Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спор перевел в клайм о не получение. В итоге товар получил, но он не работает. Я могу как то в клейме поменять причину, сейчас клайм в процессе ожидания модератора, или продавец не дожидаясь решения может деньги вернуть ?
Дали возможность продам срезать срок доставки. Отшиплено 12 декабря со сроком 90 дней до 12 марта, не спешим, сегодня от али приходит на мыло - Подтвердите получение или диспут открывайте, захожу в ордер Оппппаааа - уже 4 дня осталось до срока, вместо 60, импорта ещё не было. Ткнул продлить доставку, а если бы не обратить внимание, то 160 баксов ушло бы автоматом.
добрый день подскажите. Купил куртку в октябре. Прислали только сейчас ее, через 80 дней, но мне уже за нее вернули деньги. Хочу проду вернуть деньги обратно как это сделать? Потому,что он предлагает какую-то странную схему,чтобы я купил,а он снизил цену и сразу нажал типо все ок и тд. Я подозреваю,что это не сильно легально. У кого был опыт? Спасибо.
Ich_will, Вы якобы заказываете у прода товар за деньги в размере "долга", и тут же подтверждаете покупку. Денежка отходит проду. Все довольны. Фиктивная сделка.
Ich_will, а по-другому вы никак ему и не вернете. Либо "фиктивный заказ", либо через PayPal ему платеж. И то, и то - "вне правил", но по-совести. Делал пару раз и так, и так. ПП они обычно больше любят. Он им как правило выгоднее и удобней.
Проблема в том, что легально, а лучше использовать другой термин - официально, возврат на Али сделать невозможно. С другой стороны, альтернативные варианты, н/р переводом на PayPal и т.д. снимают денежек с перевода еще больше, да и продавец тогда свои плюсики в карму не получит. В общем, соглашайтесь с продавцом, после установки нужной стоимости проплачиваете, просите чтобы он дал любой трек (он и сам об этом догадается), а потом, через пару дней подтверждаете получение и ставите 2 пятерки (за общение и за скорость) и оценку за качество - ту, которую данный сабж заслуживает. Ну и общая, как обычно, экселент
Кто-нить знает для чего кнопка "Report Abuse" в отзывах? Прод "отправил" мне заказ и дал трек. Через какое-то время решил проверить статус и опа, вместо трека вижу номер заказа. Поинтересовался у прода о действительном треке. Он в ответ, как обычно: всё отправлено, пик сезона, бла-бла, вобщем терпеливо ожидай. Естественно я открыл диспут по причине отсутствия инфы по треку. Селер спор одобрил. Потом вижу, что прод оставил мне отзыв. Тут же написал и ему с описанием. На днях зашёл в профиль и вижу, что этот гад поставил мне 2 негатива с коментарием: "busy season, item can't track on time. it is not our fault, buyer open dispute, very bad buyer". Прод ничего не отправлял, даже не удосужился дать фиктивный трек, вобщем злостно нарушил правила, а негатив получил я. Нажал кнопку "Пожаловаться", а мне ответили, что возможности изменять или удалять отзывы у них нет. Что теперь делать?
Что я не так сделал? оплатил товар проду в конце сентября. Он отправил двумя посылками в начале октября. Первая стандартно пришла, втораря зависла со статусом - вышла из китайской таможни. Чай не первый раз на али беру поэтому жду. Срок подходит к концу, прошу прода продлить. И этот срок заканчивается. открыл диспут. Потом все автоматом перерасло в клайм. Получил от саппорта письмо, что они следят за этим всем и на письмо можно не отвечать. Сейчас открываю профиль - Order Complete Status: Finished. Писем от али нет. Результат спора понять не могу. где то я накосячил? Собственно в сети много сообщений о задержке октябрьских ноябрьских посылок.
Добавлено спустя 7 мин. 56 сек. вот что еще написано: Status: Dispute closed/dispute accepted Reminder: The dispute has been closed/accepted Please see the dispute result in Dispute Information. Ткните, где эта посмотреть Dispute Information. Заранее спасибо
Дали возможность продам срезать срок доставки. Отшиплено 12 декабря со сроком 90 дней до 12 марта, не спешим, сегодня от али приходит на мыло - Подтвердите получение или диспут открывайте, захожу в ордер Оппппаааа - уже 4 дня осталось до срока, вместо 60, импорта ещё не было. Ткнул продлить доставку, а если бы не обратить внимание, то 160 баксов ушло бы автоматом.
Счетчик доставки срезается, если по треку уже "вручение адресату". Поэтому, если посылку Вы не получали, есть вероятность, что прод дал не Ваш трек, от другого заказа и впору уже диспут открывать. Странно, что нет импорта при этом. Может он в другую страну ушел?
Кто-нить знает для чего кнопка "Report Abuse" в отзывах? Прод "отправил" мне заказ и дал трек. Через какое-то время решил проверить статус и опа, вместо трека вижу номер заказа. Поинтересовался у прода о действительном треке. Он в ответ, как обычно: всё отправлено, пик сезона, бла-бла, вобщем терпеливо ожидай. Естественно я открыл диспут по причине отсутствия инфы по треку. Селер спор одобрил. Потом вижу, что прод оставил мне отзыв. Тут же написал и ему с описанием. На днях зашёл в профиль и вижу, что этот гад поставил мне 2 негатива с коментарием: "busy season, item can't track on time. it is not our fault, buyer open dispute, very bad buyer". Прод ничего не отправлял, даже не удосужился дать фиктивный трек, вобщем злостно нарушил правила, а негатив получил я. Нажал кнопку "Пожаловаться", а мне ответили, что возможности изменять или удалять отзывы у них нет. Что теперь делать?
Прод по-моему имеет возможность сам изменить Вам негативный отзыв в теч. 30 дней (аналогично и Вы можете изменить ему негатив. отзыв, если оставите). Попробуйте с ним списаться, объяснить Вашу точку зрения. Фактически он действительно мог отправить Вам товар альтернативной службой доставки (и теперь негодует), в некоторых действительно вбиваются номер заказа Али, встречались уже такие случаи. И это может быть не плохо, возможно даже быстрее дойдет. Спросите его об этом, пусть даст название курьерской компании и сайт. По этому номеру заказа может удастся отследить путь посылки до экспорта. Отнеситесь менее принципиально к таким действиям прода, у него своя правда, у Вас своя. На али нет такого понятия что клиент прав всегда. Это больше биржа, а не интернет магазин и продавец так же может давать оценку покупателю для других продавцов, насколько он остался доволен сделкой.
SERG345, да цифра 0 погуглил сейчас вроде пишут, что при таких статусах Dispute closed/dispute accepted это означает, что диспут решен в мою пользу) поправте если не прав. Написал в их саппорт
ига3, Обо всех изменениях в ходе рассмотрения диспута тебе приходят сообщения на электронку , в них как правило ссылки , пройдя по которым ты можешь ознакомится с изменениями . Проверь почту , не может быть чтобы не было , там должны быть сообщения с Али ."Вот так выглядит