Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Очень похоже, что с али надо завязывать, ибо задолбали. Для начала - хрен туда нормально войдешь. А вы точно не робот? А вот сдвиньте вот тут. О блин, сдвинули... Но все равно - капчу введите. О блин, и капча совпала... Ну я вам сейчас на почту напишу, а вы оттуда мне шесть циферок введите?
А сегодня очередной подарочек: звонит автоинформатор из бывшего КИТа, говорит: вам там посылочка пришла, так что паспорт в зубы - и бегом к нам. С учетом того, что у меня сейчас ожидаются две посылки всего то на 20 баксов - пошли они по известному адресу. Срок доставки выйдет - подам на возврат. Я им, сволочам, дал адрес, свой адрес, а не транспортной компании. Значит, мне они не доставят. Довели, с...и...
Я вроде написал: бывший кит, сейчас они GTD. Почта - каждый день хожу мимо, ТК - пилить с полчасика, потом в одном здании на втором этаже - оформить документы, в другом здании подождать, пока тебе найдут стограммовый мелпак. Лучше уж в пятерку - 100 метров, в постамате только код ввести.
Ну тогда у меня специальный улучшающий полтергейст Специально сейчас проверил в двух браузерах с чистым профилем ... Знаю на днях люди жаловались на CORS ошибки, аж топик не реддите был, но то было про поиск. Еще можно попробовать почистить все куки, относящиеся к алиэкспрессу и алипею, если еще не ...
Мне это ничего не говорит, потому что я ими никогда не получал. Спросил потому что месяца два как знакомые массово жалуются на курьерку, через которую в пятерки доставляют, что задержки и требование данных. Но от нее то как раз можно прогнозируемо отказаться обычно.
я ими тоже никогда не получал. Я вообще не понимаю смысл доставки мелочи транспортными компаниями. Это неудобно всем: получателю - потому что не он выбирает время получения, ТК - потому что с мелочью возни много.
А на тему замороченного входа - смысл с этим бороться? Мне осталось то пару диспутов открыть...
Часто это отправителю дешевле, особенно если груз может быть "проблемным", например литиевые батарейки или прибор с ними. Я вообще сталкивался с вариантами, когда через границу переносят "помогайками", а потом отправляют ПР. Правда, последний вариант уже давно (несколько лет) не встречался.
Это на всякий случай - уж очень хочется сказать похожие слова, но нельзя... Оказалось, это не с али, хотя и из Китая. Сегодня не успею, а а завтра поеду забирать 80 кг... Бардак творится с этими вирусами...
Карта просрочилась, продавец сказал, что вернул деньги, но их нет. В ALIPAY почему-то нет вообще никаких операций, ни новых , ни старых. Как вернуть свои деньги?
Доброе утро, подскажите пожалуйста, мои действия. Делал заказ небольшой в магазине на Али, все нормально, потом хотел увеличить кол-во, продавец девушка, предложила хорошее кол-во и цена, но покупка через Алибабу, оплата картой, доставка до двери. Спросил про таможню, сказала никакой платы, сумма больше 200 евриков. Хотел узнать, как обезопасить себя (резинки не в счет), какие гаратии могут быть.
Открываю ссылку на товар - цена одна, доставка бесплатная. Логинюсь - цена увеличивается (при том разово) и доставка платной становится. В чём проблема то?
Открываю ссылку на товар - цена одна, доставка бесплатная. Логинюсь - цена увеличивается (при том разово) и доставка платной становится. В чём проблема то?
Впервые с таким сталкиваюсь. После авторизации под своим аккаунтом, цены на товары, меняются в большую сторону, в одном случае, увеличивается стоимость доставки и пропадает выбор доставки при помощи "Cainiao Super Economy". Захожу под своим одним и тем же IP, никаких вредоносных плагинов не...
The Bell: Китайская Alibaba отказалась от AliExpress из-за войны c Украиной
Китайская группа Alibaba отказалась от своего российского подразделения AliExpress из-за войны России с Украиной. Компания остановила инвестиции в проект, за ней последовали и другие акционеры проекта: российские VK, холдинг USM Алишера Усманова и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ). Об этом пишет The Bell со ссылкой на источники.
«Alibaba — публичная компания, она торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже, имеет много взаимосвязей с американским рынком и институтами. Никто убиваться за российский проект не будет. Особенно с учетом непонятных перспектив роста рынка в условиях войны и санкций», — объясняет один из собеседников The Bell.
По данным издания, из-за сокращения инвестиций компания оказалась на пороге масштабного кризиса. Последние полтора года AliExpress меняла свою стратегию, делая ставку на работу с местными производителями, это позволило бы значительно ускорить доставку и давало шанс на конкуренцию с Wildberries, Ozon и «Яндексом». Стратегия предполагала создание крупных логистических хабов, которые требовали вложений, теперь инвестиций в развитие у компании просто нет, и она вынуждена избавляться от непрофильных активов, возвращаясь к первичной стратегии — поставкам китайских товаров на российский рынок.
Из-за смены парадигмы сильнее всего пострадали сотрудники компании. Один источник говорит об увольнении более 50% штата, другой — о 700 из примерно тысячи сотрудников. AliExpress даже вынужден сокращать расходы на свой головной офис — компания ищет субарендатора рабочего пространства в Москва-Сити, а от складских мощностей вынуждена отказываться, выставляя их на продажу. Рекламу и расходы на продвижение компания также свела к минимуму, вдобавок амбассадор компании — Максим Галкин — оказался в опале из-за ярко выраженной антивоенной позиции.
Перспективы компании в новых условиях остаются туманными, новая стратегия без финансирования не заработает, а предыдущая позволит в лучшем случае работать некоторое время «в ноль», отмечают собеседники издания. В отличие от других крупных интернет-ретейлеров, AliExpress не стал расширять поставки «параллельного импорта», компания просто не может себе этого позволить, так как Alibaba — крупная интернациональная компания, представленная в том числе в США.
«Серые схемы» могли бы обойтись компании слишком дорого, особенно на фоне обострения отношений с США, вдобавок российский рынок в нынешней ситуации не представляет такого интереса, чтобы рисковать ради него компанией. Источники издания прямо сказали, что из-за слишком высоких рисков Alibaba более не заинтересована в развитии актива, а остальным партнерам сервиса пока не до AliExpress — все они попали под санкции и разбираются со своими проблемами.