Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купон можно применить только при оформлении заказа. Если у вас стомость товара не дотягивает до скидки, то можно добавить в заказ еще один недорогой товар от этого прода, применить купон и в коментарии к заказу указать что вам нужен только один ваш товар. Продавца в переписке попросить изменить цену до вашего нижнего лимита по купону и также указать, что вы хотите получить только один товар из заказа на который не хватало лимита по купону. Когда продавец изменит цену тогда оплатить заказ. Как то так. Извините за много букав)))
Если стоимость товара не дотягивает до лимита купона, то его не применить. А когда оформишь заказ чтобы прод увеличил цену, купон уже вводить некуда. Вопрос был в этом, а не куда просто вводить купон))), ну не очень четко был сформулирован со стороны ksellessia88.
Отчего же нет? Если заказ не оплачен, его стоимость может изменить продавец, как в большую, так и в меньшую стоимость. Как это сделать для последнего случая, неоднократно писалось, н/р
Сам то читать пробовал? Человек пришёл с конкретным вопросом, а ты вместо ответа начал морали читать и усмехаться над ней. Может лучше в таком случае вообще ничего не писать, чтобы не выглядеть глупо?
Comrad, вроде нет... Товар стоит 15 дол., может для него там мелочи. Просто заказ сделали по его таблице размеров, пришел товар нашего размера, но по сантиметрам не подходит))) написал ему, описал, попросил хотя бы частичный возврат, он ответил может повторно выслать или возврат денег, и предложил в палку... Думал просто, что на киви лучше будет возврат... Но переводом на палку, он вроде как меня обезопасил...
Вот переписка, может я не понял((
Я: Hi. I got my parcel.On the basis of the parameters we ordered size M. ---------------------------------(описал проблему) As a result, the mood is spoiled, the gift did not come.
Please address this issue, such as partial refund. If necessary, I can provide a photo of measurements. Thank you for your understanding.
Он: Sorry for making so much trouble to you! For it's my first year selling the swimwear, i didn't get the enough knowledge about the size for foreigners. Your feedback is important to me. Would you like resend or REFUND? Hope to hear from you soon!
Я: It's not about size for foreigners. In order to avoid disputes and bad reviews from customers, I think you need to either change the description of the goods (dimensions), or to say about these defects to the manufacturer (if it is not you). Just reading the reviews, I realized that the problem is not just me originated. With regard to our question, I would like to receive a refund (at least partially).
Он: Do you have paypal? I can return the money by PAYPAL. Then you can confirm the order on Aliexpress Is that OK?
Да и есть такой же опыт на Ебее, где из за глюка их системы появилось два одинаковых заказа. Дык суппорт заставил оплатить угрожая "предупреждением". Причём прод видел только один заказ и один и выслал, а по второму даже диспут открыть нельзя было.....
Да ладно. Это разве не корректнее назвать "на этапе создания заказа"? Ведь если разместить заказ (place order), то уже бай-бай купоны, ничего не ввести...
Добавлено спустя 2 мин. 12 сек. А как на али с купонами, если их использовать к примеру сегодня при оформлении заказа, а платить через недельку (когда срок действия купона по идее уже закончится), то купонная скидка к заказу так и останется, или придётся платить полную сумму:?