какие рамки
Я думаю, что другого ответа не будет, честно говоря, раз уж им мою жалобу "кинули". Хотя подожду еще конечно. Теперь буду ждать еще и официальный ответ на жалобу на неофициальный ответ, о как! Будет любопытно, если они и второю мою претензию перенаправят в ОПС 202.Как понимаю это не официальный ответ,просто накипело у кого то,таких писем много приходит, вот и не сдержался человек,
Практически так и сделал Только без фамильярностей и истерических реплик.Ну переадресуйте его на тот адрес, куда направляли жалобу, с вежливой припиской, типа Спасибо, получил от вас ответ (см. нижк) без подписи на свою жалобу от такого-то числа. Спасибо за приглашение на работу, но принять его не могу по ряду объективных причин. Потому прошу сообщить изменится ли график работы почтового отделения № .... или останется по-прежнему окончание работы 16 часов. Ответ прошу направить с указанием должности и фио сотрудника. Целую
Ну конечно, а как же должны же работники знать что о их работе пишут и какие претензии предъявляют.если они и второю мою претензию перенаправят в ОПС 202
Начальство сверху просило разобраться с этим "....." .И вообще непонятно как к сотрудникам отделения попали мои контактные данные.
А вам правда должны установить время работы почты когда вам удобно? Это где написано?А почему он должен?
Нет, не должны. Однако установили: 8,00-20,00 (выдача до 19,00). При этом на всех извещениях (в т.ч. последних, при работе до 16,00), на сайте и по "горячей линии" именно этот режим работы является ОФИЦИАЛЬНЫМ.А вам правда должны установить время работы почты когда вам удобно? Это где написано?
Злой вы.А могут ведь и безтрековые мелкие пакеты пропадать....
Не, ни в одном глазу, честно. Это я на основании личных наблюдений - постоишь так в очереди, посмотришь на людей - и складывается впечатление, что если человек заходит на почту с четкой установкой на скандал и хамство - он его, как правило, гарантированно получает. Но бывают и исключения - бывает, прилетает под горячую руку и невинным.Если это камень в мой огород
Конечно же не будет. И я вам скажу почему. Ошибка вот туточкиЯ думаю, что другого ответа не будет, честно говоря, раз уж им мою жалобу "кинули".
Не надо поддержки, надо по старинке - на бумаге, заказным письмом. Фокус в том, что бумажные жалобы регистрируются во входящих и четко учитываются - кто там на кого жалуется и какие меры приняты. А виртуальное письмо - оно и есть виртуальное, какой за ним контроль?Накатал жалобу (с телефона ) на адрес поддержки.