• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.aliexpress.com сокровищница Алибаба.ком (без PayPal)

Peresvet_

Peresvet_

Крутой иБаер
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2 152
Баллы
548
Местоположение
Россия
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Peresvet_, согласен, неправ.
Просто смотрел совсем другие вещи, и только сейчас до меня дошло - смотрел практически у одного продавца.
Прошу пардону :)
 
ChildOfBodom

ChildOfBodom

Новичок
Регистрация
25 Май 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Белгород
Здравствуйте, подскажите пожалуйста - ситуация такова - заказывал товар, из-за глюка интернета товар не заказался, а оплата произвелась, о чем я узнал позже. Оплатил второй раз - все прошло гладко. Так вот - продавец видит только один заказ.
Написал на buyer@aliexpress.com - ответили, что видят обе оплаты и типа вернут деньги в течении 5-7 рабочих дней. Потом приходит письмо, что они не могут подключится с моим киви кошельком.Написал номер своего киви кошелька - ни ответа ни привета. Что делать?
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Peresvet_

Peresvet_

Крутой иБаер
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2 152
Баллы
548
Местоположение
Россия
ChildOfBodom

ChildOfBodom

Новичок
Регистрация
25 Май 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Белгород
ChildOfBodom, давно не отвечают? Деньги точно не вернулись еще? /topic/135100-%D0%B2...20#entry1880996 - может висят уже?

Последнее письмо от 21-го мая. Денег нету ни на рублевом, ни на долларовом.

Вот текст письма, может я что-то неправильно понимаю:

This is Miranda from AliExpress Customer Service Team.
I am writing to inform you about the payment issue for Order 1125955997.



I have been informed from our Payment Service Team that we have received two payments for this order.

Currently due to the refund issue of QIWI Wallet, we are unable to provide a refund for the payment. I deeply apologize for the situation. Please rest assured that our Technical Department is doing their best to contact QIWI Wallet and trying to resolve the issue together. After the issue has been resolved, we will provide a refund for you at the soonest.

You are kindly advised to wait for the refund for a few more days with patience.

I apologize if you were inconvenienced in any way and sincerely appreciate your understanding and cooperation for this issue.

Have a good day!
If you have further question, please visit our Help Center atContact Us or contact us any time.


Добавлено спустя 3 мин. 47 сек.
У вас в заказах на али точно второй заказ не отображается?

Нет, не отображается.

Добавлено спустя 2 мин. 30 сек.
Вот скрин - самый верхний заказ
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    130 КБ · Просмотры: 65
Ш

шрайбикус

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
1 851
Баллы
0
Местоположение
Ленинград
Вот текст письма, может я что-то неправильно понимаю:
Пишут про отсутствие техн. возможности и просят подождать , типа как только , так сразу , видимо это "сразу" ещё не наступило .
 
ChildOfBodom

ChildOfBodom

Новичок
Регистрация
25 Май 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Белгород
HWolf

HWolf

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
511
Баллы
103
Местоположение
СПб
Уважаемые знатоки, кто может подсказать про
TradeManager

Вопрос не критичный, но непонятный. Установил, зарегистрировался, но почему то мой номер начинается на US (типа us11.....15) Вроде бы первые две буквы идут по стране регистрации. С чего это я стал американцем?
 
viller2004

viller2004

Новичок
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Бугры
HWolf

HWolf

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
511
Баллы
103
Местоположение
СПб
Да вроде бы с самого начала регистрировался из РФ. В отличии от е-бэя не было необходимости е-бэй баксы регистрировать, так что адрес не менял. Поэтому и не понятно...
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
бы с самого начала регистрировался из РФ
посмотри все таки у себя в профиле.
У меня тоже с US начинается, хотя вводил вроде и свой нормальный адрес, а глянул - адреса нет, а страна - US.
Вообще то по идее там, наверное, можно сменить имя на нормальное, только вот как?

Кстати, и у меня вопрос к уважаемой публике: на алибабе (изначально ставил для работы с ней) когда нажимаю на ссылку Chat now - открывается в трейдменеджере, а вот на алиэкспрессе почему то - в веб версии менеджера.
И в списке сайтов (там при входе есть выпадающий список) алиэкспресса нет.
Даже переставил с алиэкспресса скачанный - пофиг...
 
HWolf

HWolf

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
511
Баллы
103
Местоположение
СПб
А ведь точно: заглянул в EDIT MEMBER PROFILE
а там US. Поменял на РФ.
DDimann, благодарю за полезный совет.
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
...да не за что...
 
SemDoc

SemDoc

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
951
Баллы
213
Местоположение
Украина
на али есть возможность для продавца сделать частичный рефаунд?

Мне нужно, что бы продавец вернул часть денег, он не против, сначала спрашивал мой пейпал, так как я с Украины - деньги прийнять не смогу.

Прежложил еще выбрать на ту суму с его магазина, но рефаунд мне более полезнее.
 
Comrad

Comrad

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
2 787
Баллы
263
Местоположение
UA
SemDoc

SemDoc

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
951
Баллы
213
Местоположение
Украина
Comrad

Comrad

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
2 787
Баллы
263
Местоположение
UA
SemDoc

SemDoc

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
951
Баллы
213
Местоположение
Украина
А заказ уже подтвержден и завершен?
Если нет, то продавцу возвращать нечего, т.к. деньги еще у али.
еще не подтвердил. Я понял, ну буду делать как он скажет. Пока не завершая процес покупки, так как страхую себя.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
SemDoc, он не может вернуть. Только через диспут. Но диспуты негативно влияют на прода, вне зависимости от исхода. Т.е. для прода диспут - плохо, даже если он вам тут же вернул по нему деньги, или вы еще как договорились. По-этому проды часто просят ПП, чтобы скинуть вам деньги туда. Без открытия диспута.
Недавно тоже столкнулся с такой проблемой. Но у прода почему-то не оказалось paypal'а. Пришлось договаривться о скидке, присматривать себе у него товар, делать заказ, и он откорректировал цену до нужной (скидка на оговоренную сумму, соответствующую частичной компенсации за брак товара). Ну, и прод конечно поблагодарил, что я не стал диспут открывать, т.к. это негативно сказывается. Теперь жду новый заказ от него.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live