Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Очень пичально,заказ типа выслала за 2 дня до обьявления почты Гонконга,теперь спрашивается почему это происходит именно со мной... Рейтинг вроде нормальный у неё 96%+,эх...
Я вот тоже себе задаю... Всегда с али, д и с остальных мест, шло нормально. Тут заказал одну фиговину - после импорта у нас сразу экспорт туда. Подождал, пока она побродит по Китаю и приедет назад, написал проду - через неделю (а куда им спешить?) договорились, что он вышлет еще раз, а я не буду претензий предъявлять. Предположительно - из за паники с отчествами сие произошло, оказалось у меня вдруг вместо Иванов Иван Иван Иванович Иванов - фамилия могла и не поместится. Ждал долго, еще недели две, потом попросил продлить срок - срок он продлил, конечно, но тут заодно и вспомнил - и послал мне еще раз. Через два дня. Через неделю она таки ушла на экспорт, правда, на следующий день после экспорта опять выскочил NULL, да и прошло с того экспорта 5 дней только. А срок снова кончается... Скорее всего плюну - лот копеечный, не придет - перезакажу у другого, а то надоело уже.
А так, в основном, все было нормально на али, не один десяток покупок сделано, и вот такой подарочек засобачили... Ну и хрен с ним, прорвемся.
Зравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации. Посылка пришла без содержимого. Товар был упакован в пакет и видно что там пусто. На таможне посыль была 400гр, на одной из сортировок была заклеена дыра и составлен акт, в котором указан вес уже 20гр. Посылка еще на почте, её не забрали, почтовики говорят писАпть отказ от получения. По треку она не дошла до отделения и вряд ли дойдет. Так вот вопрос: какие действия? Писать отказ, просто не получать или получать и вскрывать по форме? Диспут открывать? Какую причину указывать?
partyzanka, самое лучшее - не получать. Трек даже если и будет дальше биться, то по нему проложится обратный маршрут. А Вам как ни в чем ни бывало открыть диспут по недоставке (перед окончанием счетчика).
продавец дал неправильный трекинг номер (по этому треку посылка отправлена в США). Прошел месяц, в описании товара указано, что возврат денег, если товар не придет через 60 дней. Могу я сейчас открыть диспут или лучше не надо?
Оно затрекалось,только теперь наверно тоже недели 2 будет до экспорта идти,прискорбно и обидно,что именно сейчас импорт из Гонгконга в среднем за неделю,а у них самих такие задержки,почта россии плохому учит всех...
Не читаете тему совсем. Не может продавец дать неправильный трек просто так. Это широко распространенный способ на площадке наипать лаовая. Открывайте диспут, он ничего Вам не вышлет.
Leobor, Я ему написала. Китаец ответил, что, может, напутали в отделе логистики с номером и попросил подождать еще две недели. С одной стороны, у него 100% позитивный фидбек. С другой стороны, этот товар он продавал довольно дешево, так что, может, конечно, спохватился и не выслал. С третьей стороны этот товар по такой же цене мне уже присылал другой продавец... И за месяц посылка могла и не дойти... я склоняюсь к тому, чтобы подождать. Мне от этого ничего не будет, я правильно полагаю, что в течение 60 дней он срок доставки сократить не может?
Вы смотрите за счетчиком в заказе, а не на 60 дней. Там главная для Вас цифра. Когда она кончится, он просто получит деньги, а Вы будете сидеть ждать пока 60 дней пройдет... ... А экспедиторы треки не путают - они за это зарплату получают...
скажите а имеет ли право продавец менять трек в разделе проданного мне товара? и если он в личке обсуждает со мной поиск уже купленного товара, божится что найдёт его, а трек уже фигурирует, это для площадки считается нарушением? если я открою диспут, а китаец скажет извини, я хоть и с опозданием но нашел и отправил твой телефон, медиаторы будут с учетом переписки рассматривать это нарушением?
если я сейчас открою диспут по причине слов покупателя что товара не было в наличии, но был поставлен трек, а потом придется ждать какую либо посылку чтоб убедиться что там отправлен не мой товар, срок диспута не истечет? я не могу понять, какие сроки может диспут оставаться активным?