• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.aliexpress.com сокровищница Алибаба.ком (без PayPal)

mobilvip

mobilvip

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
1 953
Баллы
348
Местоположение
Рязань
D

detrin

Начинающий
Регистрация
9 Авг 2006
Сообщения
966
Баллы
16
Местоположение
Россия
При чем здесь PayPal? Вот здесь человек пишет про Qiwi,хоть и оплата была через paypal но чарджбек делает Qiwi.
Не путайте тёплое с мягким.
Чарджбэк делает Виза и Мастеркард, Киви лишь подчиняется их правилам, т.к. выпустила эту карту. А если оплата была сделана не через карту, а напрямую через кошелёк, то там уже совершенно другая процедура.
 
E

Edward1

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Россия
При чем здесь PayPal? Вот здесь человек пишет про Qiwi,хоть и оплата была через paypal но чарджбек делает Qiwi.

Читайте внимательно всю переписку. Qiwi не проводит никаких проверок и ничего не компенсирует, а лишь рассматривает возможность подачи соответствующего заявления в PayPal для возврата денег.

Добавлено спустя 2 ч. 45 мин. 45 сек.
Пиши сюда свою историю: buyer@aliexpress.com
Разрулят вопрос.

Как я и думал: "Сроки подачи жалобы истекли. Ничего поделать не можем." Вот так. М-да, это вам не Ebay... И даже отзыв отрицательный для самоуспокоения не поставишь.
 
Peresvet_

Peresvet_

Крутой иБаер
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2 152
Баллы
548
Местоположение
Россия
оплата была сделана не через карту, а напрямую через кошелёк, то там уже совершенно другая процедура.
Да,спутал карты от Qiwi и кошелек-пардоньте :apsteny:

Qiwi не проводит никаких проверок и ничего не компенсирует, а лишь рассматривает возможность подачи соответствующего заявления в PayPal для возврата денег.

Упустил момент про оплату напрямую с кошелька Qiwi,но если бы была виртуалка Visa от Qiwi,то у вас был бы еще шанс. А трек вашей посылки где-то еще пробивается? Может еще есть шанс,что продавец ее получит :pray1:
 
A

Antoniotg

Новичок
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Таганрог
Подскажите кто нибудь покупал кроссовки якобы "Porsche Design"? Вроде и понимаю что они не могут стоить 50-60$, но интересует качественно ли хоть сделаны за эти деньги? А может вообще делаются там же и из того же, но в третью смену?! С таким сталкивался по другим продуктам!
 
R

RWC

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
SPB
Подскажите, когда покупаю что-нибудь, делаю заказ всмысле, Processing Time стоит к примеру 3 дня, после оплаты пишет тоже 3 дня, а потом захожу к личный кабинет и там уже стоит к примеру 8 дней ожидания....почему так? А некоторые вещи покупал там все нормально, сколько указан срок столько и есть по факту.Но вот сейчас уже раз 4 натыкаюсь на такую фигню...Платил киви кошельком, напрямую.Может там выходные у них...или еще чего, почему так?
 
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
RWC,

Опять же маленькие китайские хитрости....
 
R

RWC

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
SPB
RWC,

Опять же маленькие китайские хитрости....
Как они это делают?дак так у всех бывает?Думаю поломать сам сайт не так легко им будет, и али бы уже закрыли эту дырку)
Сейчас просто сделал заказ, снова...вместо трех дней, 8дней стало.сразу же.При этом у продавца у этого уже покупал, и до этого такого не было.

Еще заметил что у меня время заказа на сайте всегда увеличино на 1 час от реального....где можно поменять часовой пояс?
 
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
S

senyi

Начинающий
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
112
Баллы
16
Местоположение
Тутаев
вместо трех дней, 8дней стало.сразу же
Всё просто: 3 дня + сутки на проверку платежа+выходные(+еще какие нерабочие китайские праздники/выходные, может китаец выставил себе 4-х дневку) вот и имеем 8 дней в обратном отсчете.
 
