Здравствуйте!
У меня сложилась такая ситуация: я приобрел товар у продавца с вполне хорошим рейтингом и тот его даже отправил. Но получилось так, что посылка пришла в Россию в то время, когда наша гребаная почта решила поменять правила пересылки. Результат - посылка ушла обратно в Китай. Я написал продавцу и тот заверил, что вернет мне обратно деньги или посылку, но только после того, как получит отправление на руки. Прошло время возбуждения спора и еще 3 месяца... Продавец пишет, что до сих пор посылку на руки не получил, а я даже в службу поддержки написать ничего не могу, поскольку такой функции просто нет. Да и бесполезно это, судя по всему.
Я понимаю, что лоханулся сам, но может быть есть еще какие-нибудь методы воздействия на продавца? Или мне остается только: "Понять и простить..."?
Буду благодарен любым советам.