Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста - ситуация такова - заказывал товар, из-за глюка интернета товар не заказался, а оплата произвелась, о чем я узнал позже. Оплатил второй раз - все прошло гладко. Так вот - продавец видит только один заказ. Написал на buyer@aliexpress.com - ответили, что видят обе оплаты и типа вернут деньги в течении 5-7 рабочих дней. Потом приходит письмо, что они не могут подключится с моим киви кошельком.Написал номер своего киви кошелька - ни ответа нипривета. Что делать?
Последнее письмо от 21-го мая. Денег нету ни на рублевом, ни на долларовом.
Вот текст письма, может я что-то неправильно понимаю:
This is Miranda from AliExpress Customer Service Team. I am writing to inform you about the payment issue for Order 1125955997.
I have been informed from our Payment Service Team that we have received two payments for this order.
Currently due to the refund issue of QIWI Wallet, we are unable to provide a refund for the payment. I deeply apologize for the situation. Please rest assured that our Technical Department is doing their best to contact QIWI Wallet and trying to resolve the issue together. After the issue has been resolved, we will provide a refund for you at the soonest.
You are kindly advised to wait for the refund for a few more days with patience.
I apologize if you were inconvenienced in any way and sincerely appreciate your understanding and cooperation for this issue.
Have a good day! If you have further question, please visit our Help Center atContact Usor contact us any time.
Уважаемые знатоки, кто может подсказать про TradeManager
Вопрос не критичный, но непонятный. Установил, зарегистрировался, но почему то мой номер начинается на US (типа us11.....15) Вроде бы первые две буквы идут по стране регистрации. С чего это я стал американцем?
Да вроде бы с самого начала регистрировался из РФ. В отличии от е-бэя не было необходимости е-бэй баксы регистрировать, так что адрес не менял. Поэтому и не понятно...
посмотри все таки у себя в профиле. У меня тоже с US начинается, хотя вводил вроде и свой нормальный адрес, а глянул - адреса нет, а страна - US. Вообще то по идее там, наверное, можно сменить имя на нормальное, только вот как?
Кстати, и у меня вопрос к уважаемой публике: на алибабе (изначально ставил для работы с ней) когда нажимаю на ссылку Chat now - открывается в трейдменеджере, а вот на алиэкспрессе почему то - в веб версии менеджера. И в списке сайтов (там при входе есть выпадающий список) алиэкспресса нет. Даже переставил с алиэкспресса скачанный - пофиг...
SemDoc, он не может вернуть. Только через диспут. Но диспуты негативно влияют на прода, вне зависимости от исхода. Т.е. для прода диспут - плохо, даже если он вам тут же вернул по нему деньги, или вы еще как договорились. По-этому проды часто просят ПП, чтобы скинуть вам деньги туда. Без открытия диспута. Недавно тоже столкнулся с такой проблемой. Но у прода почему-то не оказалось paypal'а. Пришлось договаривться о скидке, присматривать себе у него товар, делать заказ, и он откорректировал цену до нужной (скидка на оговоренную сумму, соответствующую частичной компенсации за брак товара). Ну, и прод конечно поблагодарил, что я не стал диспут открывать, т.к. это негативно сказывается. Теперь жду новый заказ от него.