Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В другой теме проскакивало, что али частично "исправился". А именно - вновь можно поставить отзыв после диспута (не получено, нет трекинг-информации, полный рефанд). Сегодня сделали полный рефанд - есть кнопка "оставить отзыв". Пока не ставил - дам шанс китайцу. Вдруг придет, подожду еще немного, по результатам ожидания поставлю. Хотя эта шельма и щучий сын по-ходу и не отправлял - нахал эдакий. "Китайская классика али"
Нет, купоны с распродажи 11.11 (вроде тогда были) возвращаются после автоматической отмены заказа и срок их действия 7 дней, потом опять создается заказ с купоном и опять до отмены заказа, таким образом у меня сейчас есть купон 15 от 99, который был 11. 11 числа....
Парни, заказал у них чехол для планшета и через некоторое время получил такое сообщение:
Sorry friend,Because of the post accumulation problems, we changed another shipping way which will be better and safer. It will arrive at other country first,then that country post will transfer it to your country. Really sorry for making this inconvenience for you! The shipping time will be the same or faster than the shipping way you choose and please track on this site(tracking informations usually showed within 3-12 business days):http://www.flytexpress.com/
Что это означает? Наши китайские братья решили меня кинуть, или это нормальное явление?
oleg_san, послепраздничные заторы у них, они периодически меняют логистические конторы - это норма, у самого пару таких заказов которые пришлись на китайский новый год, вместо чины пост отправляли почтой Нидерландов и другими службами.
а смысл в том, что хочу заказать вещь, которая будет идти в подарок одному человеку, который имеет доступ к основному аккаунту и видит все сделанные заказы Вот и хочется с другого аккаунта купить
Сэры, а кто нибудь в курсе - какого черта при авторизации на али, после заполнения полей логин/пароль - других полей в этот момент нет, дает отказ авторизации с резоном: неправильно введена капча. И вот теперь уже появляется поле для капчи. Причем с работы захожу без проблем, с дома - такая лажа началась с недавнего времени, срок упомнить не могу. Гугление ничего внятного не принесло, кроме предположения: капчу просит, если вход производится по ссылке из письма, но подтверждения этому не нашел. А так да, вхожу из письма - намного удобнее, получив письмо о том, что тебе что то выслали - клацнуть по ссылке в письме, зайти на страницу и посмотреть трек.
Зашёл на Али. Цены в рублях. Купил два лота на общую сумму ~40 рублей у разных продавцов. После того, как оплатил сняли именно сумму, которая была указана на сайте. После получения второго уведомления о том, что товар был оплачен, проверил баланс карты ещё раз - сняли ещё столько же. Конечно, не велика потеря, но всё же - почему?
Еще риторический вопрос. Бывает, что продавец не хочет отправлять заказ (о причинах сейчас не будем). Варианты - можно просто не отослать, но это ему минус в карму; можно дать фейковый трек - я открою диспут и выиграю его, а вот в последнее время косяком пошло такое: трек указывает на отправление с моим ФИО, но на совершенно другим адресом. У меня сейчас таких штук пять, время доставки ни по одному заказу не заканчивается, так что диспутов не открывал пока. Вопрос: они что, надеются выиграть диспут? Другие идеи?