Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Потратив порядка 10 рублей, сознательно выбирая различные не самые дешёвые товары, получил что-то в оценке на четвёрку, что-то на 3, и один товар на рубль выкинул, очень сожалею, о потерянном времени в этой откровенно помойке.
Не чего приличного покупать не стоит, всё просто кишит мошенниками, (накрутка отзывов, рейтингов товара, замена характеристик во время деспута) а магазины с приличным рейтингом делают приличную накрутку на товар среднего качества (нужно как то оправдывать отправку каждой безделушки бесплатно). Есть вполне нормальные магазины, но мало и в общей куче огромный риск нарваться.
Можно выбрать что-то не дорогое, у магазина с высоким рейтингом, не менее 20 000 отзывов и с огромным количеством покупок вещи, или по рекомендации. Что-то из одежды покупать нельзя, это просто мусор, так отзываются все (ну разве мелочи, встречал перчатки кожа на удивление хорошие, и по соответствующей стоимости).
Много, что чуть приличнее, у продавца с большим рейтингом, дороже аналогичных от тех-же Китайцев на Ebay.
Очнитесь!!! зачастую, за мусор это огромная цена, не стоит потраченного времени ковыряния в мусоре, приличных продавцов сложно выбрать, а то что на товар не используется свои фото, это вообще там норма.
Потратив порядка 10 рублей, сознательно выбирая различные не самые дешёвые товары, получил что-то в оценке на четвёрку, что-то на 3, и один товар на рубль выкинул, очень сожалею, о потерянном времени в этой откровенно помойке.
Где-то видел, что при покупке с мобильного приложения можно поиметь скидку. Купил со смарта. но никакой скидки при оформлении не обнаружил. В заказах в ЛК вижу только надпись "с мобильного приложения". В чем фокус?
С диким долларом как-то отошла от интернет-шоппинга. Сейчас вернулась снова на али и вижу много чего поменялось. Помню, одно время убирали возможность оставлять отзывы, если товар не получен. А что теперь? Есть у меня два таких товара, заказанных еще в феврале. Я оставляю отзывы, но они не сохраняются, так и висят у меня в awaiting feedback, так и должно быть?
gothen, фидбэки - полбеды, самое гадкое что они сделали на мой взгляд - это убрали в поиске фильтр на почтовым службам, теперь чтобы выбрать скажем только товары почтой Гонконга нужно копать все результаты поиска.
У меня такой вопрос, если я открыл диспут, но администрация aliexpress защищает подонка продавца (ситуацию не буду сейчас рассказывать, таких продавцов гнать надо с площадки) , есть еще какой нибудь вышестоящий человек куда можно пожаловаться?
Pringles, имхо, если площадка защищает продавца значит она считает, что ваша доказательная база недостаточна для того чтобы признать вашу правоту. У самого диспуты были на али не раз, все в мою пользу.
biotox, тогда расскажу ситуацию, называется торговля по азиатски как и ответы. Заказал кроссовки. Не слежу особо за всякими треками, т.к. всегда все приходит без проблем. Тут проходит где то 3.5 недели, а трек выданный продавцом никак не пробивается. Продавец не отвечает на мои письма. Открываю диспут. Проходит почти полностью время на ответ продавца и получаю - please whait! - я обостряю спор. Далее уже от али приходит что посылка отправлена, смотрите трек. Смотрю трек, посылка отправлена через дня 3 после диспута. Обостряю дальше пишу - продавец обманывает покупателей, берет деньги за товар, но не отправляет его , посмотрите сами, отправил только после диспута (написал также посмотрите старые отзывы - тоже самое было) проходит 9 дней - тот же тупой ответ, посылка отправлена ждите. сейчас продолжил обострение. . . Суть в том, что даже если он отправил, он меня обманул и видимо не только меня.
Да, тут собака и зарыта. По правилам 14 дней, и должна посыль трекаться. Я в таких случаях на 15 день открываю спор, и еще не было такого чтоб продавцы бузили. А ваш хитрый отправил после диспута. Кстати какой рейтинг у продавца, ниже 96,6? Если повезет отобьете часть денег за то что продавец нарушил правила и отправил посылку спустя столько времени.
biotox, cпасибо вам за подсказку, про правило 15 дней не знал, там почти 30 прошло, да и странно если по треку же стоит поступило на почту Китая 23.04, а заказ был 28.03.
Добавлено спустя 10 мин. 32 сек. у него 85% положительных
Ну еще бы, не удивительно что проблемы с заказом. Рейтинг 85% это очень мало, я на таких продавцов не смотрю даже. Сам ALI рекомендует покупать только у продавцов чей рейтинг не ниже 96,6!
Ну еще бы, не удивительно что проблемы с заказом. Рейтинг 85% это очень мало, я на таких продавцов не смотрю даже. Сам ALI рекомендует покупать только у продавцов чей рейтинг не ниже 96,6!
Ну еще бы, не удивительно что проблемы с заказом. Рейтинг 85% это очень мало, я на таких продавцов не смотрю даже. Сам ALI рекомендует покупать только у продавцов чей рейтинг не ниже 96,6!
Ну еще бы, не удивительно что проблемы с заказом. Рейтинг 85% это очень мало, я на таких продавцов не смотрю даже. Сам ALI рекомендует покупать только у продавцов чей рейтинг не ниже 96,6!
Форум глюканул! Дело в том что в каждом заказе на али есть вот такое сообщение, конечно это не правило - но если они это пишут, значит этим можно пользоваться. Сейчас просмотрел свои заказы - везде 5-10 дней, раньше помню было 7-14. Так вот, раньше если у меня не трекался товар я на 15 день всегда открывал диспут по причине no tracking information и этот cкриншот лепил + скрин трек номера на случай если продавец его заменит в заказе. Все диспуты были в мою пользу. Один раз товар отправили, но трек номер дали неверный, и все равно деньги вернули без проблем, и товар потом я получил нежданно.
-RudeBoy-, спасибо, я пытался изменить ссылку сразу на номер сообщения - но не получалось так)
C какого дня имеет смысл начинать диспут в случае если посылка так и не дошла до адресата?
У вас же счетчик по заказу, главное не прозевать его окончание - можно за последние пару дней открывать, а можете дать шанс посылки и продавцу и продлить срок ожидания.