Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Только 50 страниц - это сколько - штук 500 лотов? И сколько времени ушло на формирование этого списка? И сколько лотов из этого списка уже снято с продажи?
Это ниразу не ваше дело. У меня тоже около 7 страниц вишлиста и тоже напрягает выискивать нужное. Хорошо ещё, что они располагаются в порядке добавления. Но сортировки по папкам не хватает.
оплатил 18.05 прод обещал выслать в течении 3 дней сегодня проверил не выслал, кормит завтраками. делать отмену? клялся в быстрой доставке! его магаз http://www.aliexpress.com/store/322387
Диспут можете открыть и до истечения 2 месяцев. Это не играет никакой роли. С другой стороны посылка хоть и медленно, но идет к Вам, так? Продлевайте срок получения. Я вот недавно получил пару мышей, которые были заказаны более пяти месяцев назад. Судя по срокам, они сами пешком шли.
больше недели отправили с али 6 разных продавцов, все дали треки. Но ни один трек не пробиваеться в трекчекере на ПК, ни на телефоне тоже в програме трекчекер.
Почему? С ибей китайськие трекы показывают инфу, а тут глухо
вообще-то у него указанно Processing Time: Ships out within 5 days... и три дня не от оплаты а от подтверждения получения денег али т.е. + еще 24 часа)))
вообще-то у него указанно Processing Time: Ships out within 5 days... и три дня не от оплаты а от подтверждения получения денег али т.е. + еще 24 часа)))
Кто выкладывал для Али файлы на медиафире для модератора доказательства брака товара?Вроде зарегился,файлы закачал,но при проверке через браузер не находится ни чего .Может не так что сделал?
Доброго дня, подскажите, договорились с продавцом на али о дисконте на покупку телефона (предыдущий пришел с разбитым экраном), как осуществить покупку, плачу напрямую с карты. Может ли продавец выслать подкорректированный инвойс, как в палке, или просить частичный рефаунд и платить полную цену? Спасибо.
Подскажите , знатоки. Был заказан Power Bank YB651 и на днях успешно получен. Проверили только спустя неделю после получения (были в отъезде). За это время таймер доставки уже окончился и заказ перешел в статус Finished. При проверке оказалось, что зарядник этот своих функций не выполняет (Ipad заряжает льшь на 30%, телефон на 50%, а потом он уже разряжен, хотя емкость у него не малькая, а он даже половины заявленной мощности не дает). Прод. имеет по этому товару штук 10 отзывов и все по 5 звезд. Поэтому мы и не кинулись проверять сразу после получения. Сейчас на вопросы не отвечает ни на письма, ни в чате. . Понятно, что деньги он уже получил, но как ему теперь оставить отриц.отзыв по этому товару? ( такой кнопки тоже нет)
заказал у одного прода 2 разных навига, он дал один трек и он уже трекается. открывать диспут? делал 2 разных заказа, когда 1 трек получил писал ему в личку, он вообще теперь на связь не идёт
Jack111, вам к экстрасенсам Прод "молодой" - может оказаться как добросовестным, так и "плохим". Смотря что вы брать собрались - риск есть всегда. Может "кинуть" как "новичок", так и "матерый" - тут не угадаешь. Если нашли что-то значительно дешевле - лучше уточнять, правильная ли цена. Задавайте продавцу вопросы.
заказал у одного прода 2 разных навига, он дал один трек и он уже трекается. открывать диспут? делал 2 разных заказа, когда 1 трек получил писал ему в личку, он вообще теперь на связь не идёт
Если заказывали одновременно, то естественно, что прод отправил всё одной посылкой-ему же так выгоднее. А разный там товар или однотипный-никакой роли не играет.
Модераторы с Али прислали ответ в претензии "Thank you for contacting Alibaba. I am sorry to hear that the products you received for <1110475009> are not to your satisfaction.
Based on the current evidence, your complaint is valid. Now we have 2 options for you. You can only choose one option. Please negotiate with seller and give us your option within 3 calendar days. If you two parties add the effective evidence during these 3 calendar days, we will remediate the case accordingly.
1. We suggest a refund of 12.5USD, no returning goods. If you can't accept this refund amount, please negotiate with seller, or provide us with as much as evidence to remediate. Once there is more effective evidence provided, we have the right to remediate the order. .
2. Return for full refund. Please note that you should bear the shipping fee of return which may be expensive. We suggest you confirm the shipping fee with the Post Office before you decide to return. If you choose this way, we will ask seller to provide the returning address. Please be aware that the returning address must be confirmed or provided by seller. If you send it to a wrong place, you will be responsible for the loss.
Please be aware that the returning address must be confirmed or provided by seller. If you send it to a wrong place, you will be responsible for the loss.
Please response to this case and let us know your option within 3 calendar days, otherwise we will do as the suggestion we give and close this dispute directly.
If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint centre.
If you two parties have more evidence provided during these 3 calendar days, we will remediate the case without further confirmation. Hopefully you two parties reach an agreement and have more business cooperation in the future.
Your understanding and cooperation will be appreciated." Мне надо компенсацию за 1 товар.Надо ли что писать или все автоматом разрешится ?Переводчик что то я не понял :(
Добавлено спустя 2 мин. 18 сек. Модераторы с Али прислали ответ в претензии "Thank you for contacting Alibaba. I am sorry to hear that the products you received for <1110475009> are not to your satisfaction.
Based on the current evidence, your complaint is valid. Now we have 2 options for you. You can only choose one option. Please negotiate with seller and give us your option within 3 calendar days. If you two parties add the effective evidence during these 3 calendar days, we will remediate the case accordingly.
1. We suggest a refund of 12.5USD, no returning goods. If you can't accept this refund amount, please negotiate with seller, or provide us with as much as evidence to remediate. Once there is more effective evidence provided, we have the right to remediate the order. .
2. Return for full refund. Please note that you should bear the shipping fee of return which may be expensive. We suggest you confirm the shipping fee with the Post Office before you decide to return. If you choose this way, we will ask seller to provide the returning address. Please be aware that the returning address must be confirmed or provided by seller. If you send it to a wrong place, you will be responsible for the loss.
Please be aware that the returning address must be confirmed or provided by seller. If you send it to a wrong place, you will be responsible for the loss.
Please response to this case and let us know your option within 3 calendar days, otherwise we will do as the suggestion we give and close this dispute directly.
If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint centre.
If you two parties have more evidence provided during these 3 calendar days, we will remediate the case without further confirmation. Hopefully you two parties reach an agreement and have more business cooperation in the future.
Your understanding and cooperation will be appreciated." Мне надо компенсацию за 1 товар.Надо ли что писать или все автоматом разрешится ?Переводчик что то я не понял :(