Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Видимо товарищ по несчастью/авантюре. Заказал тоже ради прикола, да и доллар как раз рос.... http://www.aliexpress.com/snapshot/262140049.html Письмо такое тоже прислали, жду результатов разборки - автоматом аннулируют заказ или диспут открывать.
Он тянет время. Однозначно он ничего не отправлял, видимо, спешно разыскивает Вам тело. И, похоже, пока что он Вас обыгрывает. Тело то не выслано, а счетчик уже тикает. Скорее всего и трек не будет пробиваться. И других вариантов нет. Если конечно же он не найдет телефон для Вас. Тогда он его отправит, извинится, что перепутал трек номер и даст настоящий. А пока Вам остается следить за счетчиком и не проспать его. Да, кстати, если не продлить счетчик, то деньги автоматически отдадут продавцу - он и на это тоже надеется. Так что имейте в виду, если минимум за день до конца счетчика на Ваш запрос о продлении сроков подтверждения не будет никакой реакции от продавца (а он спрячется в надежде, что Вы по незнанию пропустите этот момент), открывайте диспут об отсутствии трековой иформации и нежелании продавца идти Вам навстречу (там будет целый вопросник с пунктами).
Cчетчик там где 24 дня на доставку? да я готов хоть сейчас открыть диспут, но говорят что его можно открыть 1 раз. Во вторых почему то я так понял, что слова прода не аргумент для медиаторов, они будут смотреть детализацию заказа. а там трек номер. которой пробивается как Сингапурский. Но он мне в личке опять вчера написал, что не теряй надежду я поищу телефон и молчит.
Не понял один момент. зачем покупателю продлять срок доставки, когда проще предъявить претензию что товар в эти сроки не прибыл и почему нужно подтверждение от продавца?
а если он отправит другой телефон? я открою диспут? дальше как могут развиваться события? 60 дней это общий срок, или счетчик что тикае в аккаунте 24 дня это предел?
mozaic, если согласишься на отмену заказа не по первым двум пунктам, пожалуйста, не ставь ему позитив. Они не гнушатся в таких ситуациях выпрашивать положительный отзыв и даже может тебе поставить позитив. Это, канешна, твоё дело, но мне кажется, таких надо выдавливать с площадки.
я не смог переступить через себя и закрыть по первым двум причинам, это нечестно по отношению к себе. Вопрос, вот в схожей ситуации. прод отправил вам телефон и наше нужную модель. а если бы там была другая модель. как в такой ситуации оспаривать действия продавца и требовать полный возврат?
Потому что многим всё-таки нужен именно товар ,а не гемор с диспутами и возвратом денег.Ну это в том случае,если наблюдается хоть какое-нибудь движение посылки.Все мы знаем о непредсказуемости сроков доставки.
Не соглашаться на замену и ждать посылку,если прод что-то отправит.На почте или дома снимать видео распаковки и в случае,если телефон не тот открывать диспут о не соответствии товара заказу,прилагая видео и скрины.Как-то так.
Похоже, с сегодняшнего числа на Али перестала работать веб версия TradeManager... Похоже, они устранили проблему и опять все заработало
Добавлено спустя 14 мин. 21 сек. Нет, проблема осталась, при попытке отправить сообщение, пишет о том, что идет обслуживание. Да и сам клиент для Windows сейчас не скачивается
Дорога ложка к обеду Обычно все переговоры веду с помощью трэйдменеджера. В нем же остается и история переписки. Вроде все вчера согласовали, а сегодня продавец стал несколько иначе трактовать договоренности... Тем не менее, утряс все вопросы в комментариях к заказу
mozaic, к сожалению если сейчас открыть диспут, продавец скажет, что все отправил, а трек не бьется потому, что прошло мало времени. Но есть еще один действенный инструмент. Зайдите в Алибаба, залогиньтесь и зайдите на эту страницу. Там есть две таблицы с жалобами (Compliant) и сообщениями (Report). Я думаю, что можно смело запускать Compliant с пометкой Violation of AliExpress Trade Rules. Просто так жалобы не принимают, только по совершенным заказам (будет спрашиваться номер заказа). Вот там то можно все и выложить, всю Вашу переписку. Но, перед этим рекомендую написать продавцу (прямо в оффлайне), что Вы собираетесь это сделать, если он сейчас же не согласится отменить сделку по Вашим правилам. Скажите, что вся ваша переписка аккуратно скриншотилась и администрации Алибаба будет очень интересно ее почитать. Заодно припугните, что помимо Compliant Вы вдобавок сделаете Report по пункту Cheating to increase sales/ratings и недалек тот день, когда его магазин окажется в черном списке. Дайте ему день на осознание всей сложности его положения. Также стоит опередить события и сообщить ему, что в случае, если он спешно отправит не ту модель, Вы обязательно откроете диспут по несоответствию и все равно вернете ему товар. Чтобы даже и не пытался это делать.
