Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если я открою диспут, а китаец скажет извини, я хоть и с опозданием но нашел и отправил твой телефон, медиаторы будут с учетом переписки рассматривать это нарушением?
Нет. Он скажет им, что его кто-то там подвел, он сам не знал, ну произошло, больше не повторится и т.д. Они погрозят ему пальцем, а Вас попросят запастись терпением. "Ворон ворону", как говорится...
если я сейчас открою диспут по причине слов покупателя что товара не было в наличии, но был поставлен трек, а потом придется ждать какую либо посылку чтоб убедиться что там отправлен не мой товар, срок диспута не истечет? я не могу понять, какие сроки может диспут оставаться активным?
Пока не будет достигнута договоренность. Понятие срока диспута - это понятие срока на договоренность. Как только соглашение будет достигнуто, его спустя некоторое время закроют независимо от Вашего желания. А дальше - по обстоятельствам. Закрытие диспута вовсе не значит, что деньги тут же отдадут продавцу, а про Вас забудут. Денежный вопрос доведут до конца согласно достигнутому соглашению и после закрытия диспута. Главное - убедить их в Ваших подозрениях, чтобы они отреагировали адекватно и диспут получил ход. Почитайте тут. Там много полезного. А вот можете почитать мой случай по поводу сроков диспута. У ЭСКРОУ нет однозначности. Каждый диспут проходит по-разному.
хочу узнать. у меня есть купон на 10 долларов(от 50 доллларов). возможно по нему купить товар у нескольких продов? как на ебае. и расплатится. или прод-лот должен быть один?
mozaic, к сожалению если сейчас открыть диспут, продавец скажет, что все отправил, а трек не бьется потому, что прошло мало времени. Но есть еще один действенный инструмент. Зайдите в Алибаба, залогиньтесь и зайдите на эту страницу. Там есть две таблицы с жалобами (Compliant) и сообщениями (Report). Я думаю, что можно смело запускать Compliant с пометкой Violation of AliExpress Trade Rules. Просто так жалобы не принимают, только по совершенным заказам (будет спрашиваться номер заказа). Вот там то можно все и выложить, всю Вашу переписку. Но, перед этим рекомендую написать продавцу (прямо в оффлайне), что Вы собираетесь это сделать, если он сейчас же не согласится отменить сделку по Вашим правилам. Скажите, что вся ваша переписка аккуратно скриншотилась и администрации Алибаба будет очень интересно ее почитать. Заодно припугните, что помимо Compliant Вы вдобавок сделаете Report по пункту Cheating to increase sales/ratings и недалек тот день, когда его магазин окажется в черном списке. Дайте ему день на осознание всей сложности его положения. Также стоит опередить события и сообщить ему, что в случае, если он спешно отправит не ту модель, Вы обязательно откроете диспут по несоответствию и все равно вернете ему товар. Чтобы даже и не пытался это делать.
Привет битый час бьюсь не могу отправить жалобу просят урл продукта уже все перепробовал нужен какой то адрес поставщика. подскажи что вставить в это поле?
я все перепробовал и адрес лота и номер лота и адрес продавца, пишут мы не можем определить на кого жалоба и выскакивает инструкция. прикрепил скрин окна оправки репорт, в верхнюю строку и нужен какой мто адрес. и разъяснительную таблицу. по ней так и не разобрался. я в своем меню вобще не вижу того что они там предлагают
Когда просто пишут "Exсellent",пользы не много.Я частенько пишу по-русски латиницей.Два-три отзыва оценили хорошо,по 6-7 человек.Идея не моя,подглядел,читая те же отзывы.
подскажите, пожалуйста, что делать! Я указала неправильный адрес в ордере. Совсем другого человека. Сейчас платеж верифицируется. Я могу отменить оплаченный ордер или это только с согласия продавца?