• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.aliexpress.com сокровищница Алибаба.ком (без PayPal)

P

PaPashka

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Москва

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    14.7 КБ · Просмотры: 36
GanZa

GanZa

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
174
Баллы
401
Местоположение
Москва
Спор перевел в клайм о не получение. В итоге товар получил, но он не работает. Я могу как то в клейме поменять причину, сейчас клайм в процессе ожидания модератора, или продавец не дожидаясь решения может деньги вернуть ?
 
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
Дали возможность продам срезать срок доставки.
Отшиплено 12 декабря со сроком 90 дней до 12 марта, не спешим, сегодня от али приходит на мыло - Подтвердите получение или диспут открывайте, захожу в ордер Оппппаааа - уже 4 дня осталось до срока, вместо 60, импорта ещё не было. Ткнул продлить доставку, а если бы не обратить внимание, то 160 баксов ушло бы автоматом.
 
I

Ich_will

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
160
Баллы
0
Местоположение
Киев
добрый день подскажите.
Купил куртку в октябре. Прислали только сейчас ее, через 80 дней, но мне уже за нее вернули деньги.
Хочу проду вернуть деньги обратно как это сделать?
Потому,что он предлагает какую-то странную схему,чтобы я купил,а он снизил цену и сразу нажал типо все ок и тд.
Я подозреваю,что это не сильно легально. У кого был опыт? Спасибо.
 
Pypysha

Pypysha

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
110
Баллы
111
Местоположение
City 17
Ich_will, Вы якобы заказываете у прода товар за деньги в размере "долга", и тут же подтверждаете покупку. Денежка отходит проду. Все довольны. Фиктивная сделка.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Ich_will, а по-другому вы никак ему и не вернете.
Либо "фиктивный заказ", либо через PayPal ему платеж. И то, и то - "вне правил", но по-совести.
Делал пару раз и так, и так. ПП они обычно больше любят. Он им как правило выгоднее и удобней.
 
Comrad

Comrad

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
2 787
Баллы
263
Местоположение
UA
Kochegar

Kochegar

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
2 156
Баллы
386
Местоположение
СССР
Выше уже написали, что это нормально, и это так.
не сильно легально
Проблема в том, что легально, а лучше использовать другой термин - официально, возврат на Али сделать невозможно.
С другой стороны, альтернативные варианты, н/р переводом на PayPal и т.д. снимают денежек с перевода еще больше, да и продавец тогда свои плюсики в карму не получит.
В общем, соглашайтесь с продавцом, после установки нужной стоимости проплачиваете, просите чтобы он дал любой трек (он и сам об этом догадается), а потом, через пару дней подтверждаете получение и ставите 2 пятерки (за общение и за скорость) и оценку за качество - ту, которую данный сабж заслуживает. Ну и общая, как обычно, экселент ;)
 
V

vchesalin

Продвинутый
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
665
Баллы
221
Местоположение
россия брянск
Что то на али с треками чудить дали,купил на гаге чехол для фотоаппарата подводный дали трек YWPT002246145
где его пробивать!
 
P

PaPashka

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Москва
Кто-нить знает для чего кнопка "Report Abuse" в отзывах?
Прод "отправил" мне заказ и дал трек. Через какое-то время решил проверить статус и опа, вместо трека вижу номер заказа. Поинтересовался у прода о действительном треке. Он в ответ, как обычно: всё отправлено, пик сезона, бла-бла, вобщем терпеливо ожидай. Естественно я открыл диспут по причине отсутствия инфы по треку. Селер спор одобрил. Потом вижу, что прод оставил мне отзыв. Тут же написал и ему с описанием.
На днях зашёл в профиль и вижу, что этот гад поставил мне 2 негатива с коментарием: "busy season, item can't track on time. it is not our fault, buyer open dispute, very bad buyer".
Прод ничего не отправлял, даже не удосужился дать фиктивный трек, вобщем злостно нарушил правила, а негатив получил я. Нажал кнопку "Пожаловаться", а мне ответили, что возможности изменять или удалять отзывы у них нет.
Что теперь делать?
 
S

soros26

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
1 731
Баллы
19
Местоположение
Novokuzneck
Что то на али с треками чудить дали,купил на гаге чехол для фотоаппарата подводный дали трек YWPT002246145
где его пробивать!
спроси у продавца. Очевидно что опять какая-то частная служба доставки.
Хотя на соседнем форуме вроде писали что проверять на сингапурской почте.
 
И

ига3

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
175
Баллы
0
Местоположение
ссср
Что я не так сделал?
оплатил товар проду в конце сентября. Он отправил двумя посылками в начале октября. Первая стандартно пришла, втораря зависла со статусом - вышла из китайской таможни. Чай не первый раз на али беру поэтому жду. Срок подходит к концу, прошу прода продлить. И этот срок заканчивается. открыл диспут. Потом все автоматом перерасло в клайм. Получил от саппорта письмо, что они следят за этим всем и на письмо можно не отвечать. Сейчас открываю профиль - Order Complete Status: Finished. Писем от али нет. Результат спора понять не могу. где то я накосячил? Собственно в сети много сообщений о задержке октябрьских ноябрьских посылок.

