Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошлой зимой я зарекся покупать одежду и обувь на алиэкспресс, но приглянулись мне в ноябре ботинки http://www.aliexpress.com/item/OTTO...th-fur-genuine-cow-leather-men/669550540.html , и снова рискнул. И ведь не разочаровался! Ботинки и вправду качественные и просто офигенные! Своих денег стоят. В коробке была визитка продавца на таобао, откуда стало ясно, что пора уходить с али на таобао или искать проверенных, подобных этому продавцу... Надоело подолгу рыскать в дебрях али среди мошенников-фотошоперов, выдающих г... за конфетку. Буду искать проверенных на таобао. Для электронной мелочевки али для меня жив
Граждане! Озвучьте, пожалуйста, своё экспертное мнение по этому продавцу. Хочу купить у него этот кошелёк. Цена в сравнении с таким же кошельком на ebay вдвое ниже. Есть ли смысл рискнуть и сделать заказ? [sub](На али ещё ничего и никогда не покупал)[/sub]
Это субъективно. Кому-то и 98,0 будет мало. У него за последние три месяца больше 200 продаж и 13 негативных отзывов - для меня это если и не хороший, то точно нормальный. А для такой мелочи, как кошелек за 10 баксов - хороший. Можно купить такой же кошелек за 17 баксов, а не за 10, у продавца с рейтингом 99% - и что, стоит переплачивать 70% за такую разницу в рейтингах?
Кожаный кошель за десятку? - Очень сильно сомневаюсь. ИМХО - кожаные кошельки дешевле 20$ в Китае не водятся (и то - не факт, что кожзам не подсунут под видом кожи). А за туже двадцатку, или чуть дороже - можно купить не в Китае и кожу
Подскажите что делать такая ситуация заказал 5 пар джинс продавец дал трек все хорошо. Проходит время и оказывается что трек показывает другой город ... Пишу продавцу что за дела дали не правильный трек неделя тишина .... Открываю диспут ... дается 3 дня вроде на ответ продавца тишина и диспут закрывают проходит неделя думаю раз закрыли значит вернут деньги. Сегодня что я вижу Status: Frozen Orders
Reason for freezing: The supplier is recently found to have unsafe trading activities. To protect your trade safety , we have decided to check this order, please be patient and wait for further instructions from us.
Это как понимать и что мне сейчас делать кто подскажет ?
Ворон ворону глаз... Завершение истории про лампочку в 9000 баксов. Накатал жалобу 5 декабря. Вот только АлиЭ разродились предупреждением селлеру... Лот в 3 бакса заэджастил до 9000 баксов. Чепуха, да и только невинная китайская шалость
the case has been closed with the seller been warned. Important Notice about your dispute (#case no#) from AliExpress Dear <>,
With regard to your case number 413866783, please be reminded that the case has been closed with the seller been warned For more information, please log in to Complaint Center <http://channel.alibaba.com/complaint> to check. Notices: Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response. Your understanding and patience will be appreciated.
Sincerely, Online tradesecurity department of Aliexpress
Во истину! Тоже жаловался как-то раз - и тоже: "Мол дело/претензия закрыто - проду пальчиком погрозили... Гуляй Вася - жуй опилки..." *** Уважаемые знатоки, - если я правильно помню, то раньше при открытом диспуте счетчик-таймер заказа замораживался. Сейчас же, уже две недели как спор открыт и эскалирован, а в заказе счетчик все "тикает". Это они что-то поменяли, или год назад то же самое было, и я что-то путаю?
-RudeBoy-, С какой целью сам не понял , но думаю нужно успеть эскалировать до истечения основного счётчика , на всякий случай . Что потом не знаю , у меня не дошло до этого , думаю очередная гадость какая нибудь , чего ещё от них ждать .
Смысл основного счетчика при открытом диспуте это возможность закрыть диспут и затем открыть вновь в пределах времени. Само собой при открытом диспуте обнуление основного счетчика на диспут не влияет, но добровольное закрытие диспута покупателем в этом случае будет означать отход денег проду(тк время вышло).
нифига не пойму, после обновления нет ни одного ордера, вчера получил планшет - хотел оставить отзыв, а тут виг тебе подскажите пожалуйста как и где найти свои покупки(ордеры), или можно забыть про них?