Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех с праздниками! ни впервые покупаю на али, и диспуты и все такое не вопрос, но по разным причинам сталось что пропустил время открытия диспута. А продавец оказался мошеник. Друзья, помогите с проблемой моей, что делать если время вышло??(( Total Received Payment Method Date Received US $ 239.99 US $ 239.99 Credit Card 2013-09-22 07:03
RA580592918CN Смотрю прод уже все лоты снял с продаш, и рейтинг чуть больше 50%, видно решил перейти в кидалова((
Друзья, помогите с проблемой моей, что делать если время вышло??(( Total Received Payment Method Date Received US $ 239.99 US $ 239.99 Credit Card 2013-09-22 07:03
незаметно что ты вообще хоть раз покупал на Али. Что же ты делал все это время с сентября? Тебе вообще сунули липовый трек или вообще товар не отправляли, если конечно ты правильно трек написал. Понять это можно было через 10 дней после оплаты товара. Если кнопка для открытия диспута уже недоступна, единственное что ты сейчас можешь сделать - связаться с самим продавцом, через страницу твоего заказа это возможно, там должна быть кнопка Contact now. Но логично предположить что прод может тебя проигнорировать. И деньги ты уже не вернешь скорее всего.
Multikr, Попробуйте связаться с администрацией али, прод жулик, это видно по отзывам. Непонятно почему администрация не блокировала эти продажи своевременно. Там не одна сотня кинутых. Возможно сдернут через банк денежку обратно.
Выиграл спор с полным возвратам денег125.6$ , по причине не получения посылки. На почту пришло подтверждения (The claim <60076828499883> has been closed today, and we have done a refund of USD 125.6 to you. Please check your credit card. Normally the money will be there after 7 working days.)
Через пару дней деньги поступили на карточку, но сумма оказалась меньшей 118.07$ В Dispute History как раз стоит сумма возврата 118.07$.( откуда она взялась?) В Financial стоит правильная сумма возврата 125.6$ Я им написал но пока они не отвечают, что ещё можно сделать? Или это новый способ кидалова на aliexpress?
asd2, При платеже с вашей карты сняли 118 ил 126 баксов? Посмотрите транзакцию по карте. Если 126 а вернули 118 то глюк с купонами видимо, пишите им письма
Более 2 мес. не возвращают деньги на карточку. Писал на этот адрес security@aliexpress.com 2 письма. Ответа не было. Какого характера должны быть обращение? Один возврат был ещё в мае 2013 г. сумма не большая думал получил, а нет. Как быть? buyer@aliexpress.com чем отличается от security@aliexpress.com
Вы сами виноваты, надо было запрашивать возврат 133.6 и Вам вернулись-бы 125.6 за вычетом купона, а Вы запросили 125.6 и Вам с суммы возврата отняли процентную составляющую купона $8 от $133.6 это ~6%, 125.6-6%=~118.07
надеюсь понятно объяснил?, если нет, пишите, попробую еще
Нынче сам открывал диспут. Там присутствуют 2 кнопки: full refund и Частично Если нажать -full refund- сумму поставить невозможно! Почему админы приняли такое решение? Нужно потревожить имеено админов!
Как бы и в ветке Ваша история на 4 поста А там и языки еще разные, чего от них хотеть? Напишите еще раз. Так, чтобы было понятно. Отправил столько-то (на скришоте выделите место из финансовой истории заказа) Получил столько-то (прикрепите скриншот из своего поста) И напишите почему я не получил $7.53 ($125.60 - $118.07) Кстати, иногда посылки и дольше 5 месяцев идут и доходят
Нужна помощь! Есть такая ситуация: сделал заказ на 500 $ (http://www.aliexpress.com/store/709276), после чего договорился с продавцом о DHL доставке, с учетом скидки надо было доплатить за нее 10 $. Прод поменял конечную сумму, я оплатил - все как всегда. Вчера захожу - статус отправлено, но трек China Post. Продавец на сообщения не отвечает. Подскажите, что делать?