Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
разве можно так говорить? Сглазить очень легко. Или Вы хотите сказать, что люди все придумывают? Я пользуюсь тоже с марта 2010, но за спиной 6 диспутов. 2 из них были достаточно сложные. А уж отмененных заказов то - даже не помню сколько. И все это именно из-за мошеннических действий продавцов и постоянного обмана. И девушка правильно сказала, что ситуация с каждым годом все ухудшается. Я не жалуюсь и расцениваю это как обычное явление. Тем более все китайские тупые хитрости уже давно изучены. Поэтому "болезнь лечится достаточно легко на ранних стадиях"
странная ситуация. я воспользовался этой кнопкой с формулировкой - у прода нет в наличии, получил статус заказа, ожидает анулирования. сейчас захожу смотрю статус ожидает отправки и новое сообщение где он просит отменить заказ по первым двум причинам. он не подтвердил анулирования?значит сидеть ждать истечения срока отпущенного на отправку?
Ээээ. Жульничает... Уже не есть гут. Да, он не подтвердил. И только потому. что Вы отменили заказ по отрицательной (для него) причине. Теперь он даст левый трек и площадка от него отвянет. А аннулирования уже не дождетесь. Спросите, можно ли изменить формулировку. Надо было написать что то типа "передумал", финансовые затруднения и т.д. Иначе теперь только истечение 60 суток и диспут по недоставке.
Я такой же везунчик, как ты. Мне попадается примерно 80% таких продавцов. Если и отменяю ордер, то только по первым двум причинам. Был случай: прод сообщил, что товара нет в наличие и попросил об отмене. Я отменяю по причине отсутствия товара - прод отказывает. В чате спрашиваю его что не так? Он отвечает: выбери причину "ошибся с заказом". Я, согласившись, специально указываю причину - "отсутствие товара". Он опять в отказ, ситуация с чатом повторяется. Вобщем, я морочил ему мозги(как и они нам), в итоге, после раза пятого, он принял отмену из-за отсутствия. Другой прод после таких же действий с моей стороны, через 11 дней дал мне трек. Каково же было моё удивление, когда товар пришёл. Либо прод разодрал себе всю задницу, но нашёл товар, либо по непонятным причинам не хотел отправлять. mozaic, если согласишься на отмену заказа не по первым двум пунктам, пожалуйста, не ставь ему позитив. Они не гнушатся в таких ситуациях выпрашивать положительный отзыв и даже может тебе поставить позитив. Это, канешна, твоё дело, но мне кажется, таких надо выдавливать с площадки.
а разве при открытии диспута переписка прода с покупателем не читается? он же пишет, что телефон снят с производства. я не буду брать на себя его ошибки, только причина отсутствия. Остался один вопрос, там счетчик тикает, осталось 3 дня. если не отправит, заказ анулируется автоматом?
Я сейчас платил там визой, при попытке оплатить - вылет на страницу регистрации, ввожу почту и пароль - опять вылетает на ту же страницу. Помучившисть так 3 раза, просто закрыл вкладку браузера, затем по новой вошел в свой аккаунт али. Заказ появился в списке заказов неоплаченным. Нажал кнопку оплатить, после этого транзакция прошла.
Просто так не читается. Читают либо когда версии продавца/покупателя разнятся и ситуация спорная, либо если в пояснениях дляЭСКРОУ специально заострить внимание на переписке с продавцом.
да, автоматом, но если он до истечения даст левый трек, то заказ уже не аннулируется. Причем для того, чтобы обезопасить себя, он даст трек, который у него есть в наличии, но трек не отправленного когда то заказа, а новый неиспользованный. И просто положит его на полочку - он не прокиснет. А вот трекаться он никогда не будет. Открыть диспут по причине того, что трек не бьется, не получится - в ЭСКРОУ его отклонят. И Вы будете ждать, пока не истекут 60 суток чтобы только открыть диспут (и это еще не возврат денег). Диспут может продлиться еще пару недель. Это я обрисовал Вам наихудший сценарий. А вот теперь подумайте, стоит этого принципиальность или нет...
да, автоматом, но если он до истечения даст левый трек, то заказ уже не аннулируется. Причем для того, чтобы обезопасить себя, он даст трек, который у него есть в наличии, но трек не отправленного когда то заказа, а новый неиспользованный. И просто положит его на полочку - он не прокиснет. А вот трекаться он никогда не будет. Открыть диспут по причине того, что трек не бьется, не получится - в ЭСКРОУ его отклонят. И Вы будете ждать, пока не истекут 60 суток чтобы только открыть диспут (и это еще не возврат денег). Диспут может продлиться еще пару недель. Это я обрисовал Вам наихудший сценарий. А вот теперь подумайте, стоит этого принципиальность или нет...
вот что пишет мурзилка. у меня 1-ая покупка там, я что должен заявить что перепутал, а прод будет дальше народ дурить? dear friend. please cancel it with reason 1 or reason 2 please.. Or like this. I add the tracking number there, And refund you via paypal, ok? than you confirm the order. If so, you can get the money soon.. which is also the way.
если сумма не напряжная - можно и нахлобучить его за развод. Просто иногда бывают ситуации, когда хочется побыстрее вернуть деньги, чтобы тут же заказать в другом месте
Добавлено спустя 2 мин. 25 сек. Антон74, дык вроде там Вам ответили...
Добрый. Прод отправил посылку 2 сент. На чайнопочсте появилась инфа Departure from outward office of exchange а в графе Destination country нет никакой информации. Первый раз такое. Если что трек RB999815003CN. Что делать? Как понимать?
Добрый. Прод отправил посылку 2 сент. На чайнопочсте появилась инфа Departure from outward office of exchange а в графе Destination country нет никакой информации. Первый раз такое. Если что трек RB999815003CN. Что делать? Как понимать?
Посылка вылетела из китая, теперь ждите когда начнёт трекаться на местной почте(Почта россии). Страна назначения никогда и не указывалась трек кодом. Используйте МойТрек например.
для покупки игровой консоли ребенку. Раньше на Ali не покупал, заказывал пару раз с eBay через PayPal. А то форум немного полистал, с первого взгляда получается что на Ali кидальных товарищей много. Спасибо.