Добавлено спустя 7 мин. 56 сек.
вот что еще написано: Status:
Dispute closed/dispute accepted
Reminder:
The dispute has been closed/accepted
Please see the dispute result in Dispute Information.
Ткните, где эта посмотреть Dispute Information. Заранее спасибо
 
Ш

шрайбикус

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
1 851
Баллы
0
Местоположение
Ленинград
Ткните, где эта посмотреть Dispute Information. Заранее спасибо
Нажимаешь Возвраты и Диспуты , выбираешь какой диспут смотреть и там будет Dispute info Там же есть история диспута с поэтапным описанием
 
idler-man

idler-man

Новичок
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
175
Баллы
0
Местоположение
RUS (MSK)
Дали возможность продам срезать срок доставки.
Отшиплено 12 декабря со сроком 90 дней до 12 марта, не спешим, сегодня от али приходит на мыло - Подтвердите получение или диспут открывайте, захожу в ордер Оппппаааа - уже 4 дня осталось до срока, вместо 60, импорта ещё не было. Ткнул продлить доставку, а если бы не обратить внимание, то 160 баксов ушло бы автоматом.

Счетчик доставки срезается, если по треку уже "вручение адресату". Поэтому, если посылку Вы не получали, есть вероятность, что прод дал не Ваш трек, от другого заказа и впору уже диспут открывать. Странно, что нет импорта при этом. Может он в другую страну ушел?

Добавлено спустя 17 мин. 25 сек.
Кто-нить знает для чего кнопка "Report Abuse" в отзывах?
Прод "отправил" мне заказ и дал трек. Через какое-то время решил проверить статус и опа, вместо трека вижу номер заказа. Поинтересовался у прода о действительном треке. Он в ответ, как обычно: всё отправлено, пик сезона, бла-бла, вобщем терпеливо ожидай. Естественно я открыл диспут по причине отсутствия инфы по треку. Селер спор одобрил. Потом вижу, что прод оставил мне отзыв. Тут же написал и ему с описанием.
На днях зашёл в профиль и вижу, что этот гад поставил мне 2 негатива с коментарием: "busy season, item can't track on time. it is not our fault, buyer open dispute, very bad buyer".
Прод ничего не отправлял, даже не удосужился дать фиктивный трек, вобщем злостно нарушил правила, а негатив получил я. Нажал кнопку "Пожаловаться", а мне ответили, что возможности изменять или удалять отзывы у них нет.
Что теперь делать?

Прод по-моему имеет возможность сам изменить Вам негативный отзыв в теч. 30 дней (аналогично и Вы можете изменить ему негатив. отзыв, если оставите).
Попробуйте с ним списаться, объяснить Вашу точку зрения. Фактически он действительно мог отправить Вам товар альтернативной службой доставки (и теперь негодует), в некоторых действительно вбиваются номер заказа Али, встречались уже такие случаи. И это может быть не плохо, возможно даже быстрее дойдет. Спросите его об этом, пусть даст название курьерской компании и сайт. По этому номеру заказа может удастся отследить путь посылки до экспорта.
Отнеситесь менее принципиально к таким действиям прода, у него своя правда, у Вас своя. На али нет такого понятия что клиент прав всегда. Это больше биржа, а не интернет магазин и продавец так же может давать оценку покупателю для других продавцов, насколько он остался доволен сделкой.
 
И

ига3

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
175
Баллы
0
Местоположение
ссср
шрайбикус, спасибо за ответ, историю диспута я вижу. Я не вижу какое решение принято али. Где его можно увидеть? в финансах тоже ничего.
 
SERG345

SERG345

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
419
Баллы
111
Местоположение
Нижний Новгород
И

ига3

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
175
Баллы
0
Местоположение
ссср
SERG345, видимо я тороможу, ну нет нигде ничего.. то что есть я выше написал.
 
SERG345

SERG345

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
419
Баллы
111
Местоположение
Нижний Новгород
И

ига3

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
175
Баллы
0
Местоположение
ссср
SERG345, да цифра 0 погуглил сейчас вроде пишут, что при таких статусах Dispute closed/dispute accepted это означает, что диспут решен в мою пользу) поправте если не прав. Написал в их саппорт
 
Ш

шрайбикус

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
1 851
Баллы
0
Местоположение
Ленинград
ига3, Обо всех изменениях в ходе рассмотрения диспута тебе приходят сообщения на электронку , в них как правило ссылки , пройдя по которым ты можешь ознакомится с изменениями . Проверь почту , не может быть чтобы не было , там должны быть сообщения с Али ."Вот так выглядит
 

Вложения

  • диспут.jpg
    диспут.jpg
    101.8 КБ · Просмотры: 29
Live

Similar threads




Вверх
Live