R

RWC

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
SPB
Всё просто: 3 дня + сутки на проверку платежа+выходные(+еще какие нерабочие китайские праздники/выходные, может китаец выставил себе 4-х дневку) вот и имеем 8 дней в обратном отсчете.
Да нет, тут что-то другое))Потому что сейчас сделал заказ, не особо важный, там время ожидание было 30 дней, а потом захожу в кабинет а там уже 45 стоит дней!!!)))Полтора месяца)
Так что думаю наврятли это праздники, просто не пойму логику, от чего это зависит, чем больше срок тем на больший срок увеличиваеться время потом.Может из за того что у меня временная зона не правильно стоит, где её поменять вообще можно?


Еще думаю может какой-нибудь скрипт-вирус у меня на компе. который увеличивает время???? ну мало ли))) а то фиг знает почему оно увеличиваеться?!
 
Comrad

Comrad

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
2 787
Баллы
263
Местоположение
UA
Похоже у них с понед. по среду Dragon Boat Festival.
Бухают 3 дня.
 
R

RWC

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
SPB
Похоже у них с понед. по среду Dragon Boat Festival.
Бухают 3 дня.
ну допустим...Processing Time 3 дня стоял + 3 дня праздник...будет 6 дней...а тут вообще 8 дней...или даже 9-ть стало в кабинете, не помню уже.Или это выходные? да Не может быть у китайцев столько выходных. у них на НГ меньше выходных))


Может кто прояснит ситуацию...просто хорошо что эти продавцы уже отправили заказы раньше, через 2 дня уже, и дали трек.Просто хочеться разобраться с этим, чтобы обезопасить себя при след. заказах.
 
N

nabor

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
1 634
Баллы
21
Местоположение
СПб
Ш

шрайбикус

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
1 851
Баллы
0
Местоположение
Ленинград
R

RWC

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
SPB
Это рабочие дни.
Плюс сутки на проверку платежа.
Вам же выше все написали.
Ясно.Ну если только у них там праздники какие.Просто хотел узнать у всех ли так, или я на таких продавцов натыкаюсь)
3-и рабочих дня+ 2-а дня выходные+1-ин день проверка заказа =6 дней...ну не 9ть же!)ну может я не прав, может у них там своя система какая-нибудь, с праздниками.

При доставке от 70 дней и более лишние 2-3 дня не имеют никакого значения .
2-3 дня нет, а вот дней 15 уже да ;)
 
Ш

шрайбикус

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
1 851
Баллы
0
Местоположение
Ленинград
Z

Zauberer

Новичок
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
34
Баллы
4
Местоположение
Ярославль
Знающие, прошу помощи.
Пришла посылка (пакет). Целлофан был надорван, на почте сразу открыл. Ожидал "подарок" с Варшавки - вещи, которые были в посылке были насквозь мокрые, в плесени и, самое главное, в гари, отстирать которую невозможно. Почтальон уже поставила в трекинге, что посылка получена. Увидев такое состояние вещей, работники почты впали в некий ступор. Что делать дальше, они не знают, будут в понедельник созваниваться с сортировочным центром и составлять акт. Я сказал, что посылку получать не буду, они сделали в программе какое-то "актирование" и заверили меня, что статус у посылки будет "не получен". Прошу совета, что делать дальше. Есть ли шанс вернуть деньги по диспуту? Если открывать диспут, то с какой формулировкой?
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
A

Antoniotg

Новичок
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Таганрог
Знающие, прошу помощи.
Пришла посылка (пакет). Целлофан был надорван, на почте сразу открыл. Ожидал "подарок" с Варшавки - вещи, которые были в посылке были насквозь мокрые, в плесени и, самое главное, в гари, отстирать которую невозможно. Почтальон уже поставила в трекинге, что посылка получена. Увидев такое состояние вещей, работники почты впали в некий ступор. Что делать дальше, они не знают, будут в понедельник созваниваться с сортировочным центром и составлять акт. Я сказал, что посылку получать не буду, они сделали в программе какое-то "актирование" и заверили меня, что статус у посылки будет "не получен". Прошу совета, что делать дальше. Есть ли шанс вернуть деньги по диспуту? Если открывать диспут, то с какой формулировкой?

так если по правильному продавец тут не виноват! Это надо на почту России писать жалобу, что они не выполняет своих норм! Видимо пакет Ваш побывал на пожаре, который в мае был, отсюда и плесень с гарью! Вроде как ПР что мямлила про возврат ущерба!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live