Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Коллеги, подскажите, никогда не доводил диспут на али до клайма, всегда решалось быстрее. А сейчас у меня открыт диспут по бракованному товару и я его отправил назад, но пока он дойдет пройдет достаточно времени, а там тикает счетчик и написано, что можно перевести в клайм. Так вот - что будет когда счетчик кончится, диспут автоматически закроется или автоматически перейдет в клайм? Не нужно ли мне самому его перевести, пока не поздно?
что будет когда счетчик кончится, диспут автоматически закроется или автоматически перейдет в клайм? Не нужно ли мне самому его перевести, пока не поздно?
Всем привет. Подскажите по одному вопросу. Купил на али ботинки(55 уе), заказывал размер 7.5US, в итоге пришли 7US к тому же явный брак на подошвах: подошва из резины двух цветов, на фотках все ровненько и красиво, а на ботинках как будто эту резину перемешали(наплывы одного цвета на другой). Сколько компенсации стоит требовать за такое? Никогда диспуты на али не открывал, всегда все ок было.
Подскажите пожалуйста китаец дал трек почти 20 дней назад RB821237110CN. Трек нигде не отслеживается на данный день. Я открыл диспут на полный возврат на Алиэкспресс в связи с тем, что трек не отслеживается. Сегодня получил от китайца письмо: Dear fried. Sorry for this.I checked that there is something worng with the logistic,they put off the shipping time.now the pack was processing in the post.please don't worry.Thanks. Dear you can temporarily cancel dispute? If the goods after a month out of the question, you can also to open dispute. Если я закрою диспут - то снова смогу открыть? товар стоимостью 8,8 бакса
Открывать и закрывать диспут можно сколько хочешь, но только в пределах счётчика. Лично я если после 10 дней ожидания трек так и не отслеживается, то открываю диспут и не закрываю его, пока трек не начнёт прослеживаться. Сто процентов, прод тебя продинамил/забыл отправить и сейчас срочно побежал на почту. Вот увидишь, трек начнёт своё движение не с даты отправки, а примерно датой открытия спора. У меня так было раза 3. Всем таким деятелям в разделе скорость отправки всегда ставлю 1.
подскажите пожалуйста, открываю диспут по причине того, что пришел не тот цвет и не та фирма кроссовок, все указал, нажимаю на Сабмит, но страница не меняется и не переходит дальше???
Ну на самом деле перед праздниками китайцы заспамили почту подарками друг другу, и они вполне могли отложить международные посылки "на потом". Затык был даже в DHL, без пинка не сдвинулось с места. Так что, не исключая злого умысла продавца, есть смысл понять и простить. Пьют они до 7-го вроде, плюс неделя на то, чтобы разгрести завалы. Так что ранее 14го октбяря вряд ли что на почте "трекнется", если не успело проскочить до праздника. Официалы вроде тоже не работают сейчас.
Сто процентов, прод тебя продинамил/забыл отправить и сейчас срочно побежал на почту. Вот увидишь, трек начнёт своё движение не с даты отправки, а примерно датой открытия спора
Я уж думал очередной развод с китайскими праздниками. а таки правда. Продавец с хорошей кармой уже пятый день в процессе обработки заказа... Вчера написал ему письмо: "когда оправишь уже"? В ответ получил странный ответ: "заказ будет отправлен через сутки после подтверждения оплаты алиэкспрессом". Интересно куда он смотрел отвечая на мой вопрос.. Сегодня в чате спрашиваю у него. как он себя чувствует... И началось: сорри, у нас праздник(неужели аж с конца сентября начинают гулять) и т.д. и т.п.. отправлю завтра( :shock: ). В воскресенье что-ли? Первый заказ на али и уже комом даже на этапе заказа..
Ну люди как всегда не ответственные. Не можешь принимать заказы(отправлять) - не принимай. Создают и себе и другим головную боль на ровном месте. Праздник видите ли у них...
Причем тут январь? Если магазин/продавец предоставляет явную возможность: товар в наличии. никаких предупреждений и т.д. и т.п. о чем речь? Нужно лопатить каждый день интернет на предмет чьих-то праздников?
Причем тут январь? Если магазин/продавец предоставляет явную возможность: товар в наличии. никаких предупреждений и т.д. и т.п. о чем речь? Нужно лопатить каждый день интернет на предмет чьих-то праздников?