Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Частично согласен. Изменение цены в ордере для повышения стоимости - имхо бессмыслено, там действительно никакие фишки уже не получить, в т.ч. купоны уже не использовать. Купон используется только на стадии формирования ордера. А вот сформированный ордер(а) можно использовать для понижения стоимости, изменения количества, изменения товара, объединения ордеров из разных аккаунтов и т.д. Все вышеописанное - реально применяемые мною схемы. Все работает.
Насколько это надёжно? Тут на одном ордере некоторые проды жульничают, а если ему заплатить за другой аккаунт, то он ничего от "неоплаченных" может не послать и будет прав. Но рычагов давления на него не будет, т.к. на неоплаченных акках ордера закроются за неоплату, а по нынешнему ордеру товар будет получен. Как с этим бороться?
Это интересный момент. Если по ответу продавца можно определить, правильно ли он понял, и вышлет ли правильный товар, вместо кучи ненужных, то работать с ним по данной методе, имхо, можно. Но до конца, конечно, все не просчитать. Доля риска есть. Н/р, заказывал несколько переходников в двух ордерах, использовал 2 купона по 10$, просил заменить на один 120 Gb SSD: Продавец все сделал четко, получил 120 Gb SSD с 20$ скидкой. Но в случае ошибки, стал бы обладателем 14 ненужных мне переходников.
Kochegar, Небольшой офф: у меня этот ССД отработал в буке чуть меньше полугода и сдох. Отправлен продавцу на замену по гарантии, вчера дал трек, что выслал обратно. За прошедшее с момента покупки время (сентябрь 2012) он у прода подорожал на 50 долларов. Продавец другой.
Сейчас идёт тяжба с продом. Медиатор запросил мои доказательства, но в аккаунте нет кнопки респонд нау. Зашёл через комплейнт центр и таб добавил необходимые материалы, но в акке так и не появился ответ. Что можно сделать? Ведь они могут и не заметить мой ответ в комплейнте.
Я просто показал пример работающей технологии объединения купонов из разных аккаунтов. Показал риски. А по поводу конкретного товара, и в частности, выхода из строя 120 Gb SSD - все может быть. Это тоже риск.
Может логичнее спросить здесь. Может кто сталкивался. Сегодня оплатил товар с применением акционного купона, а прод извиняется и пишет что товара нет в наличии, и просит отменить сделку. Как быть, чтобы деньги побыстрее вернулись и купон, если возможно? Я должен отменить заказ или прод сам? Заказ в статусе "платеж проверяется".
Я по gage так 2 купона потерял. В первый раз прод. увеличил цену уже в ордере, ну я не стал оплачивать. Второй раз прод не выслал товар, после 50 дней и диспута деньги верул, а купон нет!
Сижу-туплю) Хочу использовать купон на 5$ от 50$ от Али. Попросила продавца увеличить цену, он согласился, сказал что сначала надо сделать заказ. Ток я не пойму, а куда потом вводить код купона???
Прод предлагает сделать заказ по старой не измененной цене,т.е когда купон применить не получиться,а затем менять цену,но вот вопрос-зачем? Так как в этом случае вы примените купон от али?
продаван сделал chinapost freeshipping нехило так платным... в итоге теперь дешевле стать гонконгом. похоже услуги чинапоста подорожали/подорожают. Кто что слышал?
сообщение от продавана: May 31, the Chinese postal price adjustment. Prices rose more than Hong Kong Post. So you can see that all sellers changed or turned off China Post transport channels. We are waiting for the next notification.
Подскажите пожалуйста по одной проблеме. Заказал на Али для друга Головное Устройство (ГУ) на машину Ситроен С4 здесь http://www.aliexpres..._781368524.html Приехала быстро. Поехал друг подключать в сервис по установке автозвука и сигналок. Подключают пин ту пин, ГУ не включается и не подает признаков жизни вообще. На столе дома – тоже самое. Сами в авто, фиг. Отдавали в сервисы и «Кулибиным» разным, не смогли её включить. Питание присутствует между компонентами. Обращались на профильные форумы, эти магнитолы только недавно пошли, покупали их мало но у всех работает без проблем. С продавцом переписывались. Предлагает отдать в ремонт, но у нас кому не отдавали не могут найти причину. Глубже копаться не хотят. Смогут помочь только в Москве, там есть спецы по таким ГУ, но да неё далеко. У нас есть 2 варианта как я понимаю. 1. Полным рефаунд с отправкой её назад и скорее всего потерей стоимости отправки обратно. Стоимость ГУ $300 + доставка $100. Ни разу этого не делал, поэтому немного очкую. Где то читал что лимит по возврату максимум $200. Это реально или вернут всю сумму? И какие ещё есть подводные камни? 2. Частичный рефаунд. Запросить думаю $150, где-то столько ремонт и встанет если найдем где. Но только чую продавец скажет максимум $30 и отвали. ChСрок открытия диспута ещё не прошёл. Ps. Одновременно заказал ГУ и на свою машину Киа Сид, работает без проблем
Подниму вопрос. Больше интерисует вопрос частичного рефаунда. Сколько реально можно получить денег обратно при стоимости устройства $300+ доставка $100? При подключении устройство не включается, не реагирует вообще. Продавец просит ждать, типа отправили такой же другому покупателю, ждем его ответа.
...только многие продавцы убрали доставку дешевую. И остались у ни, начиная с ЕМС - что всяко дороже чинапост и прочих. Правда, в основном на относительно дорогие товары.