Если таймер не истёк,можно закрыть и ещё раз открыть в случае чего. Потому что многим всё-таки нужен именно товар ,а не гемор с диспутами и возвратом денег.Ну это в том случае,если наблюдается хоть какое-нибудь движение посылки.Все мы знаем о непредсказуемости сроков доставки. Не соглашаться на замену и ждать посылку,если прод что-то отправит.На почте или дома снимать видео распаковки и в случае,если телефон не тот открывать диспут о не соответствии товара заказу,прилагая видео и скрины.Как-то так.
mozaic, к сожалению если сейчас открыть диспут, продавец скажет, что все отправил, а трек не бьется потому, что прошло мало времени. Но есть еще один действенный инструмент. Зайдите в Алибаба, залогиньтесь и зайдите на эту страницу. Там есть две таблицы с жалобами (Compliant) и сообщениями (Report). Я думаю, что можно смело запускать Compliant с пометкой Violation of AliExpress Trade Rules. Просто так жалобы не принимают, только по совершенным заказам (будет спрашиваться номер заказа). Вот там то можно все и выложить, всю Вашу переписку. Но, перед этим рекомендую написать продавцу (прямо в оффлайне), что Вы собираетесь это сделать, если он сейчас же не согласится отменить сделку по Вашим правилам. Скажите, что вся ваша переписка аккуратно скриншотилась и администрации Алибаба будет очень интересно ее почитать. Заодно припугните, что помимо Compliant Вы вдобавок сделаете Report по пункту Cheating to increase sales/ratings и недалек тот день, когда его магазин окажется в черном списке. Дайте ему день на осознание всей сложности его положения. Также стоит опередить события и сообщить ему, что в случае, если он спешно отправит не ту модель, Вы обязательно откроете диспут по несоответствию и все равно вернете ему товар. Чтобы даже и не пытался это делать.
Прошу совета по ситуации: 30.07 приобретен лот; 1.08 продавец дал трек; 11.08 пишу продавцу об отсутствии информации по треку, прошу проверить, продавец молчит; 15.08 открываю диспут; 18.08 продавец наконец ответил, что они не могут отгружать товар если не указано отчество; 23.08 диспут закрыт, сделан полный возврат Я уже выбросил из головы этот случай, но вчера случайно узнаю что посылка идет ко мне (точно ко мне):
В принципе я не против получить тот товар и оплатить его, но есть сомнения в содержимом этой посылки. Зачем продавец отправил после возврата денег по диспуту? Может это очередная "китайская схема"? Как быть?
В принципе я не против получить тот товар и оплатить его, но есть сомнения в содержимом этой посылки. Зачем продавец отправил после возврата денег по диспуту? Может это очередная "китайская схема"? Как быть?
Настораживает то, что я если бы случайно не проверил этот трек, то получил бы посылку вместе с другими. На что рассчитывает продавец? Честно говоря не нравится мне эта ситуация. Можно ли ждать какой либо подлянки от продавца?
Я даже не сомневаюсь, что пути решения он сможет найти. Это мы не знаем всего того, какими инструментами могут воспользоваться продавцы, поскольку мы в основном знаем то, что надо знать покупателям. Вы апеллируйте к тому, что он все время обещает найти Вам нужный товар. Мол, "не надо ничего, не ищи, потому что больше уже не нужен". А про то, что он что то отправил, просто не упоминайте. А если и скажет, что отправил, спросите, что он мог отправить, если нужного не было в наличии. "Что то другое? Извини, друг, я предлагал разойтись по хорошему, но теперь жди товар назад плюс диспут с возвратом всей суммы и компенсацией обратной дороги - я не просил слать что то другое..." На крайняк пусть переводит Вам всю сумму на счет пейпал (причем пейпаловский фи - его проблема), Вы обещаете после этого подтвердить получение несуществующего товара и хороший отзыв. Как только деньги вернет, подтвердите (пусть хоть ему его кровные отдадут), а с отзывом - у Вас полная свобода... Правда, скорее всего никто Ваш отзыв и не увидит (я просто не знаю, как сейчас, но раньше наши отзывы появлялись только после "одобрения" их продавцами.
Я не знаю, что Вам не нравится, но знаю точно, что Вам абсолютно ничего не грозит. Ну придет то, что Вы заказывали - заплатите по-новой. Если придет не то - Вы не просили этого и какие к Вам претензии?
И это, ребят... Завязывайте вы покупать телефоны и планшеты на АЭ, да еще и у кого попало. Тем более в первый раз. Полазьте на 4PDA - там есть отзывы по магазинам и лабазам на все модели. Полно самостоятельных магазинов, где цены не хуже АЭ. А АЭ оставьте для эксклюзива, чего больше нигде не купить. Если уж очень горит покупать именно в Алибаба-Груп, то тогда уж пользуйтесь хотя бы Алибаба - там хоть и труднее договориться на 1шт, но зато жуликов не водится...
заказал туткофту, а пришли штаны) написал проду. посмотрим, что будет. Посоветуйте пжс. если я хочу полный рефаунд, тогда обяз-но нужно будет отправлять назад его посылку, да?
смотря сколько стоит. А вернее, как повезет. У меня только раз был полный рефунд без отсылки назад. Товар стоил около 15$ - продавец адекватно отреагировал на стоимость обратной доставки (где то 7-8 ) . Товар за 50-100 баксов конечно никто не подарит...
смотря сколько стоит. А вернее, как повезет. У меня только раз был полный рефунд без отсылки назад. Товар стоил около 15$ - продавец адекватно отреагировал на стоимость обратной доставки (где то 7-8 ) . Товар за 50-100 баксов конечно никто не подарит...